Как сделать небольшой слэм в мост с менее 30 баллов между товариществом?

Следующей рукой пришли недавно в общей игре. Я хочу, чтобы мой благосклонный читатель, дайте мне знать, как бы вы предложили для того, чтобы достичь оптимального контракта (6 клубов). Я знаю, что малый шлем реально можно за несколько партнерств, правда редко, биду и сделал 6 клубов. Я подозреваю, что этих партнерских связей используется система точного клуба, или в другом порядке, но любые выводы, которые вы можете предоставить будет высоко ценится.

enter image description here

+146
ShiftCTRL 28 июл. 2018 г., 23:51:17
27 ответов

Любой, кто собрал магию на некоторое время знает, что печальная тенденция для фольги — особенно старых пленок и тяжелее промо фольга — для того чтобы завить вверх в сторону фольги (предположительно как картон расширяются от влаги). К сожалению, это не только делает это тяжелее, чтобы использовать пленки в колодах (они становятся четко обозначены — не серьезная проблема, но все равно раздражают такие форматы как командира, и более существенной проблемой для кого-то, надеясь поставить например некоторые старые фольгу Rancors в стандартной колоды), но это, вероятно, также снижается их стоимость заметно.

К сожалению, прослаивая фольги между обычным картам не работает очень хорошо — нет, как правило, достаточно давления от обычных карт, чтобы сохранить фольги плоский; хуже, эта схема не позволяет хранить большое количество фольги вместе (где они все скручиваются вместе). У кого-нибудь есть хорошие советы о том, как выпрямить завитые фольги карты, или, чтобы сохранить фольги от завивки в первую очередь?

+979
Kenohki 03 февр. '09 в 4:24

Верных катаров государств:

Когда верный Катар умирает, верните его на поле битвы трансформированным под вашим контролем в начале следующего заключительного шага.

Неумирающее зло гласит:

Целевое существо получает бессмертной до конца хода. (Когда он умирает, если он не было +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под его контроль владельца +1/+1 счетчик на нем.)

Если я бросил неистребимым злом на верных катаров и он умрет, он вернется, как верный катаров с +1/+1 вернись, как ее преобразила себя, вернуться преображается и с +1/+1 или некоторые другие комбинации, которые я не вижу?

+881
Scott T Rogers 14 апр. 2013 г., 21:03:43

Зеркало лича должны также работать, чтобы получить ее. А может и нет.

+854
L Williams 30 янв. 2014 г., 23:34:42

В социальном аспекте огромна, и ее значение невозможно переоценить. Даже со всеми новыми технологиями, играя в видеоигры с людьми в других местах не дают ничего близкого к той же товарищества куча людей в одной комнате. И даже сейчас там очень мало видео игр, которые работают более 4-х человек сразу, и многие многопользовательские видеоигры имеют крутую кривую навык и будет менее весело, если бы некоторые участники не так хорошо, как другие.

Еще один фактор (навеяно комментариями о монополии) является адаптивность. Один из наших самых популярных теги здесь является тот, который полностью отсутствует от игры.клиент StackExchange: [дом-правила]. С настольными играми, можно легко экспериментировать, попробовать что-то необычное, крутить и совмещать. Большинство игр мне нравится, я по крайней мере пытался играть по-другому, и некоторые вариации присосались. Это так легко сделать с настольными играми, и требуется много усилий и некоторые специальные навыки, чтобы сделать большинство компьютерных игр.

+836
user40371 2 авг. 2016 г., 14:32:50
Сборник игр рельсов, что глубоко разобраться в деловых решениях и поездов. Включает в себя 1870, 1825, 1830, 1833, 1860, 1843, 18AL, 18EU, и другие.
+779
Federico San Martin 28 окт. 2016 г., 10:46:39

Только один совет: играть на маленьких досках !

Просто начните с понимания "упрощенный, но верный" формулирование правил, как и Страсбурге, а затем практика с партнером (будь то новичок или опытный игрок) на доске 5х5.

Когда вы оба чувствуете себя слишком тесно на 5x5 (обычно после 5 до 10 игр), а затем переехать в 7х7, и так далее.

Только после довольно долгого времени она становится приятно играть на 19х19. Не пытайтесь делать это слишком рано, или вы будете дезориентированы много возможностей и потерять интерес к игре.

+747
JenyaP 15 окт. 2016 г., 2:09:51

Это не следопыт. Это один пришел с вертикальными красными пластиковые доски, которые были колышки на половину с каждой стороны, с которой вы хотели построить лабиринт через несколько десятков белых "Т"-образные блоки размещены между 2-мя колышками. Когда ваш лабиринт был закончен, вы бы закрыть прозрачная пластиковая дверь, охватывающие все игровое поле, чтобы зафиксировать колышки на месте. Ваш оппонент сделал то же самое на своей стороне. Другая половина вашего правления было позади другого игрока лабиринт и у вас магнитный инструмент, который вы использовали, чтобы поднять стальной шарик от нижней части игрового поля и слепо перемещаться по лабиринту, пока не попал в блок, и мяч упал. Тогда это был другой человек не повернуть. Лабиринт должен иметь судоходный путь в отверстие в борту, почти на самом верху, что если вы успешно решена лабиринте, вы хотели получить шарикоподшипник через. Первым, кто сделал так, выиграл игру.

+722
zodiac 20 янв. 2010 г., 1:23:27

Главная проблема здесь заключается в том, что игрок 1 не имеет неограниченное количество провинций, чтобы купить.

Так что если есть одна провинция слева и П1 покупает, Р2 мог купить 10 провинций, не существует.

Если вы собираетесь с этим правилом дома, вы должны позволить Р1 купить, а также Фантом провинций.

+690
LeonAllen1973 6 окт. 2011 г., 21:46:46

Нет.

Мы могли бы сказать "Я жертва это существо, чтобы активировать алтарь слабоумияспособность", но это не совсем правильно. Жертвуя существо не активировать способности; жертвуя существо является частью активации способности. Вы должны начать, чтобы активировать эту способность, прежде чем вы платите цену, поэтому вы должны быть в состоянии, чтобы активировать эту способность, прежде чем вы сможете оплатить стоимость.


"[стоимость]: [эффект]" обозначает способность.

Активация внутренних органов провидецспособность требует, чтобы вы пожертвуйте существо как стоимость. Это означает, что первым делом вы решили активировать эту способность, тогда вы пожертвовать существо, чтобы удовлетворить издержек.

Если вы хотели активировать алтарь слабоумияспособность, вам придется пожертвовать вторым существом после тот, который вы приносили в жертву внутренности провидец больше не существует. Как издержки реальной жизни, каждый должен быть оплачивается отдельно.

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

Обратите внимание, что вы можете использовать снова либо способностей. Только способность верности Planeswalker-а может быть использован более чем один раз за ход (и те, которые явно запрещают это на карте). Любая другая способность может быть использована столько раз, сколько вы можете заплатить цену.


"{Когда|когда|на} [состояние], [эффект]" обозначает срабатывающая способность.

Если внутренности провидца и алтарь способностей слабоумия были сформулированы "всякий раз, когда вы жертвуете существо, ...", тогда вы получите оба эффекта, когда вы жертвуете существо, независимо от причины его принесли в жертву. Вам понадобится некоторые внешние средства пожертвовав существо, хотя.

Например, атакуя с Fallowsage даст вам возможность рисовать карты.

Например, коснувшись земли для маны во время своего очарованный загрязненных грунтовых приведет его контроллер теряет две жизни (помимо получения маны). Если та земля была очарована двумя загрязненных местах, контролирующий его игрок потеряет всего четыре жизни.

+677
Rommel 1 дек. 2013 г., 14:42:24

Я делаю Uncommander колода строится вокруг кости и играть в орлянку, и я планирую в том числе случайная встреча и как назло как альтернативные условия победы. Оба их место счетчики удачу на себя, когда вы выиграете монетку или бросьте кубик (соответственно), и выиграть вам игру, если у вас достаточно жетонов. Есть несколько карт, которые позволяют reflip или накручивать, но у меня есть вопросы о трех.

Леший Букмекер

{Р}, {Т}: Reflip любую монету или перемешивает любые умереть. (Активируйте эту способность только тогда, когда это имеет смысл.)

Гоблин букмекер формулировка является довольно стандартным для эффектов, которые перебросить кости или reflip монеты (кроме ГРМ), но Krark палец - и его нестабильной аналога, Krark других пальца - сформулированы немного по-другому - вместо reflipping, вы игнорируете результат.

Большой палец Krark по

Если бы вы подбросить монетку, вместо того, чтобы перевернуть две монеты и игнорировать один.


Другой палец Krark по

Если вы бы бросить кубик, вместо того, чтобы бросить два этих костей и игнорировать один из этих результатов.

Если я reflip/перебросить с Гоблином букмекер, делает оригинальный ролл по-прежнему зарабатывают мне счетчики удачу? Что насчет Krark (других) пальца? Не "игнорируете" одну из монет означает, что это не считается как победа для меня? Не может быть правящей на броски кубиков, так как только сбрасывает (насколько я знаю) использовали кости в качестве механика, но по наитию были использованы на ряде карт. Случайная встреча с Одиссея, Krark палец из Мирродина; черт, Мана крипта использует бросков монеты. Я бы ожидал, что существует официальное постановление о переворачивает минимум, но ни Krark палец или случайно столкнуться у любого собирателя постановлений, которые разъясняют вещи.

+668
Anastasia Nevergold 22 июн. 2017 г., 13:34:16

Чтобы добавить в ответ thesunneversets':

Слова допускается в Quiddler являются те, в заранее оговоренное словарь игроков выбор.

Аналогично для Эрудит, игроки могут договориться о словаре. Однако, есть также списки слов составлены специально для Эрудит. В (английский язык) турниры в большинстве стран, а также мировой чемпионат "Эрудит", программа для перевода используется. Национальные турниры в США, Канаде и Таиланде используют имя.

+618
5arx 28 дек. 2011 г., 11:55:15

Если вы желаете более рукава, для игры вам просто нужно, что "толщина" Премиум "" в 80 х 80 мм размер карты, есть несколько компаний, которые делают их в том числе Лебедь и Mayday.

+611
Midwife 12 мая 2010 г., 22:12:27

Способность чемпиона не включается.

Первая способность автомата создает эффект замещения, который определяет, какого типа существо относится к своим двух других способностей, которые являются как статические эффекты. Согласно всеобъемлющие правила:

604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.

Это означает, что для того, чтобы статические способности автомата, чтобы быть в силу, он должен быть постоянным на поле боя. Как он выходит на поле битвы, он еще не постоянный, так что это еще не человек, так что чемпион не сработает.

Редактировать:

Дальнейшее обсуждение показало, что я неправ. Пожалуйста, обратитесь к AlexP в ответ и в комментарии на этот ответ для получения дополнительной информации.

+609
user219418 24 мар. 2016 г., 14:32:05

БГО разработчика Николая Vlaada и остальные из его команды написал подробный список всех изменений, вместе с его обоснованием, которая была перепечатана на настольные игры Geek. Короче говоря, это большое изменение баланса и изменения в способ, что определенные действия, работу, но это во многом те же игры, как и прежде.

+526
ankazavr 11 нояб. 2015 г., 20:11:00

Как уже отмечалось, можно получить разумный процент побед с 6 карт эпидемии. Однако, я хотел бы добавить, что изменения стратегии существенно между 4 и 6 эпидемий. Кроме того, будучи безжалостными действиями, а другой ответ указывает, вы также должны иметь в виду, что, потому что эпидемии приходят чаще, вы получите меньше новых городов и городов, которые вы уже видели чаще. В моей старой группе, мы обнаружили, что подсчет карт очень много сделал разницу на легендарном уровне сложности. Это не слишком трудно отслеживать вероятности эпидемии наезд на очередном повороте, или когда вы получаете ближе к концу города, которые вы уже видели. Подсчет карт у вас больше шансов, чтобы оценить, что важно и что нет. Иногда город будет иметь 3 кубов, но будет похоронена под кучей других карт, и вы знаете, что вам не придется беспокоиться об этом.

+488
dark5un 11 мая 2016 г., 5:00:59

Kamisado это игра, где два игрока соревнуются, чтобы получить восьмигранную "башня дракона" на противоположной стороне доски. Первое издание было опубликовано в игры Берли в 2008 и более поздних версиях были опубликованы хучь! и друзья.

+478
CTZStef 20 сент. 2014 г., 9:21:18

Вики покер ставки

Все до сделки
Если игрок не имеет достаточно денег, чтобы крышка Анте и блайнды ввиду, что плеер автоматически все-в для ближайшие силы. Никаких денег у игрока должны быть применены к Анте первая, а если полный Анте покрыты, оставшиеся деньги применяется к слепым.

После флопа это не должно прийти. Если у вас меньше, чем слепой за тобой должны поспорить, что это префлоп. Большинство номеров будут обеспечивать минимальный вызов на 1 бб.

+475
krezzi 29 авг. 2015 г., 21:18:36

Вы можете продолжить и сделать поворот в карман покрыты белой монета была не последней монетки на доске. Если Белый монета была последней монетой на борту, то белые выигрывают доске. 4 очка, если его результат составляет менее 22 и 1 балл, если результат составляет более 21.

+440
Matt Quigley 30 сент. 2018 г., 5:07:58

В какие сценарии и форматы игрок может рисовать, даже если они идут в первую очередь?

Например: я обычно играю, если есть больше чем 2 команды (у каждой команды, имеющие 1 или несколько игроков), то первая команда может использовать их в первую очередь.

Существуют ли другие сценарии или форматы, которые влияют на это?

+413
asselya17 25 апр. 2016 г., 0:25:56

Конечно. Пока существо способно заблокировать в начале шага объявления блокирующих (обычно это означает, неиспользованный) он может быть объявлен в качестве Блокера. Что происходит после, что не влияет на его статус в качестве Блокера. Также нет никаких ограничений о том, можете нажать, чтобы использовать способность, оплатить расходы и т. д.

+381
dityagow 25 апр. 2014 г., 14:13:49

Ответ на предыдущий вопрос неправильно. Правило фермы для Рио-Гранде-издание игры, которое вы призываете второе издание, такое же, как текущее правило фермы. (Обратите внимание, некоторые люди называют текущей основной игре второе издание. Я могу найти никаких доказательств того, что Ганс-им-Глюк, Рио-Гранде, или Z-человек игры, количество их изданий.)

Путаница возникает из-за неудобного способа, в котором правила Рио-Гранде были написаны. Писатель, кажется, не знает ли он забил хозяйств, фермеров или городов.

От Рио-Гранде Игры Каркассон

Фермер забил (для подачи завершен городов) •Только закончили городов используются для оценки фермеров.
•Фермер должен быть на ферме, что границы города, чтобы поставить его. Расстояние от фермера в город неважен.
•Для каждого города поставляет фермы, выигрывает тот, кто наиболее развернуто фермер(ы) в ферме, зарабатывает 3 очка, независимо от размера города. Если игроков с большинства фермеров, каждый забивает 3 очка. •Ферма может поставлять (результат) несколько городов, если они граничат с фермы.
•Несколько ферм может поставить один город. В таком случае, каждая ферма набрала отдельно, как описано (зю) выше.
Когда все завершится городов, забитых таким образом, подсчет очков и игра заканчивается.



+360
Michael Strzalka 26 мая 2015 г., 17:11:58

Наш рекорд-5,5 часов на 7 игроков, 3,5 часа для игры 4Р и мы убеждены, что мы можем продолжать совершенствовать его. Но прошлой ночью мы провели более 8 часов на 6р игры. У меня было несколько идей:

1) Не беспокойся, включая тех, кто на самом деле не собирается быть в нем. Если кто-то будет сидеть там храп на темп игры в течение нескольких часов он будет тащить энергию всей группы вниз. Люди должны достаточно внимательны, чтобы обратить внимание - если они не обращают внимания на игры будет длиться вечно.

2) внимание является ограниченным ресурсом. Некоторые люди любят музыку, я лично считаю, что музыка с текстами может отвлекать, если это слишком громко. Свести к минимуму отвлекающие факторы. Кофе помогает. Не курю травку.

3) Каждый человек должен обращать внимание, но, более того, это помогает, если один или несколько игроков могут активно управлять потоком игры, как "хорошо, игрок Х только пошел, то теперь очередь игрока И'. Ты просто здание в вашем доме систему? ОК, игрок Z, Если ты просто делаешь то же, вы могли бы также идти вперед и начать, а игрок y-таки заканчивать." С инициативой поворот так, как это делает в этой игре ооочень много времени потеряли в то время между ходами, пока наконец кто-то говорит: "чья очередь?" В идеальном мире каждый будет брать на себя ответственность за определение игрока, кто выступает после них и сообщив им, что теперь их очередь, сообщив всем, что вторичная способность карточная стратегия они просто играли, и т. д. Слишком часто кто-то играет их стратегия (лидерство, например), и объявляет он, и вся таблица все-таки не то, потому что столько всего происходит в этой игре.

4) это действительно помогает, если люди могут планировать свою очередь заранее. Это не всегда возможно, но довольно часто. Строит, в частности, съедают тонны игрового времени, если вы знаете, что ваш следующий шаг-это просто будет создавать в вашем доме система должна быть, что шаг готовы выполнить и когда он доходит до своей очереди.

Уравновешивая эти соображения могут быть жесткими! Тратить свое свободное время думать о Государственного совета и планирования ваш следующий шаг может означать, что вы не обращаете внимание на то, что происходит. Чем больше игроков принимают активное участие в управлении потоками игре и убедившись, что все знают, что происходит, тем лучше будет. Если только один человек берет на себя ответственность за это, что произойдет, когда этот человек также должен занять некоторое время, чтобы подумать о собственных ходов/строит/планирует? Опять же, внимание-это ограниченный ресурс.

Что касается правил игры, скорость игры,

1) альтернативные стратегии карты из разрушенной империи почти обязательным

2) артефакты (добавить больше очков победы)

3) предварительно установить карту. Это занимает достаточно долго, чтобы распаковать все как есть, это должно сэкономить много времени.

4) Не используйте далекие солнца, или политическая интрига.

Я не играл с имитацией начале очереди, но для меня это выглядит довольно глупо.

+342
Pipo 7 сент. 2014 г., 1:46:29

Скажем, у вас есть 7 чарами на поле, в том числе два рыцарь белой орхидеи и существо, которое заботится о существ на поле битвы (например,душа староста). Вы разыгрываете жуткой интерлюдии пристреливать некоторое количество чары существа мерцать их.

Я знаю, что если вы фликера 1 чары существо, его еще раз вызвать надзирателя души.

  1. Если вы мигать в два рыцарь белой орхидеи, они войдут в качестве существ?
  2. Если вы фликер три номера-звездное очарование существа, будут ли они повторно войти как существа?
+335
Stichy 30 дек. 2015 г., 5:26:13

В то время как это ОК, чтобы захватить некоторые действия на первые две руки перед первой перемешать, я стараюсь поддерживать 1:2 до 2:3 отношение действия к сокровищам потом (я бы склонялся к более агрессивным 1:2 с трэшеров, как церковь или ростовщика, который позволяет быстро отсеять большую часть копейки). Конечно, для каждой стратегии правила там будут тонны исключений, в зависимости от конкретной карты на стол (семинар+сады, как правило, означает, что вы собираетесь набить свою колоду с бесполезными зелень довольно быстро, и только после этого идти на серебряных с этих семинаров). Но, похоже, причина задавать этот вопрос заключается в том, что вы записали с тремя действиями в руке из которых только один играбельный, и два-три деньги в конце концов. И ответ на это, "научиться контролировать свои действия, магазинам, и купите серебро чаще всего с $4 или даже $5 в руки".

Мое понимание заключается в том, что имеется относительно небольшое количество комбинаций карт, которые надежно бить большие деньги стратегии, особенно с более базовых карт (играю в основном базовые + интрига с друзьями). То есть, скажем, трех игроков, большие деньги могли произвести 30% от победы, но последовательные глупые решения, действия могли произвести столь же низко как 15% вероятность выигрыша. Чтобы добраться до 35-40%, необходимо, чтобы подстроить свои покупки стратегии практически в каждом раунде игры (это слишком поздно, чтобы купить Церковь, когда есть 3-х областях слева; или купить ведьма, когда есть 5 проклятий слева; деревня бесполезна, если ваши действия составляют около 40% своей колоды; и т. д.).

+320
Imranul Hoque Limon 11 авг. 2018 г., 15:52:07

В эволюции (Северная Звезда Игры) если два хищники атакуют друг друга они могут как исчезнуть? Игрок того дело? Бы игрока 1 плотоядных жить в то время как игрок 2 уже отмирает? Они едят друг друга одновременно?

+295
cogito tute 19 апр. 2016 г., 22:11:37

Если у меня вещь в Ледовом с 4 льда счетчиков на нем и сыграла судьба передачи , чтобы переместить все эти счетчики на другое существо, будет это преобразование? Или проверить, сколько жетонов он сделал до фактического перемещения всех счетчиков?

+221
user246626 7 авг. 2017 г., 15:16:52

Клуедо: великий музей каперсы (также называемая подсказка: великий музей шантажистка) является полу-кооперативной параллельное Клуедо/ключ. Он стравливает единый "вор" по отношению к остальным игрокам, которые пытаются вывести местоположение вора. Она была впервые опубликована в 1991 году Паркер Бразерс

Внешние Ссылки

+200
alisianoi 2 мар. 2018 г., 21:38:50

Показать вопросы с тегом