Могут ли два Skinshifters влияют друг на друга?

Если у меня есть два Skinshifterв игру, могу ли я использовать способность одного влиять на другого? Например, если один из моих Skinshifters имеет ледяную клетку на ней, могу ли я использовать другие Skinshifter способность превращаться в "клетке", тем самым разбив ледяную клетку?

+908
Freshmootz 26 сент. 2010 г., 11:54:54
27 ответов

Я ищу правила к карточной игре, которую я играл в детстве, которую мы назвали "польским покер". Однако, когда я Поиск по названию онлайн, правила я вам не то, что я играл, поэтому я предполагаю, что это должно идти под другими именами.

Я помню, что у нас используется стандартная колода из 52 карт и вынул туза, семерки, короли и джокеры. На свою очередь, вы бросьте два кубика. Если у вас есть карта в вашей руке соответствующим рулон (домкраты 11 и королевы 12), вы откажитесь от нее. Если выпадает семь, положить монетку (или что вы используете для фишек) из своего питания в кастрюлю в центр, в котором победитель получает в конце. Я не помню, что случилось, если вы бросили карты, у вас не было.

Я думаю, что вся колода карт, возможно, были общаны к каждому игроку в руку, но я не совсем уверен. Это похоже на игру, которые могут иметь более полные правила, возможно, под другим названием?

+889
Sweet Lord 03 февр. '09 в 4:24

В нашей последней (и первой) игрой, следователь пытался двигаться по комнате, что было препятствие, которое выявило головоломки. Он не смог решить головоломки на свою очередь. Мы только подсчитывали попытки двигаться и головоломки решать, как одно движение точки. Это правильно?

На следующем ходу, он (или любой другой следователь по этому вопросу) нужно использовать точки движения, чтобы повторить попытку, чтобы решить головоломку или место действия?

+828
user13037 10 февр. 2018 г., 17:30:50

Английская версия этой карты указывает другим игрокам: Executive Orders card

Так, нет, вы не можете играть эту карту на себя.

+805
Moepop 23 нояб. 2010 г., 3:51:04

Звездные Realms это многопользовательская, пространство-тематические колоды карточной игры.

Каждая игра начинается со всеми игроками, имеющими ту же колоду. Игроки тратят ресурсы на приобретение новых карт. Карт часто принадлежат к фракции и каждая фракция ориентирована на ту или иную стратегию (палуба-истончение, приобретение валюты, получение жизней, урон и т. д.). Игрокам комбинировать эти стратегии для того, чтобы поддерживать собственную жизнь, а истощению, что их противников. Последним игроком в живых побеждает.

+804
Gabriel Zack 21 окт. 2018 г., 18:29:55

Нет, вы не можете использовать ранг магический шифр Вознесения, чтобы вызвать номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона, как это не включает слово "шифр" в своем названии.

Однако вы можете использовать другие звания-магии карт, перечисленных ниже.

Полный список рейтингов-вверх-волшебные карты, пожалуйста, смотрите по этой ссылке о yugioh карты базы данных.

+765
Fairose 26 сент. 2017 г., 4:08:43

В чемпионы Мидгард, я столкнулся с немного "непреодолимая сила против недвижимый объект" вопрос.

Из темной горы расширения, там монстр карта называется Темный шаман, который имеет особую способность: "щит блок никаких повреждений от этого монстра".

От Валгалла расширения, есть карта, вы можете получить называют Monsterslayer щит: "блокирует все повреждения, когда борьба с монстрами".

Когда борьба с темным шаманом, я свернул щит. Что должно в итоге быть? Я могу придумать три варианта:

  1. Темный Шаман козыри Monsterslayer щит
  2. Monsterslayer щит козыри темный Шаман
  3. Они нейтрализуют друг друга, и щиты работают как обычные

Есть обоснование каждого из этих результатов. Для первого, потому что он говорит, что щиты блокируют никаких повреждений, он может бить щитом. Однако, для вторых, поскольку щит использует те же формулировки в обратном, что он блокирует весь урон, это не квалифицировать как нормальный щит и тем самым блокирует (особенно с щитом шансы уже так низко, и карта довольно уникальный). Наконец, потому что они используют противоположную фразеологии, можно говорить о том, что они просто компенсируют друг друга (кажется наиболее сбалансированным для меня).

Правила не понятно эта ситуация. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше, и что такое консенсус о том, как решить ее?

+725
Dylan Tack 16 мая 2014 г., 13:23:34

Простой ответ: нет такого понятия, как "не полностью отгороженной территории".

До сих пор в левом верхнем обеспокоен, черный имеет ровно две точки: D10 и Е10. Все остальное-это не территория, потому что он не заключен. Конечно, это все потенциал территории, но он только становится реальной территории, когда черный берет, что критические точки П11 на самом деле заключите его.

Так что если ваша игра фактически заканчивается в таком состоянии, то черный просто сделал огромный 29-точка сплоховал, то ли Белый сделал все, чтобы его эксплуатировать или нет.

(если, конечно, это казуальная игра и ты хороший, ты позволишь ему это исправить, потому что эй, каждый делает ошибки, но опять же ты можешь быть правило-соблюдение глупее, потому что победа-это все, это до вас)

+702
Tester 15 окт. 2016 г., 14:49:06

Они по-прежнему доступны, хотя бесплатные версии могут быть трудно отследить. Лучшее место, чтобы начать бы wrg по собственной сайт, хотя копии предназначены для продажи на Amazon и в других местах.

+654
Furankisan 23 апр. 2013 г., 23:42:13

Из интереса, как вы достигнете положении, имея ноль карт в руке, библиотеки и выбросить?

В любом случае, ответ довольно прост, я думаю. Рассмотрим следующий раздел правил, квалифицируя действия "берет 5 карт из своей колоды":

Если там еще не достаточно карт, чтобы нарисовать/показать, он просто рисует/показывает, что он может.

Кажется, ясно, что владычество следует той же философии правила, как, например, магия сбор: если вы не можете полностью выполнять действия, осуществлять столько, сколько вы можете.

Во-первых, вы попробуйте нарисовать 2 карты. Вы не можете, поэтому ничья 0 карты.

Далее, вы пытаетесь пройти на левую карту. Вы не можете, поэтому у вас нет, хотя вы, вероятно, не получите карточку ваше право.

Далее, предположим, что вы прошли карту, у вас есть возможность удалить его.

Достаточно простой!

+644
Myxer 9 июл. 2019 г., 21:48:54

Профессор обладает способностью снижать потери Сан-по 1. Таким образом, он может разыграть любое количество заклинаний бесплатно! Это должно быть так сильна?

+543
Anthony Booth 4 авг. 2017 г., 6:25:18

Шелуха-шелуха стратегии является применение так называемой "пехоты толчок" механика.

Америка держит баланс сил в этой игре. Тем не менее, союзники могут проиграть, если Америка тратит ее на дом скажем, самолеты, и получает не повезло. Смотрите США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Стратегия для "гарантированного" американская победа была разъяснена не Раэ: http://draidin.com/websites/AAEssays/Index.html. Поскольку пехота является наиболее эффективным ресурсом, секрет в Америку для производства в основном пехота (и перевозит), и выбрасывать их в ключевых точках в Атлантике. Это может быть в Северной Африке или Норвегии. Если вы представляете вторжению во Францию, что может сработать. Но вся идея в том, чтобы построить неприступную линию обороны, что немцы не могут пересекаться. Как только это сделано, превосходящим числом союзников Мпхб будет преобладать, если они не очень везет.

+421
Fondling 15 нояб. 2014 г., 2:04:20

Магия может наверняка показаться пугающим. У него есть свод правил более 200 страниц, и прошло 10000 уникальных карт в 2008 году. Я уверен, вы слышали истории о людях, тратя кучу денег на волшебные коллекции. Но, все сделано правильно, магия может быть достаточно простым и вполне доступным. Является ли это "легко" зависит от ваших целей. Если вы просто хотите, чтобы играть с друзьями и веселиться, то это можно сделать достаточно легко. Если вы хотите выигрывать турниры, это займет много работы. Существует целый спектр между ними.

Научиться играть

Если у вас есть друг или друзья, которые играют в магию, наверняка они будут очень рады водворять вас в культ научить вас, как играть. Имея друзей, которые уже играют или хотят научиться с вами тоже очень важно, потому что, имея специальную игровую группу сделает обучение намного более приятным процессом. Если у вас нет такой группы, увидеть, если ваша локальная игра магазин случайных событий, так что вы можете найти один. Учимся играть против незнакомых людей-это гораздо менее снисходителен опыт.

Есть потенциально огромное колличество людей в вашей жизни, которые уже делают или когда-то играли в магии (особенно если у вас уже есть друзья, которые играют в других ККИ). Попробуйте оставить несколько колод магических карт на столе и посмотреть, как много людей идут, "О, вы тоже играете в магию?"

Если у вас нет друзей, кто уже умеет играть, вы можете прочитать магия основные правила, которых всего 18 страниц. Описывают основную механику нужно понимать, чтобы играть (хотя и несколько комично опускает самые важные 2 шт информация: вы начинаете с 20 жизнь и потерять, когда вы нажмете 0).

Дуэль ходящих по граням-тоже неплохой учебник, компьютер в игровой форме, если вы хотите, чтобы средний, хотя это может быть немного медленно из-за ожидания игры, чтобы увидеть, если вы хотите сделать что-то каждый раз, когда вы могли бы сделать что-то (что довольно часто в магии). Магия: сбор Арене и другой цифровой вариант для полагаться играть.

Мое личное убеждение заключается в том, что магия лучше играть в Человек. Это был не предназначены для быть цифровой опыт. Цифровая версия магия может быть хорошим способом, чтобы узнать и может позволить вам играть, когда ваш детский сад не рядом, но если у вас есть физический площадки и детский клуб, которые вы можете сделать вместе, вы должны сделать так.

Пул Карт

Пока карта бассейн кажется наиболее пугающим аспектом игры, это немного отвлекающий маневр. Когда играешь в игру, тебя волнует только карты, которые вы и ваш противник пользуетесь. Нормальная колода 60 карт. Как правило, за треть колоды будут Земли, которые не меняются, что много. Это означает, что в обычной игре магии (т. е. не командир), есть меньше чем 100 различных карт, которые вы должны думать о том, что составляет менее 1% от пула карт.

Даже когда вы начинаете строить свою собственную колоду, вы будете ограничены в своей коллекции, которая, сначала, вероятно, будет намного меньше, чем 10 000 карт, и, наверное, под 1000 разных карт. Только тогда, когда вы хотите расширить свою коллекцию или построить конкурентоспособную колоду, вы начинаете заботиться о все карты в магии, но даже тогда не обязательно. Если вы хотите расширить свою коллекцию, начните с поиска инструмента (например, scryfall.com) и искать карты, которые вы хотите, или сайт, где люди выкладывают списки колод., которые вы можете использовать в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на особенно захватывающих карт. Между тем, если вы хотите попасть в кадр турнир, вы можете (и должны) начать с форматом турнира с ограниченного набора карт или тот, который не требует от вас, чтобы иметь массовый сбор; подробнее об этом позже.

Создание коллекций

Если у вас есть группа друзей, которые уже умеют играть, шансы одна из них будет иметь колод, которые вы можете взять, когда вы начинаете. Просто убедитесь, что сказать им, что вы хотите взять аггро колоды, как с помощью комбо или контроль колоду страшно, когда учится играть (если никто в ваш детский сад имеет никакого аггро колод на руку, попробуйте найти другой игровой группы :Р).

Кроме того, если у вас есть группа друзей, которые учатся магии вместе рассмотрим, как сделать некоторые закупки вместе, что вы будете разделять группы, или если один человек будет покупать карты, которые все будут использовать на первых порах (пока люди построили отдельные коллекции).

Если вы хотите начать играть без необходимости для создания коллекции, купить колоды заранее. Мастера гравюры эти довольно часто, и они могут дать вам хорошей отправной точкой в плане колоду работает, так что вы можете начать играть сразу, затем перейти к настройки колоды, а потом попытаться построить с нуля. Проверьте Равника Гильдии наборы в качестве хорошего примера. Это особенно хорошо, если у вас есть группа игроков, все обучение магии вместе.

Если на крыше здания-это то, что возбуждает вас больше всего о магии, вы должны получить колоду инструментарий строителей (из последних) и/или смотреть онлайн для кого-то продает кучу карт по дешевке. Вы часто можете получить кучу карт навалом около 1-2 центов за карточку на вторичном рынке; это не будет лучшие карты или скрепки турнире, но они будут несколько карт, которые вы можете начать строительство с палубы.

Построение колоды

Построение колоды-это навык сам по себе. Есть много советов о том, как на самом деле делать это. Я не собираюсь решать, что здесь. Это всего лишь несколько советов о том, как подойти к зданию палубе (а не как это сделать).

Если у вас есть друзья, которые создаются игроками, спросите их, что они принимают во внимание при построении колоды. Скажите им, что вы хотите палуба делать (после того как вы сыграли несколько игр) и иметь их помочь вам построить его. В противном случае, начните с колоды заранее.

Если у вас есть своя колода, играть и настроить его через каждые несколько игр. Уберите карты, которые вам не нравятся, или карты памяти, чувство слабый, или карты, которые вы держите не в состоянии себе позволить (Мана-мудрый). Положить в карты, которые являются интересным, или карты, которые вы были сильно расстроены, что не могут сделать, или карты, которые лучше мана, или карты ваших противников, использовали, чтобы наказать вас.

После того, как вы подправили колоду на некоторое время, сделать еще одну. Затем настроить, что один. Делать это достаточно раз, и вы получите чувство для того, как построить палубу. И, что еще лучше, вы получите чувство для того, как строить тип палубе вы хотите играть.

Для Новичков В Форматы

Самых начинающих "формат" (и тот, который я использую при обучении людей тому, как играть Мэджик) очередной 1-на-1 60-карточная магия, но там, где свою колоду (вы новичок) намного лучше, чем ваш противник по палубе. Это дает вам достаточно места, чтобы делать ошибки и все-таки возможно выйти на первое место. Если у вас есть друг, который как опытный игрок и хороший вид спорта, пойти на это.

В качестве альтернативы, если никто в ваше игрище умеет очень хорошо играть, этого обычно достаточно для начинающих-дружелюбие, что формат не имеет значения. Никто не имеет обширного опыта, чтобы бросить вокруг. Просто убедитесь, что никто не тратил дико больше денег на покупки карт, и это надо вытрясти довольно хорошо.

Если вы присоединяетесь опытный детский клуб с амбициозным людям, попробуйте для мультиплеера (либо бесплатно-для-всех или что-то захватывающее, как Звездная сила). Моя первая игра магии был против двух очень опытных друзей, но я все равно выиграл, потому что они провели всю игру воевали друг с другом (потому что я понятия не имел, что я делаю), и тогда я был в состоянии закончить их обоих. Двухголовый гигант-это также отличная возможность формате как у вас есть союзник, который может дать вам объективную тактические советы и помочь вам с правилами вопросы, не отдавая слишком много информации для ваших оппонентов.

Я бы держаться подальше от командира в первую очередь. Это очень интересный формат, это мультиплеер, и часто больше делать интересные вещи, чем о победе. Я очень рекомендую его... после того, как вы знаете, что вы делаете. Тем не менее, в качестве нового игрока, есть много подводных камней: есть много более карты вам придется заботиться о чужих игра (из-за ограничений, которые у вас есть только один из каждой карты в колоде), сложность игры, как правило, намного выше, чем у обычной магии, и командир игры, как правило, намного дольше, чем обычные игры, делая ошибки дороже.

Турниры

Турниры-это совершенно необязательная часть магии. У меня есть друзья, которые играли в магии в течение многих лет и никогда не играл в турнире. Но они также вариант, если это то, что волнует вас.

Магия имеет 3 основных типа турниров: герметичный, изготовлен и проект. Sealed-это турнир, где у вас открыт набор карт на турнире, собрать колоду из них (плюс базовые земли), а потом играть с этой колодой. Проект аналогичен, за исключением того, что это сложный процесс для того, как вы выберите карты, которые вы держите. Построено это место, где вы принести колоду и играть против других людей, которые сделали то же самое.

Если вы новый игрок, который хочет попасть в турниры, я рекомендую запечатанный турнирах. Они гораздо более доступной цене (все его затраты-это стоимость входа; вы не должны потратить сотни или тысячи долларов на палубе), вы часто добираетесь, чтобы держать карты, которые вы открываете (таким образом растет ваша коллекция), а сами игры имеют тенденцию быть немного более прямым (это больше про карты которые стоят на их собственной заслуге, а не сложных взаимодействий карт или колод настроены на метагейм).

Хотя все эти вещи описать оба запечатаны и проект, проект добавляет дополнительную сложность процесса выбора карты, который является еще одним умением учиться (стоит делать в итоге, но не нужны в первую очередь). В ампулах-это просто рудиментарное строение колоды и играть в Magic. Набор-релизы и пререлизы особенно хороши для новых игроков, потому что в этот момент людей не так много шансов, чтобы использовать карты в этом наборе, тем самым уменьшая уклон еще больше.

Если вы хотите попасть в построенных, есть куча форматов в рамках этого жанра (стандарт, модерн, Легаси, винтаж и будучи большим 4). Вы, вероятно, следует начать со стандарта, в котором только карты из самых последних наборов являются законными, таким образом, уменьшая количество карточек, вы должны научиться быть конкурентоспособными в формат турнира.

Я бы рекомендовал играть по крайней мере за несколько месяцев до начала турнира. Вы должны быть по крайней мере, умеренно владеют правилами, прежде чем играть в одного (независимо от формата), потому что ваш соперник практически никогда не позволит вам вернуть ошибку в игре. Кроме того, вы должны иметь некоторую практику в построении колоды (особенно для герметичных или проекта) или скопировали низким decklist (если вы играете построены и не хотите создать свой собственный турнир-класс палуба).

+394
lilither 30 апр. 2011 г., 10:37:07

Основным механизмом, при игре с 5 или 6 игроков, использующих расширение всего, что вы получаете еще 3 провинции за каждого дополнительного человека (15 С 5, 18 и 6). Поставив фиктивную карту (рекомендую карту королевства, которые вы не используете, если вы помните - таким образом, карты спиной не выдавайте никакой информации), вероятно, делать то, что вам необходимо.

Другое правило заключается в том, что вы должны исчерпать четыре стопки королевства с 5 или 6 игроков. Вы можете сделать это, есть ли у вас расширение или нет.

В целом, вам не нужно расширение, чтобы играть с 6 игроками. Вам просто нужно 6 дополнительных провинций, и играть до 4 сваи ушли.

Редактировать: aslum указывает на то, что необходимо также еще 3 усадьбы в массовке, и что технически вам нужно больше проклятий, а также. Проклятия и поместий, однако, важно, если у вас есть карты Королевства в игре, которые способствуют покупать или иным способом приобретать из этих свай.

+381
KoenVM 20 апр. 2017 г., 5:49:12

Из правила я видел, деревенский дурачок-один из немногих скалолазных карточных игр. Наиболее известные из них: большой Dalmuti/Дилберт корпоративных перемешать.

+375
foraidt 1 окт. 2018 г., 15:25:12

Правила являются явными об участке карты присваивается только один раз за раунд, что существует только пять раундов в игре.

Однако, один раунд может пройти несколько лидеров (если голосов не удастся).

Мой вопрос таков сюжет карты распределены, просто человек, который является лидером на тот момент, что новый раунд начинается?

Если так - похоже, что там, вероятно, будет немного игровых творится с голосованием утвердить миссию или нет, не только из-за того, кто на миссию, но кто будет лидером в следующем, так что они могут присвоить участок карты.

Это конструкция?

+326
Addie Clayton 19 апр. 2018 г., 19:01:20

Игнорирование конфигурации доски, забив работает следующим образом:

  • Для каждого слова создается или расширяется, размещенная плитки:

    1. Двойные/тройные множители письмо под свежеуложенного изразцы применяются для плитки.
    2. Счет [в том числе множителей из (1)] для Буквы в слова складываются.
    3. Для каждого двойного/тройного слово множитель под вновь укладывают плитку на слово, результат из (2) удваивается/утраивается.
    4. Мы будем называть полученное число на слово результат.
  • Слово баллы для каждого нового/расширенная слово суммируются.

  • Наконец, если все 7 плитки были использованы, добавить 50 очков.

Другими словами, важным моментом является то, что мультипликаторы письме, применяются во-первых, слово умножители применяются следующие, и бонус плитки применяется последним.


Давайте пример. Рассмотрим следующую ситуацию. Совет выглядит так:

scrabble board base

Свет/темно-синий квадраты двойной/тройной письмо. Бежевый/красный квадраты двойной/тройной слово.

Допустим, вы играете следующее слово:

scrabble board with word

Ты бы забить два слова: "гранаты" и "наклейки". Вы не измените "проход", чтобы не забить его.

Давайте делать "наклейки" первый. Игнорировать двойное письмо и двойное слово пространств, поскольку они уже были израсходованы. Только плитку укладывают таким поворотом активировать бонус пробелы.

  • Нет никаких множителей письмо.
  • Добавить буквы вместе: 14.
  • Применить тройной множитель слово из S: 42.
  • Слово балл - 42.

Сейчас "гранат". Все бонусные плитки новые, поэтому мы применяем их.

  • Применяем двойной модификатор буквы К Н, что стоит 2, а не 1.
  • Добавить буквы вместе: 11
  • Применяются как утроение множители от G и S: 99.
  • Слово результат является 99.

Чтобы закончить:

  • Добавить слово баллы вместе: 141.
  • Добавить бонус 50 для используя все 7 плиток.

В свою очередь, счет - 191.

Если Вы играли на доске, что дало возможность применить двойной и тройной слово премии, к тому же играть вы просто умножаете слово для каждого. Порядок не имеет значения, это будет Х3 и Х2, так Х6 либо наоборот.

+325
user16275 16 июн. 2015 г., 17:57:15

Если вы нормальный призыв вы можете играть в лицом вниз

но

Если это специально вызван, он должен быть лицом вверх

+286
fyvfn 16 авг. 2019 г., 12:04:55

У меня есть карта дипломатический иммунитет (от Mercadian маски)

Diplomatic Immunity

Он говорит, что и чары, и существо не может быть целью заклинаний или способностей (так называемый саван, теперь, кажется).

  1. Если я очаровать существо, которое есть, например, Р: получает +1/+0 до конца свою очередь, будет эту карту заблокировать создание собственной способности?

  2. Рассматривая любую технику (которые имеют стоимость оснащения на что-то), что карту блокировать оборудовать также? Если да, если ставить сначала, потом зачаровать, оборудование будет удален или останется покрыто также?

+256
Nick Vamvakos 5 мая 2010 г., 6:31:23

Вы не можете этого сделать, так как вы сразу откажитесь, если в любое время у вас есть более чем 7 карт. Из правил:

Если у вас есть более чем 7 карт в руке (после первого решения любой эпидемии карточках нарисованы), сбросить карты или играть карты событий, пока у вас есть 7 карт в руке (...).

Чертеж эпидемий-это единственное исключение; тем не оставайтесь в руке достаточно долго, чтобы заставить вас отказаться.

Об этом также упоминается в разделе "часто забываемые правила":

Ваш предел силы сразу после получения карты от другого игрока.

Обратите внимание, что в тексте напоминание в углу доски может привести вас в заблуждение, говоря:

  1. Взять 4 действия
  2. Нарисовать 2 карты
    • Решить эпидемий
    • Сбросить до 7 карт
  3. Нарисовать инфекции карт

Вы должны прочитать это как напоминание о том, что вам может понадобиться, чтобы отменить то, а не как признак того, что вы не должны отбросить в другое время.

+210
Akhand 7 янв. 2012 г., 11:47:32

Сделать себя полезным для них

Как и некоторые другие ответы, это исходя из опыта с карточная игра магия: сбор.

У меня репутация среди моих друзей быть тактическими и вытаскивая сюрприз комбо и пришел-из-за побед. Это заставляет меня быть частой мишенью если я не могу легко парировать их. Одна колода, в частности, просто не достаточно сильная колода, поэтому я взял другой подход.

В этой колоде, я добавил карту под названием Проклятие Эха. Целевой игрок с ним, а потом пока эта карта остается активной, то, что всякий раз, когда игрок разыгрывает волшебство или мгновенное, все остальные игроки вам скопировать, что волшебство или мгновенное.

Я ждать, чтобы играть в эту карту, пока я не знаю, кто является ведущим, или кого больше волшебства и мгновенные заклинания, чтобы играть, а затем я положил его на этого человека. И просто так, я больше не мишень от кого , кроме одного игрока! Теперь, вместо того, чтобы пытаться устранить меня, другие игроки активно пытаются защитить меня , потому что я полезен для них!

И в этот момент, как слаб, как колода, я вдруг очень вероятно, на самом деле выиграть игру, потому что мне сейчас выгодно, чтобы другие игроки.

+182
Kylie Martin Hollonds 22 авг. 2016 г., 19:21:31

Для пространства действия, в котором говорится:

После того, а также Б

такие как:

После роста семьи, а также 1 незначительное улучшение

Означает ли это, что я должен делать как семейный роста и незначительные улучшения?

+143
staffy7889staffy 8 окт. 2014 г., 16:12:18

Вы выиграете и начисляются 3 очка (или 1 очко, если результат составляет 22+)

Это можно проверить на международной Карром Федерации правило забронировать, пока вы сделали правильный ход.

  1. а) при освещении Королева игрок карманы последнего с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента с помощью правильного хода, он присуждается 3 очка. Если результат составляет 22 или больше он должен выиграть 1 очко.

    б) при освещении Королева, если игрок забивает последний с/собственного м вместе с последней З/М своего оппонента на неправильный ход противник должен выиграть три очка. Если результат будет 22 или больше он должен выиграть на одно очко. если требуется, дополнительный балл за ненадлежащее инсульта присуждается сопернику.

Это конечно при условии, что вы не карманный форвард, а также. В этом случае вы потеряете.

  1. а) если игрок карманов Королева, его последнее С/М, последний с/М своего оппонента с помощью правильного хода вместе с нападающим, игрок утрачивает доски по 3 очка. Если оценка противника 22 или больше, он утрачивает по одной точке. Одно дополнительное очко за забитые нападающим присуждается, если того требовала соперника.

    б) ...неправильного хода...

+112
Crizly 1 окт. 2012 г., 13:27:45

Теперь мое решение это добавить специальные исключения из карты, как называть призраков, так что они или монстра, они вызывать не могут быть мишенью магических карт в течение одного хода, так как их активация. Что бы исправить проблему ловушку баланс карты? Есть какие-то проблемы с моим предлагаемой системы?

Это, наверное, пересилила, она принесет множество новых проблем, поскольку он будет создавать довольно много интересных комбо злоупотреблять магией-иммунитет.

Лично я как этапа, как они, хотя я могу понять, что они могут быть обузой.

Еще одна идея: изменить все эту карту можно активировать только во время главной фазы 1' карты 'эту карту можно активировать только перед нападением объявлен' (конечно-же для карт, которые говорят, что они не могут активировать в МР1 и т. д.). Изменять все фазы атаки пострадали карт 'карт, которые можно/нельзя/можно только/и т. д. активировать во время нападения объявляются', карт, влияющих MP2 в 'после нападения были объявлены и карты ссылаясь на заключительном этапе, чтобы в конце вашего хода" или " Прежде, чем противник рисует карты.

+102
lao 18 окт. 2011 г., 20:47:27

Не "когда ваша очередь начинается" действие срабатывает, если карта не в игре во время "начинается" этап, но вступает в игру во время этапа?

Например, "поставщик" хостинг "наркодилер".

+78
Island Preacher 4 окт. 2016 г., 18:04:50

Вы правы по поводу исхода, но это другой набор правил, который занимается тем, что происходит здесь.

В случае Джейса маркер, он не может трансформироваться, потому что маркеры не могут существовать вне поля боя, и никогда не смогу вернуться на поле боя после ухода. С не-токен скопировать, у нас есть правило:

711.8 а если игрок дал указание поставить карту, которая не является двусторонней картой на поле битвы трансформированной, что карта остается в текущей зоне.

Итак, дубликат останется в изгнании.

+34
crollo3 25 окт. 2010 г., 18:38:15

Насколько я могу сказать, правила очень расплывчатые, если элементы удаляются по применению. Однако правила для магических друзей и заклинания очень ясно и конкретно сказать, выброшенных на использование. Причина, по которой я сомневаюсь (и это вопрос) потому что я столкнулся с рядом предметов (по иронии судьбы?) чтобы сохранить предметы и еще не встречал ничего, что заставляет вас отказаться от товара.

https://boardgamegeek.com/thread/1705755/rules-problemsclarifications не означает, что для того, чтобы удалить элемент, вы должны отбросить то, что я вижу из правил форума, которые я читал, но интересно, если я просто предвзято отношусь к этому мнению. Это было бы как минимум подать заявку на "однако сохранение" предметы.

Все что выше резьбы стать пользователям отвечать на вопросы других пользователей, который является большим, но надеялся на более официальный источник, если таковой существует.

+20
user31472 19 нояб. 2019 г., 23:17:48

Я нашел это резюме полезная: https://boardgamegeek.com/thread/661014/quick-and-basic-rules-get-you-playing

+12
elizkaveta 27 нояб. 2011 г., 6:19:35

Показать вопросы с тегом