Может игроки коснитесь земли для маны с волшебным вечером и Grand Abolisher в игре?

Если я играю в этот чудный вечер и превратить все в чары, а потом играть в Гранд Abolisher , чтобы запретить их активировать способности в свою очередь, может мои оппоненты коснитесь их земли в свою очередь (скажем, произвести оплату за что-то)?

+396
Kaadzia 31 янв. 2014 г., 15:30:04
17 ответов

Неважно, насколько ваш противник распределяет повреждения, ваш оппонент будет получить четыре жизни, когда наносятся повреждения.

Назначение ущерб

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает

Когда попрут повреждений, необходимо назначить не менее смертельны для всех блокирующих существ, а все остальные могут быть отнесены к игроку или Planeswalker-у. Это означает, что ваш оппонент имеет следующие параметры:

  • Назначить 3 с Лилианой, и 1 с Лилианой
  • Назначить 4 Лилиане

Как вы видите, вариантов в этом случае все сходится к одному результату: все четыре повреждения назначается Лилиана с завесой.

Нанося урон

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно

Когда 4/4 способность топтать существо наносит урон, оно наносит все четыре сразу, а не три последовал один. Одновременно, контролирующий его игрок получает четыре жизни.

Отметим, что Лилиана был нанесен четыре урона в общей сложности, она теряет четыре жетона верности. Это потому, что Лилиана остается Planeswalker-ом, хотя она тоже чары и существа. Даже если бы Лилиана была неистребима, она все равно умрет, если она теряет все ее верности. Гидеон, закаленный в битвах , имеет способность, которая конкретно защищает его от потери лояльности такой.

+898
xwyer 03 февр. '09 в 4:24

Я в курсе на boardgamegeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/Glossary

Похожее на РПГ на место сестры, RPGGeek.com... http://www.boardgamegeek.com/wiki/page/RPG_Glossary#
Я включаю это, потому что многие термины пересекаются, и особенно для Кости, не в глоссарии бгг.

+801
carter ericron 5 нояб. 2010 г., 1:37:05

Хобби миниатюра может быть весьма полезным, но одним из самых серьезных перспектив выбора, какую армию строить. Существует огромное количество факторов, которые влияют на решение, включая эстетику миниатюр, знания и фоновые армии, конкурентоспособная достоинство, стиль игры, поддержка (новые миниатюры производятся?), местные Мета и стоимость.

В конечном итоге все эти факторы будут иметь разный вес для разных людей и в разное время. Например, человек, который выложил какой торт мне купить как начинающему игроку? находился под влиянием не только свои предпочтения, но желание не дублировать армию их друга. В конце концов большинство людей не будет в точно такой же ситуации и так что более общее руководство будет полезно.

Я подозреваю, что это будет работать лучше, как Вики сообщества, поскольку решающими факторами будут меняться как правила, а как придут новые выпуски выходят. Таким образом каждый ответ должен сосредоточиться на одной армии и охватить как плюсы и минусы этой армии, а также является ли армия для возраст Зигмар, Вархаммер 40к, или оба.

+756
Abunesh 10 нояб. 2018 г., 11:02:40

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+737
Suzy Winkel 12 июл. 2012 г., 19:57:59

В такие игры, как Бридж и маджонг, есть то, что я называю "простой" побед (еле требованиям) и "смесь" победит (соотвествуя что-то особенное, чтобы сэкономить). Дополнительным отличием довольно сильно падать в "подворье категории" выиграет, потому что карты в последовательности стоят больше, чем они по отдельности. То есть, AKQJ действительно стоит больше, чем десять очков чести.

Как ни парадоксально, это может изменить игру, поощряя кого-то с AKQJ (или T) в цену игры, в противном случае слабая рука. То есть, он не будет ставка игры без 100 или 150 отличием.

Как правило, это не тот случай, однако. Большую часть времени, я не думаю, что это действительно меняет игру. Но он представляет собой дополнительный бонус для "повезло".

+657
demesis93 11 сент. 2010 г., 14:02:07

Из базовой книги правил, стр. 9:

Боевых Столкновений

Если следователь находится на пространство, содержащее один или несколько монстров, он должны решить один боевой поединок против каждого монстра на что пространство, по одному за раз, в порядке его выбор. Боевых Столкновений подробно описано на странице 14.

После того, как следователь решает все схватки, если нет Монстров в его пространство, он может решить еще один поединок.

Эффект карты действует до тех пор, пока боевые столкновения, и боевые столкновения длится только для борьбы с единственного монстра.

В отсохнет карта государств:

При разрешении боевого столкновения, вы можете проверить знания. Если вы проходите, получают +3 к силе во время боя.

Таким образом, боевые схватки процесс в борьбе с особой монстр и вы можете иметь несколько боевых столкновений в особой фазе встречи. Вянут длится только в течение единственного боевого столкновения (один монстр) и дает +3 к силе за это.

Вы должны снова произнесла заклинание в следующем бою столкнуться, если вы хотели это опять же последствия.

Убедитесь, что вы переверните карту каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, чтобы устранить влияние на спине.

+638
logan12 14 апр. 2013 г., 10:35:16

Я могу использовать небазовых земель, которые метчики и дает мне красную или белую ману, если у меня есть только красную Ману в моей колоде?

+635
Krabby Patty 527 17 окт. 2013 г., 9:56:52

Мастер жестокостей - это 1/4 с первым ударом и смертельным касанием. Если я должны были напасть с мастер жестокостей и он становится заблокирован существом с силой 4 или больше, будет хозяином жестокости умрет или будет первый удар и смертельное касание комбо вызвать другое существо, чтобы умереть перед мастером жестокости повреждения?

+617
john73 15 авг. 2014 г., 17:02:56

Поддержку не удается. Из нижней правой части на странице 7 в правилах.

Блок не приказал перенести можно поддерживается поддержка порядок, в котором упоминаются только его провинции.

и

Блок приказал двигаться может только быть поддержана в целях поддержки, которая соответствует переместить блок пытается сделать.

+613
user35033 30 нояб. 2016 г., 17:09:45

Если я бросил Sakashima самозванка, копирование Зимородок глазури, что происходит?

Я думаю, что Sakashima становится 4/4 чары существо - иллюзия до конца хода (это текущее состояние безмятежные глазури) с текстом безмятежные глазурь (на"когда ты играешь заклинание существа...").

Так, Sakashima вернется к 3/1 с текстом Зимородок глазури в конце хода. Это означает, что на будущих поворотах, если я произношу заклинание существо, Sakashima бы снова стать 4/4.

Что-то не совсем подходит,. Что на самом деле происходит?

+514
Wojtek Rzepala 22 апр. 2019 г., 5:37:42

Каркассон-это очень изменчивый. Но да новая игра совместима со всеми старыми расширениями. В том числе добавив в 6й или даже 7й или 8й плеер. Конечно, чем больше игроков вы добавляете, тем труднее становится держать людей, ориентированных на игры и все это нравится. Вы можете купить дополнительные части необходимо покрыть недостающих для дополнительных игроков.

Большинство расширений приходят с кусочками на всех шести игроков, я не знаю, почему на последней версии они вернулись в 5, если они действительно чувствуют 6 становится неловко, не по крайней мере несколько расширений, чтобы помочь увеличить количество штук каждый получает в использовании.

Произведения искусства на новый набор отличается, но он все равно соответствует все старые дополнения. Но скорее всего, вам придется купить им лишние отсутствует миплов отдельно. (или создавать свои собственные маркеры)

+503
Teo Sartori 18 мар. 2019 г., 15:25:38

Когда быть вежливым, мы называем это "предсказание". Мы идем от максимальной карты в одну, а затем обратно до максимума. Мы делаем "одновременных торгов", как объяснил маг. Однако если общее же количество карт, тогда дилер должен изменить свою ставку на единицу.

+261
umpuumpu 27 мая 2019 г., 2:25:16

Не Hallar, в Firefletcherспособность вызвать каждый раз, когда multikicker заклинание выперли? Или просто один раз пнули заклинание?

+182
ilium007 30 сент. 2017 г., 17:47:09

Я действительно не вижу проблемы с слишком много вариантов карт. С твердым планирования, но обычно мне нужно около 2-3 полных оборотов, чтобы добраться до следующего флага, если другие игроки не блокируя меня. Так что если мы начнем, вы берете 2 очереди на ремонт-магазин я уже на первый флаг. Если вы останетесь там больше 5 витков (и успевай только собирать свой вариант карты, не люди стреляют в тебя и без инсульта плохих карт или кто-то подталкивает тебя) - хорошо вам, чем 5 случайных картам. Я наверное в это время быть на флаге 3 - где вы должны пойти в 1 Флаг.

Конечно, если Вам повезет, может быть, вы получите правильные карты, чтобы получить удивительно быстро или убить всех остальных. Но на маленьких картах гонщик уже будет на флаге 3 4 или 5 и выиграть игру, прежде чем вы сможете получить его. На большой карте он, вероятно, слишком далеко для вас, чтобы на самом деле получить его правильно с вашим вариантом карты. И если вы получаете слишком силен, все это занимает 3 игрокам нападать на вас и снимает вас и ваших карт в ад...

+182
Elyse Davis 9 сент. 2013 г., 10:33:30

В моста, есть некоторые моменты, когда вы можете убедить х количество взяток (достаточно для вашей контракт), сделав игра для защиты от неблагоприятного распределения 4-1. Если вы не сделаете безопасности играть, а вместо этого ведут три верхние карты, вы будете делать каждую лишнюю взятку, если иск перерывы 3-2, и войдет, если он ломает 4-1 (потому что вы не можете вернуться на манекен, чтобы занять пятое трюк. Большинство резиновых игроки делают играть в безопасности, чтобы максимизировать ожидаемое количество очков, и большинство дублирующиеся игроки взяли бы три вершины для максимизации ожидаемых трюков.

Предположим, вы являетесь членом "путешествия" дублирующие пары. Как вы приближаетесь к определенной таблице, можно заметить декларантов с мрачным видом, как они покидают стол. Из этого вы сделали вывод, что один или несколько декларантов не повезло. Конечно, когда вы садитесь и объявить, глядишь развилке между заигрывает безопасности и заложить три верхние карты.

Теперь это неэтично подглядывать в оценочном листе, чтобы выяснить, могут ли другие сделали каждую лишнюю взятку, их контракт, или вниз. Но это неэтично, чтобы играть в безопасности, основанную на языке тела двух предыдущих декларантов?

Предположим, кто-то еще был единственным разыгрывающим, чтобы сделать безопасность игры. Лубкивский отмечает это и обвиняет его в жульничестве. Он защищает себя, говоря, что он был недоволен своим положением в турнирной таблице, в "верхней или нижней режим", и получил на это одной рукой. Как бы эти претензии будут решены?

+149
Radioreve 4 окт. 2013 г., 20:03:19

Часто говорят, мирового класса игроки в нарды, что лучший способ улучшить свою игру-это анализ игр при помощи компьютерной программы, такие как gnubg, медуз или Сноуи.

в gnubg имеет "репетитор режим", который оценивает качество предлагаемого ход, чтобы знать, прежде чем сделать шаг, если этот кто-то плохой. Я предполагаю, что то же существует для шахматных программ (отсюда и тег).

Кроме того, это также можно сделать все анализы на конец и пройти через шаги, чтобы посмотреть на ошибки. Мой вопрос, Является ли один из двух методов лучше.

Третий способ я часто использую, чтобы играть нормально и попросить компьютер для анализа двигаться, когда я уверен, лучший ответ. Я делаю это сразу после моей мысли, но не следуя совету компьютера (мотивацию).

Вы знаете какое-нибудь публичное заявление от верхней нард или шахмат, или исследования о лучший способ улучшить себя, играя против программы, используя те или иные методы?

+117
William Preever 28 сент. 2015 г., 23:40:38

Здесь есть два вопроса:

  1. (Терминология) делает ставку на оппонента до сих пор называют оверкол, если ваш партнер уже поставил?

Есть две конкурирующие (от Мерриам-Вебстер):

Определение перебивки

переходный глагол : чтобы сделать более высокую ставку, чем (предыдущая ставка или претендент) в карточной игре

непереходный глагол : в торгах за ставку противника на мост, когда один партнер не Bid или два раза

Первый звучит немного старомодно, и второе, что я бы ожидать в современной моста книгами, которые, как правило (ср. этот урок Ларри Коэн) использовать названия:

Запад, Партнер (Нож): 1-Клуб

Севера, тд (Overcaller): 1 лопата

Восток, Вы (Ответчика): 2 Сердца

Юг (Адвансер): [на звонок]

  1. Ваш партнер должен предупредить вашу заявку, независимо от терминологии?

Нет, по крайней мере, не в американском договорном Бридже Лиги. Ознакомиться с процедурами оповещения:

Определение ожидаемой длины для природного заявок по процедуре оповещения

Костюм заявок:  Три или больше в миноре (Также: открытие торгов на 1♣ Естественно, если, по договоренности, это может быть точно 4=4=3=2 с двумя клубами, три бубны и четыре карты в каждом крупном.)

 Четыре или более крупные для вскрытия конвертов, заявит и ответы

 Четыре или более для оверкол на один уровень, пять или больше для более высоких уровней

 Пять или более слабого два-бид

 Шесть или более слабого трех-предложение

Примечание стороны: это не имеет значения для результата, но я не мог найти определения перебивки, что процедуры оповещения АКБЛ использовании. Я бы ожидал от опыта, что это второй.

+69
Arnold Roa 3 окт. 2016 г., 5:17:31

Показать вопросы с тегом