Эволюционная Стек Вскочит Заказ

Используя эволюционный скачок в жертву существа, такие как например, щепки (или другой мычка ж/ легочный на борту), в каком порядке делает стека произойдет? Вы бы на месте пожертвовал щепка на вершине, или триггеры пропустите щепка в вопрос, отправив его на кладбище?

Эволюционный Скачок

Г, ПАВ существо: показывайте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете существо, положить, что в вашей руке.

Легочный Мычки

Если этот перманент должен быть на кладбище вы можете разместить его на верхней части библиотеки вместо этого.

+668
Markus Reiter 5 июн. 2012 г., 0:22:29
30 ответов

Если ваши оппоненты не попадает обязательный прыжок, что бы захватить одну из своих фигур и движений в другом месте ...они утрачивают этот кусок

+965
iTarDz 03 февр. '09 в 4:24

В нашей игровой группе мы имели Arkham ужасы как излюбленные игры для лет. Теперь некоторые из нас уже приобрели жуткий ужас, и мы много играли также, но по - прежнему играть в Аркхэм в любой другой раз.

Я думаю, что главная рационализации, что делается в Элдрич является то, что они имеют гораздо меньше "если-то-иначе" карты для отслеживания. В Аркхэме можно быстро попасть в ситуацию, где есть несколько карт лицевой стороной вверх и монстров, которые могут вызвать в зависимости от среды, действия игрока и космических sybols. Вы найдете, что много на столе вы тратите много времени и энергии congitive управление акции и специальные триггеры вокруг доски. В Элдрич они слились все вместе в "расплаты" событие. В исчислении инициируется Мифос карты, и это единственный раз, когда вы действительно должны смотреть через всех монстров и карт на столе и игрок/древний листы, ищу "расплата" триггеры.

В содержании игры, главное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что Элдрич имеет более сильную связь между картами на столе и фактическими старший. Несколько карт относящиеся к старшей вы играете.

Несмотря на это, однако мы по-прежнему играть Аркхема много. Почему? Ну, Аркхэм еще много больше дополнений и карт. Кроме того, Аркхэм, как правило, больше и больше участвует игра, где вы получите больше времени, чтобы узнать, любите и стройте свой характер. Аркхем-это еще более "закрытые", и это дает немного более безнадежный и клаустрофобии чувствовать себя, пока вы не в силах выйти из игры к концу.

+875
mozami 3 дек. 2016 г., 9:37:51

Можно ли играть в цивилизацию Сида Мейера, как командная игра? Существуют определенные правила, которые должны бы подумать?

Как я вижу это:

  • играть по обычным правилам.
  • два игрока оба выиграем, если один из них победит.
  • разрешено только открытое общение.
+859
siraj 3 авг. 2014 г., 8:41:46

Я создал карточная игра, которая позволяет игрокам заранее. Проблема в том, что вы можете сохранить вашу статистику до следующей игры (с кем-то еще). Для жизни меня, я не могу выяснить, как быть в состоянии "доказать", что статистика действительны (за исключением держать буклет или что-то, что я уже делаю, но они могли просто подделать, что является в их буклете тоже)? Например, если я играю с кем-то новым, как я могу гарантировать, что если они говорят, что они находятся на верхнем ярусе, они говорят правду?

Я мог бы поставить в правилах, что кто-то пойман на жульничестве будет автоматически понижен к нижнему ярусу, или какой другой казни, но как мне доказать, что они обманывают? Может, другой способ идти вверх ярусы? Или учет идет вверх ярусы?

Любые предложения будут с благодарностью! Я ломал мой мозг об этом. Вся игра вращается вокруг умея подняться ярусов, но я не хочу людей обманывать.

+834
o16rus 8 апр. 2018 г., 8:58:13

Ли данные вопросы в большинстве случаев, вы могли бы маркировать карты невидимыми чернилами и потом он не появлялся во время игры. Сохранить маленький черный свет с игрой и вы можете использовать его, чтобы разобраться с картами.

+806
Konstantin Borovik 4 нояб. 2017 г., 11:53:00

В настольной игре правила должны означает, это compsulory, и , возможно, означает, что они не должны, но возможность открыта для них.

Правила очень ясны для этой конкретной проблеме, неподдельная члены сопротивления не разрешается играть не в карты.

+769
Sam Souryal 23 мая 2019 г., 13:04:17

В настоящее время (в ноябре 2018 года) есть следующие наборы Мироходцев, которые вы можете использовать для своих командиров:

Эти последние наборы командиры еще не легендарных существ, но золотое правило 101.1 позволяет им сделать себя исключения.

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации. Единственным исключением является то, что игрок может пропустить игру в любое время (см. правило 104.3 а).

Это наподобие того, как командир 2016 партнер командиры также сделать себе исключение из правил обычно командир.


Как из Ixalan, все Planeswalker-а будет легендарным Мироходцев, в том числе и задним числом. Вы все равно не сможете использовать их для своих командиров, потому что они не будут легендарные существа. Шелдон командира правила комитета заявил, что не планирует разрешить всех Мироходцев (опубликовано 28 августа 2017 года, в ответ на запрос о Мироходцев становится легендарной):

Нет, МОН, не могут рассматриваться как командиры, если карты конкретно говорит, что он может-так никаких изменений.

(Это вроде как они не позволяя легендарные артефакты и Легендарные чары — это не о том легендарном, это легендарное существо.)

Правящему дому исключений для удовольствия

Что сказал, командир предназначена для формата случайно играли для удовольствия с друзьями — Эд-официальный сайт по философии раздел говорит как много. Что же разделе побуждает людей делать исключения и изменения в правилах для местных играть, если это интересно. Если у тебя какие-то официальных санкционированных событий, соблюдение правил командира необходимо только insofaras вам и вашим друзьям найти ее удовольствие. Если вы и ваши друзья хотят разрешить бродягам, как командиры, конечно, поговорить об этом и создать такое правило между собой, а затем собрать колоду с Planeswalker-а как командир.

Где правила Planeswalker-а не командиры?

Есть два источника правила Командор вы можете проверить, чтобы убедиться в отсутствии Мироходцев в целом будет разрешено:

  1. Официальный командир/Эд сайте правила, которые гласят следующее:

    Игроки должны выбрать легендарное существо, как "командир" для своей колоды.

    Никакого упоминания о Мироходцев.

  2. В МТГ всеобъемлющие правила, пожалуй, самый простой найти на МТГ Вики командир формате статьи, которая также включает некоторые общественные комментарии и объяснения. Эти правила говорят:

    903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир. Командующий вариант был создан и популяризирован вентиляторы; независимый комитет по регламенту поддерживает дополнительных ресурсов MTGCommander.net. Командир вариант использует все обычные правила волшебной игры, со следующими дополнениями.

    (В частности, они откладывают на сайте я связал в пункте 1.)

+761
To1koviy 4 сент. 2011 г., 11:51:30

Белые камни в левом нижнем мертвы, черные в правом нижнем углу и один камень в правом верхнем мертвы.

Используя китайский скоринга (камни на доске плюс территория,) черные выигрывают 95 (59 камней + 36 край) до 78,5 (49 камней + 23 территории) + 6.5 (Коми).

Чтобы использовать японский счет, мы должны знать, сколько камней было захвачено во время игры, но мы можем предположить, основываясь на том, что находится на борту. Черный имеет 64 камни на доске и белый всего 57, так что, видимо, черные захватили 7 или 8 камней во время игры? Это означает, что черный имеет счет 36 (территория) + 7 или 8 (плен) + 8 (погибших на борту) = 51 или 52. Белые 23 (территория) + 5 (умер на борту) + 6.5 (Коми) = 34.5.

В любом случае, черные выиграли по крайней мере 16.5 очков.

Еще одно замечание относительно двух голубых пространств. Они являются нейтральными и не рассчитывайте для любой стороны в любой системе скоринга. Если вы были с помощью китайских очков, то игроки бы хотел, чтобы заполнить их за дополнительное очко. Вполне вероятно, что каждый игрок может сделать одно из этих мест и поэтому относительный результат будет неизменным.

+691
NORFAZILAH JAAFAR KAIZEN 15 февр. 2011 г., 22:16:06

В целом, я бы сказал, что после рисования карты событие является обязательным и исцелить действие не является обязательным, чертеж карта событий произойдет первым. Однако правила говорят:

Город Shadowbrook делится в нескольких пространствах. Каждый из этих пространства позволяет герою провести мероприятие карты при встрече в пространстве в качестве особой способности, которую можно использовать при Встречая пространство.

и

Все другие названные места есть игра текста, напечатанного на доске. Для Столкнулись с какой-либо из этих пространств, следуйте текстовые игры, которые там перечислены. Вы заметите, что большинство городских пространств также иметь один или более специальные способности, которые могут быть использованы при возникновении пространство (например, в кабинете врача можно лечить и /или вылечить проклятие в дополнение к рисовать игра-событие текста). Эти города космос специальные способности всегда являются дополнительными.

Это звучит как намерение специальные способности могут помочь справиться с карт событий, сделанных во время встречи. Если это интерпретация, я бы правило, что вы можете исцелить во-первых, но это может быть немного растянуть. "Встречая пространство", похоже, означает всего взаимодействия с пространством, а не просто карта события.

Поскольку не существует окончательного ответа на все, что я могу найти, я бы тоже правило, что обязательные бывает перед необязательным.

+683
Harsh Kanchina 29 сент. 2011 г., 11:18:51

Вопрос не совсем ясен. Но я дам ему попробовать.

Баланс между оборотнями и жителям важно. Правило 1/3 оборотней. Но это не так критично. Один умный оборотень может выиграть против 12 жителей и 5 оборотней может быть избит 12. Обратите внимание, что на типичные Ночные волки съедают жителя и в течение дня есть возможность селянам убить волка. Поэтому если баланс (волки, крестьяне) = (а, 2а). Тогда расклад на следующий день либо (а-1, 2а-1) или (а, 2а-2).

Нормальный 12 настройка проигрывателя будет:

  • 1 провидец
  • 1 ведьма
  • 1 охотник
  • 1 Купидон
  • 4 жители
  • 4 Волков

Идеи по развитию игры:

  • Вы можете экспериментировать с дополнительными ролями, чтобы оживить игру.
  • Вы даже можете попробовать игру без волков (модератор выбирает жертву каждую ночь).
  • Попробуйте добавить тему для установку. Например, назвать деревню Ватерлоо, жители французской, волки вражеских шпионов и мэр называется Наполеон.
  • Попробуйте добавить дополнительные элементы. Например, по утрам, появляется таинственная бутылка в деревне. Первый игрок, который его пьет, имеет эффекты (это может быть хороший (защищенный против волков на следующую ночь) или плохо (вы мертвы)).

Для того, чтобы насладиться игрой, важно увидеть его, как командная работа. Даже если один крестьянин выживает, жители деревни выиграли как команда. (Те же волки).

Лицом к лицу игры, я редко пусть игроки знают заранее, какие роли. В игре форума, требуется больше информации, поэтому я часто включать ролей.

+648
Sanghyun Lee 16 авг. 2010 г., 10:51:34

При использовании в Вавилон, после приобретения 2-го этапа этого вопроса, я могу купить на последние две карты по моему была. Тогда я могу: 1) использовать монеты от шестой карты (которые я сжигаю) платить за седьмую карту? 2) использовать ресурс шестой карты, которые я заплатил за приобретение седьмую карту?

Пример: Джон (играя с Вавилоном на стороне Б, уже завершил свое 2-ое чудо этапе) состоит из трех монет осталось в его шестой очереди. Он знает, что он не может использовать любые монеты, его соседи могут дать ему в завершения номер шесть. Он держит две карты, ни которую он может себе позволить. Однако, если он громит шестую карту, чтобы получить 3 монеты, он может позволить себе приобрести седьмую карту, используя ресурсы у своих соседей. Это разрешено?

+644
Bhagwat 10 июн. 2013 г., 7:34:42

Это действительно зависит от того, сколько денег и других свойств в зависимости от многих свойств ваших противников в стороны. Если у вас есть небольшое количество свойства в руки и много денег без другие непосредственные возможности инвестировать его, то все средства купить его. Если у вас есть много свойств, и, следовательно, на денежные средства, которые вы использовали, чтобы покупать их, тогда пусть вещи идут на аукцион и смотреть ваши противники готовы переплатить за нее. Помните, вы всегда можете заложить его по более низкой цене, чем демонтаж домов и отелей на другие цветные свойства позже.

+561
paleotek 14 дек. 2017 г., 5:17:07

Если я бросил две "взять под контроль существо до конца хода" заклинания, такие как измена, дважды на одно и то же существо в тот же ход, я ее держу ?

+547
Eliah Kagan 1 нояб. 2019 г., 2:17:22

С Мултани, Явимайский Аватар в игре, а падение Thran решает. Есть промежуток времени между тем, когда земли будут разрушены и существование Земли на кладбище, где нет земли существуют? Если нет, то какой механизм держит Мултани с 0/0?

+528
Guillaume Wuip 6 июн. 2013 г., 17:58:25

Я сделал следующее:

Распечатать карточки на плотной (но не толстой) бумаги и вырежьте их.

Крышка карты с четкими упаковочной ленты.

+502
Md Shahadat Hossain 21 июл. 2011 г., 17:36:31

Свод правил говорит:

Если самые высокие баллы связаны в конце игры, связана игрок, который имеет наименьшее число поворотов, выигрывает игру.

Какие преимущества первого игрока над другими игроками?

Эти преимущества преодолеть ущерб потери в галстуке, когда другой игрок имеет меньше поворотов?

Какое влияние оказывает количество игроков на преимущество/недостаток?

+489
user3650311 27 окт. 2016 г., 1:38:56

Я сделал предположение, что Вы доверяете своим друзьям, чтобы не украсть ваши карты.

Два формата имеют отношение к вашей ситуации.

Проект Репаки

Подготовка ускорителей от уже открытой карты называется Проект репаки. Мой местный игровой магазин работает все время на гораздо сниженной цене. Я иногда помогаю с установкой. Мы ценим карт по данным Б. Р. Е. Д. А.

  • Сделать по цвету груды бомб, удаления, уклончиво существ, нападающих и защитников. Есть также странный специальный земель и другие вещи, которые не подходят. Заполнить 15 бустеры с карточками из этих свай. Бомбы должны быть редкими. Удаление должно быть очень мало. Нападающих должно быть в изобилии.

Некоторые карты просто сломалась за пределами их соответствующих наборов. Другие, кажется, совершенно бесполезны. Бесполезные карточки не весело проекта. Сломанные карты должны просто считаться бомбы. Если вы не знаете, как оценить уровень силы карты, то вы не должны ожидать сбалансированный проект в первый раз.

Просто совет - поставить свой собственный спина на пакеты. Мы еще добавили Terramorphic раздолье на каждый бустер. Он был хорошо принят игроками.

Проект Куб

Это так же, как проект репаки с двумя исключениями: вы получите свои карты обратно. Имея это в виду, вы можете положить много думал в выборе карт. Вы можете убедиться, что цвета более Даже (или нет). Вы можете сделать удаления большого куба, тяжелая бомба куб, или даже один кубик, сделанный полностью из Рареш и mythicals. Вы добираетесь, чтобы быть дизайнером.

Я настоятельно рекомендую вам прочитать , Как начать свой куб, Эван на CubeDrafting.com.

Хорошая вещь об кубов заключается в том, что если вы недооцениваете уровень силы карты или группы карт, вы можете просто настроить его после проекта.

+474
silverfoxwww 18 июл. 2018 г., 12:08:05

Похоже, это уточнить Антуана из дней чудес в этой ветке. Вы можете только использовать его один раз против данного противника в свою очередь.

+466
iCal7121 3 авг. 2012 г., 3:06:40

Учитывая

  • Держись - играть на одном из ваших миньонов. Продолжается: если этот миньон будет уничтожен, переместить его на другую базу и вместо того, чтобы уничтожить это действие.

  • Nukebot - сила 5 - по настоящее время: после этого миньона будет уничтожен, уничтожить друг друга игрока миньоны на эту базу.

  • Жертва - выберите одного из ваших слуг. Возьмите количество карт, равное своей силе. Уничтожить это существо.

Я есть немного проблемы, выяснить, когда разрушить триггеры.

Я играю жертву на Nukebot, что висят в там, что происходит? Какие карты будут разрушены, и почему?

+465
Klohto 2 янв. 2012 г., 9:27:55

Я слышал несколько компьютер настольная игра дизайнеров, таких как вассал, Cyberboard, и Цзунь-Цзы. Который будет работать лучше для построения пользовательской карты игры? Обратите внимание, я готов использовать одного я не слышал, так как он отвечает моим потребностям. Вещи включают:

  1. Мне нужно 2 колоды карт
  2. У каждого игрока есть свои собственные силы, но будет иметь некоторые карты в игре перед ними, которые могут быть видны всем пользователям.
  3. Каждая карта будет иметь несколько характеристик, в основном несколько чисел привязана к стоимости карты.
  4. Я хочу, чтобы это работать с Windows 7 и XP.
  5. Было бы неплохо играть по локальной сети или через интернет, но это не требуется.
  6. Я бы предпочел не иметь ни графика на этот раз, я хочу просто есть несколько текстовых меток на каждую карту на данный момент.

Несколько других вещей обо мне.

  • Я являюсь промежуточным Java-программист, со знанием языков C и C++, а также. Я знаю скриптовых языков вроде Python на промежуточном уровне.
  • Я бы предпочел иметь что-то относительно легко, но это и не требуется.
+412
ehtvehtv 15 авг. 2016 г., 7:11:40

В волшебстве: сбор, являются чарами и артефактами считаются заклинания?

Точнее, могу ли я использовать "отмена" (которая говорит "отмените целевое заклинание".) на чары или артефакт?

+411
mreff555 3 мар. 2010 г., 19:46:19

Чтобы добавить на последний момент Джон: я также рекомендуется принимать проклятия на 3-4 игроков, если больше, чем одна играть с мучителем, и нынешний мучитель получил воспроизвести на проигрывателе играет сразу после меня. Тогда есть большая вероятность более мучители идут в один тур, так что проклятий я рисую на первые 1-2 игроков, я могу сбросить со следующим мучителем, а я держу свое текущее движение. Конечно, все то, что было сказано в других ответах о балансировке ваше текущее движение против колоды ослабляет придется считаться.

Если я замечаю, что все мучитель (кажется, многие люди идут на это после того, как первый мучитель купил), то я стараюсь следить за временем перемешивания других, и сколько палачей до сих пор в их колоде. А если их много еще впереди, я буду снимать проклятья, так я кое-что отбросить в том же раунде , когда очередной мучитель играет.

Некоторые игроки так любят палачи, они сочетают их с деревень или других мультипликаторов действий. Это действительно окупается, чтобы потом попытаться оценить палачи, оставшиеся в колоды других игроков.

+339
nathanbirrell 26 авг. 2010 г., 5:28:20

Допустим, у меня есть отпечатанный Medomai нестареющего о имитируют НДС, есть как минимум 3 маны, и противник широко открытыми для атак. Я получаю неограниченное количество поворотов?

+296
Jake Anderson 29 авг. 2018 г., 19:42:52

Этот вопрос не связан с "билет на поезд", но во время игры билет на поезд, произошло следующее:

Их было 5 нас вокруг стола, и, чтобы сделать его легче достичь для всех игроков, мы разделили колоду на 2 палубы, одна на каждой стороне стола.

Это нормально? В теории, рисуя карту из колоды должна быть "случайной", так чертеж из любого места в колоде остается "случайным".

С другой стороны, после того, как карты были перетасованы физически, они такие, какие они есть, тогда он становится более "судьба" в отношении рисования.

Поэтому я хотел получить ответ от других: это хорошо рисовать из середины колоды?

+282
Guillaume Le Saint 11 июл. 2018 г., 16:19:44

Настройки:

Настала очередь моего противника. У него есть эльфийский Мистик на поле (1/1). Он заявляет о своей эльфийский Мистик как злоумышленник, а затем активирует его гор-клан Rampagerс приливом крови возможность с его стороны, с целью его атаковать эльфийский Мистик.

Мой Ответ:

У меня скручивает плоть в моей руке и мана. Я цель его эльфийский Мистик.

Результаты/Вопрос:

Если меня не берут верх, эльфийский Мистик становится 5/5 от прилива крови, а затем падает до 2/4 от заламывать плоти.

Если мой немедленный берет верх, это означает, что эльфийский Мистик закончится на кладбище.

Что происходит с гор-клан Rampager? Не гор-клан Rampager по-прежнему бросают прилива крови (на недопустимый объект) и выкинуть, или она остается в руке без активации?

+224
Gabe Ruiz 1 сент. 2014 г., 1:27:36

Он не возвращает карты из кладбища или изгнание.

"Заклинание" относится только к карту, когда она находится в стеке:

111.1. Заклинание-это карта в стеке. В качестве первого шага была отвергнута (см. правило 601, "заклинания"), карта превращается в заклинание и перемещается на вершину стека из зоны, которую он был в, который обычно руку его владельца. (См. правило 405, "стека".) Заклинание остается в стеке как заклинание, пока он не устраняет (см. правило 608, "разрешение заклинаний и способностей"), будет отменено (см. 701.5 правило), или иначе покидает стек. Для получения дополнительной информации, см. раздел 6, "заклинания, способности и эффекты".

И он не может выбрать целью существо в любой из таких зон, потому что "существо" относится к постоянному в данном случае означает, что он должен быть на поле боя:

114.2. Только перманенты являются законными целями для заклинаний и способностей, если заклинание или способность (а) указывает на то, что он может целевой объект в другую зону или игрока, (Б) цели, объекта, который не может существовать на поле боя, например, заклинание или способность, или (C) целевые зоны.

Если заклинание или способность не будет использоваться в качестве цели что-то на кладбище или в изгнание, он будет упоминать зоне конкретно и ссылаться на объект как карту:

108.2, а в тексте заклинания или способности, термин “карта” используется обычно для обозначения карты, которая не находится на поле битвы или на стеке, таких как создание карты в руке игрока. Термин “карта” может также сослаться на карту в любой зоне, которая движется “из ниоткуда”. В редких случаях, текст заклинания или способности может ссылаться на постоянной фишкой как “карта . . . на поле боя”. Для получения дополнительной информации, см. раздел 4, “зон”.

Например найти заветную надпись:

Верните целевую карту из вашего кладбища в вашу руку. Изгнание Заветную Найти.

+193
Nav 3 мая 2010 г., 22:32:52

Играя в UNO, наконец, только два игрока остались.

Игрок 1 имеет пять карт, и игрок 2 имеет две карты (обе из них 'ничья 2').

  • Игрок 2 ставит вниз карты первый берет 2', и призывает Уно.
  • Плеер 1 штабелях на нее берет 2 карты.
  • Игрок 2 ставит свою последнюю карту, что будет ничья 2'.
  • Игрок 1 снова укладывает на нее берет 2 карты.

Это последний 'ничья 2' применить к игроку 2 или он выиграл?

+99
cherrish 15 мар. 2014 г., 2:46:01

Ссылка вызова-это что-то новое для Ю-ГИ-ох. Она включает в себя специальный вызов монстров ссылке из вашей дополнительной колоды. В принципе, у вас есть ссылка материалов, и дань им. Эти монстры повлиять на другие зоны на поле, и эти под названием связана зон. Они полезны для других эффектов.

+70
Martin Locqueville 28 февр. 2010 г., 13:25:44

Первое, что хочется отметить, безусловно, что нет лишних карт. Покерные комбинации оцениваются ровно пять карт. Иногда вы используете все пять общих карт составляет лучшую руку, в этом случае ваш карман бесполезно (блефует сторону, конечно). Так что удар, который сразу же: если ты не можешь победить противника с пятью картами, Вы потеряли (или привязаны).

Следующий шаг заключается в оценке рук. Оно начинается так:

  1. Неужели ни одного игрока имеют стрэйт флаш?
    • Если да, то он является победителем.
  2. Сделать несколько игроков имеют стрэйт флаш?
    • Если да, побеждает тот, с высшей картой.
    • Если несколько людей разделяют старшую карту (либо в другой костюм или потому, что там стрит-флеш в прикупе) они делят банк.
    • (Примечание: флеш-рояль-это исключено, потому что это просто специальная стрит-флеш, что никто не может побить.)
  3. Неужели ни одного игрока есть 4 вида?
    • Если да, то он является победителем.
  4. У нескольких игроков есть 4 вида?
    • Если да, с установить высокий '4' это победитель.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий набор из 4-х (что не достижимо с стандартный покер палубе, но с двойной палубе или общие карты), тот, у кого Кикер (старшая карта, не вошедших в набор из 4) - победитель.
    • Если эта карта такая же, они делят банк.
  5. Неужели ни один игрок будет аншлаг?
    • Если да, то он является победителем.
  6. У нескольких игроков были полные залы?
    • Если да, то имея в виду, что полный дом-это 3-и 2-Набор, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-Набор (которое не возможно без общих карт, как в холдеме, или двойная палуба), то игрок с наибольшим 2-комплект является победителем.
    • Если 2 и 3-Набор тот же, те игроки делят банк.
  7. Неужели ни один плеер есть флеш?
    • Если да, то он является победителем.
  8. У нескольких игроков есть флеш?
    • Если да, плеер с флеш с самой высокой уникальную карту, становится победителем.
    • Эта рука похожа на резолюции старшей карте, где каждая карта является эффективным Кикер.
    • Обратите внимание, что флеш требует такой же костюм, а не просто цвет. В то время как цвета, используемые на костюм-красный и черный, два, ничего в этой связи. Клуб-это не более похожи на вещи, чем это в сердце - только костюм. Цвета красный и черный в исторических целях, а так же колодой можно играть в другие игры, где это могло бы иметь значение.
  9. Неужели ни одного игрока есть прямой?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  10. У нескольких игроков есть натуралы?
    • Если это так, то игрок с самым высоким побед подряд. (А-2-3-4-5 самая низкая прямой, а 10-й-д-K- это высший прямой.)
    • Если несколько игроков делят высокая прямая, они делят банк.
  11. Неужели ни одного игрока есть 3 вида?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  12. У нескольких игроков есть 3 вида?
    • Если да, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий 3-Набор, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-набор и высокий Кикер, игрок со следующей по старшинству кикером, получает банк.
    • Если игроки оказываются на высоком 3-Набор, высокий кикер, и высокий второй Кикер, игроки делят банк.
  13. Не одному игроку иметь 2 пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  14. У нескольких игроков есть 2 пары?
    • Если да, игрок с высшей парой, выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высшей пары, игрок с вторая старшая пара выигрывает банк.
    • Если несколько игроков за обе пары, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков обе пары и кикер, игроки делят банк.
  15. Неужели ни одного игрока имеют пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  16. У нескольких игроков есть пара?
    • Если да, игрок с наибольшим паре выиграть.
    • Если несколько игроков имеют высшую пару, игрок, победитель определяется по кикеру.
    • Сравнение второго и третьего кикера, как ожидается, разрешать конфликты, или разбить, если все три кикера галстук.
  17. На данный момент, все карты называются кикерами, так что сравнивать первый, второй, третий, четвертый, и, при необходимости, пятая по старшинству карта в порядке, пока победитель не будет решен, или разбить горшок, если руки одинаковые.

Обратите внимание, что при сравнении двух руках все масти равны в покере - рейтинг костюмов из игр, таких как мост и пять сотен не влияют на оценки покерных рук. Однако порядок мост используется для некоторых "принести в" равенстве, таких как 7-карточный стад.

+58
Andrew Cornell 1 авг. 2012 г., 11:19:19

Одна из причин, вы не хотите, чтобы загрузить на баронов и усадеб: для каждой пары Барон/имущества, вы, возможно, купили 2 серебряные медали. Они гарантируют вам $4 каждый раз, и гораздо более последовательно (против, когда вы рисуете усадьбы без баронов и баронов без усадьбы).

+16
kkaosninja 5 авг. 2010 г., 3:31:17

Показать вопросы с тегом