Канаста - начальная самовывоз

Это разрешено стола первую кладку, а затем подбирать колоду с Джокером и карт, который соответствует один в верхней части стопки сброса все в той же очереди? Спасибо за вашу помощь.

+785
HotShoe 5 мая 2012 г., 8:45:50
29 ответов

Есть ли способ предложил изменить правила игры Доминион на свой собственный, как Доминион пасьянс? Представляется возможным, учитывая, что вы в основном просто собрать свою собственную колоду и собирая очки победы, но я не уверен, как повторить аспект дефицита, что делает игру конкурентоспособной и сложной.

+994
sleinen 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг играл отвесное падение (уничтожьте целевое повернутое существо) и целевое существо мое с болезнью вызова. Это существо с болезнью вызова считается постучал?

+982
volker238 25 окт. 2014 г., 2:30:43

Лично я не думаю, что это кажется хорошей идеей. Игра сбалансирована вокруг наличия этих сокровищ.

Сваи Королевство меняться от игры к игре, поэтому единственный надежный элемент для вашей колоды сокровищ на 3 и 6 монет соответственно.

Первый игрок, чтобы покупать золото уже имеет статистическое преимущество в доминион, но это увеличит это преимущество еще больше, в конце-выступать игроки не могли получить золото.

Мне кажется, что в зависимости от того, сколько вы ограничиваете, это изменение будет иметь одно из двух последствий:

  • Никакого эффекта, потому что еще больше серебра и золота, чем ваши игроки все равно купят. Во многих из игр моя группа играет 5 Золотых на каждого игрока будет редко кончились, например.

  • Чрезмерно наказывая эффект. У тебя есть 6 монет такого поворота, но там нет приличных 5-Стоимость карты Королевства и золото ушло! Вас просто поимели.

Вы говорите "это создаст немного больше конкуренции в получении сокровищ в вашей колоде", но когда я играю в доминион я всегда конкурируют, чтобы получить сокровища в моей палубе. Если противник падает 2 или 3 золота, прежде чем я получаю один, я знаю, что я в беде и лучше снять что-то удивительное, если я буду иметь шанс. Изготовление свай выбежать не сделает меня более конкурентоспособными, это только вред всем позже. Я уже всегда держать уровни других игроков сокровище в виду, потому что это определяет, как скоро провинциях может не хватить и будь я даже могу рассчитывать на возможность позволить себе провинциях или просто нужно герцогств.

Если целью данного изменения является лишь отталкивают игроков от игры большие деньги, я не думаю, что это способ сделать это. Большие деньги не является оптимальной стратегии и часто теряют даже сравнительно простые действия-стратегии после того, как игроки в них разобраться. Играть в базовый набор несколько раз покупала одна Кузница или лаборатории+часовню и посмотреть, как долго они продолжают играть большие деньги!

Он также чувствует, что это изменение будет болото вниз с середины и до конца игры в каждом матче, как вы не смогли бы сохранить сокровища и уровни победу вашей колоды сбалансированы. Даже если все получили точно такое же количество золота во время наращивания, ваши колоды будут все медленнее и медленнее, как вы начнете покупать провинции, так как вы не сможете компенсировать те у кого больше золота.

В целом, игра определенно была рассчитана так, что сокровище не ожидается, закончатся - правила интриги даже сказать "эти карты предназначены, чтобы быть в достаточном избытке, чтобы не закончилось". Я думаю, что есть веские причины, почему серебро и золото фактически не ограничен, и я не думаю, что ограничения эти кучи сделали бы гораздо больше удовольствия в долгосрочной перспективе. Опытные игроки уже будут соревноваться за золото, независимо от питания, и уже будет отслеживать уровень сокровища своих оппонентов, чтобы скорректировать свои стратегии.

+963
Jorge Augusto Santos 12 янв. 2015 г., 20:50:30

Вы абсолютно правы: вы можете только пожертвовать Могг фанатик, чтобы оплатить стоимость одного из этих двух эффектов, а не обе. Из полных правил:

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок не может пожертвовать только одно существо в активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Кроме того, разрешение заклинания или возможность не оплачивать стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

+956
elMarquis 9 февр. 2010 г., 21:21:27

Я работаю на упорядочение правил для брошенных TvTropes ВРЧ проекта, но описание "стек" система смущало меня сильно так как стек так редко видит реальное применение в магии (Disclaimer: я не волшебный плеер, но у меня знакомство с ним, а также недавно читал колонки на нем дизайнеры, чтобы помочь с этим проектом), в оппозиции к Ю-Gi_oh! система цепи, которая занимает центральное место в борьбе в этой ККИ.

В основном то, что происходит в TvTCG, что когда верхний элемент в стеке, игроки получают реагировать на действия, в результате чего потенциально "ветвление" стек (все игроки получают может вызвать обратный действие, в свою очередь), в то время как Юго цепи является строго линейной, когда все начнут решать они должны все решить до того, новые элементы могут быть добавлены.

Поэтому мой вопрос сводится к: А) является МТГ стек "ветвистый" в любой сопоставимый путь? и б) ни в какое сравнение со стеком полезно в отношении своего небытия в реальной игре?

+940
1806 6 июн. 2019 г., 21:02:51

Нет, они не выигрывают.

Луни лабораториях часто задаваемые вопросы включают вопрос о сроках вопросы:

Ли суммарный эффект от игры карточки должны быть решены перед проверкой условия выигрыша, или может кто-то выиграть на полпути?

Ответ: по сути, да, в Fluxx все последствия карты считаются функционально одновременно, поэтому там много меньше времени, чем многие думают.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вещи в Fluxx (и многие другие Луни лаборатории игр) считаются произошло одновременно, так что если есть проблемы с синхронизацией, предположить, что события происходят все сразу, а затем рассмотреть результаты.

Таким образом, изменение цели и двигаться картофеля одновременно, это означает, что Вам также нужен печеный картофель условие не выполняется, и игрок не выиграет.

+937
Karalee 17 сент. 2015 г., 13:08:01

Эти кости являются от Pokèmon по XY яростный кулаки поле элитный тренер.

источник: https://www.pokemon.com/us/pokemon-tcg/product-gallery/xy-furious-fists-elite-trainer-box/

+934
kYem 27 нояб. 2018 г., 9:13:12

Нет знаний в этой области вообще, но немного быстро погуглил появился в этом разделе, который, как представляется, имеет RSS-канал. Может быть, это то, что вы ищете?

+900
Mangustt 30 сент. 2016 г., 14:56:40

Вы можете использовать проливные Gearhulk отдать либо принять, либо память, но не оба.

Как вы упомянули, в зонах, отличных от стека (включая кладбище), сплит карта имеет сочетание характеристик двух половинок [СГ 708.4]. В данном случае, это означает, что карта считается как одно мгновение и волшебство. Так как это мгновенная карта, он является действительным объектом способности ливневых Gearhulk по.

Затем проливной Gearhulk дает вам заклинание. Первое, что вы делаете, когда литья двойная карта выбирая, какой пол вы отливок [708.3 СГ]. В этом случае память имеет ограничение (последствия), которая говорит, что можно только изгнать его из вашего кладбища. Вы бросаете карты из вашего кладбища, так что это не проблема. Фиксации не имеет никаких ограничений, так что вы можете бросить это. Способность Gearhulk не волнует, если вы разыгрываете мгновенное половину или колдовство половину. Он поручил тебе разыграть карту мгновенного заклинания, и вот что вы сделали.

+824
Mohith 12 окт. 2019 г., 3:10:56

Это звучит как вариант пуш-пин.

Вы можете устранить карту или пару соседних карт между двумя картами одинаковой масти или ранга. Выберите карту или пара карт, которые вы хотите удалить, нажав на них. Суммарный эффект последовательных пьес является то, что длина макета становится короче и короче. Если длина сокращается до двух карт, игра выиграна.

Разницу я вижу:

  • В пуш-пин, можно снять двух или одной карты между картами одного достоинства или масти.
  • В пуш-пин, если ты не удалишь все четыре карты, при совпадении карт между картами одного ранга.
  • В вашей игре, карты в ваших руках, как вы идете, не все сразу, так как нет никакой необходимости стратегии.

Поскольку вы можете удалить все четыре карты, то можно устранить все карты в описанной игре. Как нет стратегии необходимо "победа" (исход предопределен порядок карт) я не думаю, что это вопросы, которые, правило, чтобы выиграть вы используете. ;-)

+800
Facsiga 20 окт. 2010 г., 11:06:21

Вы все еще даете им. Но эти игроки должны сбросить лишние карты на свой благотворительный фазы (если они еще игрок с самым низким уровнем).

Это правило дает небольшое преимущество для игроков с низким уровнем. Хотя они, в основном, получают меньше полезных карт (гы два полурослика и вор карта, я очень счастлива сейчас!)

Чтобы добавить ссылку на правила:

Ответ находится в правилах (соответствующей части жирным шрифтом):

Ваша рука: карты в руки не в игре. Они не помогут вам, но они не могут быть отняты только по карточкам, которые влияют на “свои силы”. В конце вашего хода, у вас может быть не более пяти карт в руке (см. благотворительность, стр. 2).

Там четко сказано, что предел силы проверяется в конце хода. Так что это не проблема, если у вас есть 25 карт из-за благотворительных нескольких игроков. В конце вашего хода вы должны уровень до 5 (или 6, Если вы не карлик).

И благотворительность определяется как:

(3) благотворительность: Если у вас есть больше чем пять карт в вашей руке, вы должны играть достаточно карт, чтобы получить вас до пяти или ниже. Если вы не можете или не хотите, вы должны дать лишние карты игроку с наименьшим уровнем. Если игроки привязаны к низкой, разделить карты как можно ровнее, но это до вас, кто получает больший набор(ы) остатки. Если вы являетесь низкой или привязаны к низкой, просто отбросить лишнее.

+712
naty 29 мая 2017 г., 10:09:17

"Групповые обнимашки" карты в фракции плюшевых медведей гласит:

Дайте один из ваших миньонов +1 сила друг для друга миньона на одной базе до конца хода.

Игроку (владелец фракции плюшевый медведь, который играет групповые обнимашки) продолжает играть в групповые обнимашки на вершине 1 из их 3 в игре миньоны на эту базу. Таким образом, у игрока а есть 2 других игры Миньоны в то время на этой базе (всего 3, на котором я играл + 2 больше). Остальные базы выглядит так: у игрока Б есть 1 миньон в игре, игрок С имеет 2 миньоны в игре.

Сколько дополнительных очков игрок а Гарнер от игры групповые обнимашки: 3 или 5? Другими словами, игрок На вам рассчитывать только прислужников других игроков как +1 сила, или игрок а также заставить считать их собственных "другие миньоны" в качестве дополнительных баллов здесь? Речь идет, как вы определяете "других миньонов"?

+684
Brian Baca 27 апр. 2019 г., 10:07:40

Нет в первую очередь российская атака больше, чем спасение бойцов

Финляндия 3 пехотных, 1 боец и 1 танк, и они могут все погибнуть на первом повороте атаку со стороны России. Потери от того, что один бой стоит (3*3 + 5 + 12) 26 Мпхб. Когда я играю в Германии, если Финляндия не напала на Россию в первую очередь я обычно атакуют Карелию, используя все доступные наземные войска, просто чтобы отступить перед 2 туром, чтобы извлечь все, кроме одной пехоты из Финляндии. Теперь, конечно, это не всегда возможно: если русские действительно стеки Карелия ну тогда еще один ход атаковать можно понести неприемлемые потери, но вы можете быть удивлены, как много людей оставляют слишком много русской пехоты в Caucasuses, который открывает их к себе Finlandian отступать. Так что если мы сделаем скидку на 26 В 1 инф оставались позади, мы в 23, потом еще Фадж фактор, который учитывает те времена, когда мой маленький 1-тур гамбит является слишком рискованным и, возможно, оценка снижается до 12. Это довольно близко к спред между заявками на Россию нападения, и никакая Россия атаковать игры.

И мы даже не говорили риск, что Россия может занять Финляндию и убить бойца в Украине (хотя оба европейских атаки могут растянуть России немного тонкий).

Наконец, В Азии. Я не считаю это много (с точки зрения российского ног). Конечно, Россия может вывезти боец Маньчжурской в первую очередь, если они действительно хотят, но чтобы быть в безопасности, что, вероятно, связано с использованием боец из России, который не доступен, если они нападут на Финляндию и/или Украины. Плюс, как не Рэй справедливо отмечает, в Маньчжурии нападение ставит российских войск в мертвой зоне, где они могут быть непосредственно атакован японской военно-морской флот (см. разворот 1 под заголовком правильный японский Типичный покупки и внедрения стратегии). В самом деле, если Россия напала на Маньчжурию и оставил некоторые танки и броня там я бы, наверное, не атаковать Перл-Харбор только так я мог использовать свои корабли и дополнительные самолеты в бою, чтобы убедиться, что я выиграл. Уничтожение российских танков на Восточном фронте довольно много открывает России к власти рано.

Так как оси плеер, я поставил большую сумму на России правило атаки. Я думаю, что это спасает меня от 12 и 23 Мпхб, как Германия. Конечно, это равна стоимости 1-2 бойцов вы предлагаете в качестве спасительной альтернативы правил, но я ценю единиц я сэкономил больше. Германии нужны танки и пехота начала столько, сколько они нужны самолеты, и я бы, наверное, только проиграет в первую очередь Россия нападет в любом случае (почти шум по сравнению с тем что я могу потерять в первую очередь Германия принимает всех флотов). Именно поэтому я практически только сыграть в первую очередь российских атак.

Теперь рассмотрим перспективных союзников. Игра уже несбалансированные (см. ссылку про предложение распространяется), так что если кто хочет играть со мной не предложение, то не нападают, а Россия-это меньшее, что я могу сделать (помня о том, что я не считаю отказ от Азиатской атака была уступка на все; я не стану этого делать даже если бы это было разрешено).

В качестве оси я бы не взял эту сделку

Мне понадобится больше стимулов, что просто спасаю моих бойцов будет в порядке с давая напасть на Россию в первом раунде. А союзников я брал в интернет, потому что это не большая уступка (я не атакующий боец в Азии и один истребитель я сдаюсь убийства в Европе не приведет к дисбалансу в игре для меня достаточно, чтобы быть обеспокоены, не имея шансов на победу).

+564
user1566274 25 мар. 2015 г., 13:08:06

В Мидуэй, японцы игрок получает только три (ВДВ) запросов в очередь. Что еще хуже, он только попадет в поиск "участки" в рамках 12 зон свои корабли, в то время как американские Мидуэй самолеты, сделать четыре обыска в свою очередь, через всю доску.

Это означает, что американцы могут отслеживать прогресс японского игрока с самого начала игры (первый день), в то время как японский игрок не имеет шансов найти американские корабли до середины первого дня в ближайшее время. И только если американский игрок не умел скрывать свои корабли.

Одно из предложений было отдать японскому игроку четвертом поиск. Второе правило игры состоит в том, чтобы разрешить "корабль" поиски. То есть сказать, что японский игрок может искать любой области, в которой он поставляется. В конце первого дня, он получает подкрепление из четырех слабых крейсеров, которые почти бесполезны для обороны, но может использоваться второй день (и позже) для поисков корабля. Это потенциально еще четыре области, которые могут быть найдены на корабли, чтобы дополнить ВДВ поисков.

Правило дома, что я играл с год назад было позволить поисков зоне боевых эскадрилий, что одна торпеда или пикирующий бомбардировщик эскадру в зону поиска. Эти блоки должны быть помещены в отдельную группу, и не могут быть использованы для борьбы с таким же, или на следующий ход. И они относятся к семи правило квадрата расстояния. Тем не менее, они предоставили японскому игроку шанс "одеяло" часть доски с обысками.

Какими средствами у игроков, чтобы компенсировать проблемы японского игрока, так мало ищет? Или лучше игроки настолько хороши, что три обыска является "достаточно?"

+460
Andy Childs 26 мар. 2017 г., 22:08:35

Я американец, живущий во Франции, и я хочу играть магия сбор. Будет ли проблемой, если я куплю английский печатные карты играть в официальных турнирах FNM и здесь? Я должен просто придерживаться французской печатной карточки с английским печатные карты могут не пустить?

+458
Andrei Cejalvo 12 июн. 2018 г., 11:06:32

Я не имею плохой опыт с монастырями. Но если они считают слишком тяжелой, вы можете правило, что недостроенный монастырь считается как 0 очков в итоге. Который делает это тяжелее, чтобы тратить слишком много миплов на них.

Еще одним возможным правилом является то, что монастыри должны иметь уникальные 9 квадратов, а не совместно с другим монастырем.

Но используйте их мудро.

+436
Rafa Vieira 23 янв. 2010 г., 2:21:00
Игра о путешествие "восточный морской путь" Японии и конкурируют, чтобы найти самые интересные вещи
+424
Oz Fraier 7 февр. 2015 г., 11:11:39

Играя в стандартный американский, партнер открыл 1 клуб. Правая рука противника перебрал, 1 лопата. Я вырастила 2-х клубов:

♠ХХ ♥аххх ♦JTxx ♣Qxx

Все прошло. Партнеру было 13 очков, а "короткий" три карты масти, и мы пошли вниз один (не два раза, не уязвимы), из-за нашего затрудненное клуба. Наша система позволяет нам заявку коротким несовершеннолетних, хотя большую часть времени у нас есть четыре, или даже пять несовершеннолетних. Но переключатель клуба и сердцем подходит, и я бы с радостью выступил в двух сердцах с Qxx, потому что мы играли в пять специальностей карта.

Кто-то предложил мне использовать "негативный двойник", вместо того, чтобы один клуб из-за возможных коротких проблемы клуба. В чем именно заключается ее смысл и цель, поскольку партнер уже выкупила? Это не совсем двойной вычет, но это, кажется, имеют коннотации "мне не нравится ваш костюм, может вы предложите еще одну." Или не так?

И, по сути, является отрицательным двойным лучшее действие в данном случае так как у меня только семь очков? (То немногое, что я учил относительно этого предложения было то, что он показал 8-10 баллов.) На самом деле я очень доволен результатом, потому что мы закрыли ту цену вещи, которая бы, возможно, с лишних взяток.

+365
metaweb 8 апр. 2012 г., 1:59:06

У меня К8 другой игрок K9 К на доске и выходит на реку, кто выигрывает руку

+321
Mezo Mezo 7 янв. 2017 г., 0:02:32

Мне очень нравится Юкер, но я не умею в статистику. Последний раз мы играли в карты, люди бы сделать некоторые сумасшедшие руки, и мы продолжали говорить, "каковы шансы?"

Так что теперь я спрашиваю вас, что есть шансы?

Сценарий 1:

Какова вероятность того, что вам раздадут оба гнезда того же цвета, плюс три другие карты той же масти в тот же цвет? (т. е. Валет Червы, Валет бубны, плюс Туз, дама и десятка бубен).

Сценарий 2:

Каковы шансы, что вы получите на руки четыре карты, попросил в сценарии 1, и пятую карту вам нужно, это карта в стопке из 4 оставшихся карт?

Сценарий 3:

Каковы шансы, что вам выпадут все 4 Вальта?

+303
DarSa 8 июл. 2014 г., 1:55:31

Постановление

11/8/2016 для заклинаний с переменной бесцветный в их мана-стоимости, использовать выбранное значение X, чтобы определить преобразования заклинания стоимость.

На Всеобъемлющие Правила

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {х} в мана-стоимости, то x рассматривается как 0, когда объект не находится на стек, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Так что..Х=5, что делает ККМ 7.

107.3 F Если карта в любой зоне другие, чем стек имеет {х} в мана-стоимости, величина {х} трактуется как 0, даже если значение x определен в его тексте.

Уточнение.

В магии нет В-между зонами. Когда вы разыгрываете заклинание, он идет с руки (рук) в стек (зона стека). Пока это в ваших руках оно не учитывается. Когда он выйдет из зоны вашей руки он будет в то же время войти в зону стека, что делает это заклинание, которое на тот момент будет считаться литой.

Поэтому всякий раз, когда вы разыгрываете что-нибудь, что имеет {х} в X станет сумма, которую вы заплатили за него и двигаться в зону стека, где {Х} будет сохранять свое значение, пока он не выйдет из зоны стека.

+250
bish 13 авг. 2017 г., 3:04:16

Какие кости модификаторы для дотов в наследство риск? Можете ли вы привести несколько примеров из кубиков и как они изменяются в присутствии бункер?

+234
Pavlos Gkinis 26 окт. 2015 г., 3:45:45

Исходное заклинание будет перенаправлен попал в игрока, но других копий не менять цели.

Сикхов, Хедрон кофемолка имеет решение, определяет цели, копий заклинаний сделаны сикхов, когда заклинание может иметь более одной цели:

8/25/2015 если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое имеет несколько целей, но он настроен только сикхов со всеми из них, способность сикхов срабатывает. Копии будет аналогично каждый преследует только один из ваших других существ. Вы не можете изменить любую из целей копирования на другие существа.

Это не сказать, что копии будут иметь те же цели в году, за исключением замены сикхов с другим существом. Это говорит о том, что копии будут предназначаться только один из ваших других существ. В последней строке также, кажется, подразумевает, что даже если у вас был другой Гоблин Flectomancer, он не смог бы изменить цели для копий.

Из-за постановления, копии заклинание не будет иметь такие же цели как и сикхов, но будет ориентироваться только существо, которое он был скопирован для.

+234
Saurabh Shukla 30 авг. 2010 г., 23:16:01

Вы только получаете очки за первое место. Там просто нет второго места человека для получения этих очков. Если игра хотел, чтобы вы выйти на второе место также в том случае, она должна быть прописана в качестве специальной нормы.

+232
Vitamin84 23 сент. 2015 г., 2:01:25

В смертельная игла ничего не делает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

Если способность находится в стеке, она уже была активирована. Эффекты, которые помешают игроку от активация этой способности больше не имеют значения. Способность в стеке разрешаются как обычно.

+192
KOODA 22 нояб. 2018 г., 1:53:19

Я просматривал какие-то бумаги о разработке компьютерных игроков в Техас холдем, и многие из них воспользовались история ставок от опытных игроков человека в качестве обучающих данных. Я до сих пор не смогла найти документ, в котором ссылается, откуда взялась эта история ставок.

Где можно найти история ставок для 'без ограничений' Техасский Холдем игры?

Я представляю историю игра будет в формате файла журнала, содержащего количество фишек у каждого игрока, то карты раздаются каждому игроку, и все ставки сделаны.


Вот пример документа, я посмотрел:

Обобщение решение от журналы игры в безлимитный техасский холдем

+172
imkitteh 15 сент. 2017 г., 16:23:31

Эти правила охватывают этом на странице 13 и 25 при освещении Дракулы движения правила

Пересекая Свой Собственный След

Дракула может двигаться только на месте, если его карта доступна для него. Таким образом, он не может нормально вернуться в место, в то время как его карта остается в его след или катакомбы. Единственный исключением из этого правила является, когда он использует его Двойной задний силовой платы (см. “Дракулы Полномочия”, стр. 20). В маловероятном случае, что Дракула маневры сам в состоянии где он не имеет права двигаться, то он будет наказан как хотя он был пойман на жульничестве (см. “Накрутки” на стр. 25), а затем принимает его ход как обычно (если он не потерять игры).

Обман

Надеюсь, игрок Дракулы никогда не будет обманывать на цели. Но если он делает ход и позже узнает, что он случайно переехал вместе с железнодорожный маршрут или же незаконным перемещением, важно, чтобы возместить ущерб и получить игра снова началась. Однако, Дракула также должен понести наказание, чтобы компенсировать Охотники за потерянным временем. Мы предлагаем следующие штраф для игрока Дракула, который ловит сам (или поймали) обман. Хотя может кажутся тяжелыми, надежда на то, что игрок Дракула быстро научится быть более осторожным в будущее.

• Дракула сразу же очищает его следам вниз на одной карте и показывает его текущее местоположение.
• Кроме того, Дракула теряет кровь хотя он только что перенес “убил” результат в бою. Однако, если это будет уменьшить его до 0 кровь, она только уменьшает ему 1 вместо крови.

+144
Kelvin Lo 12 июн. 2010 г., 17:15:27

Естественно, когда вы делаете новую колоду, вам проверить его на ваших друзей, но мои все стабилизировалось сейчас их палубах турнир и игра заканчивается так быстро, что я не почувствовать, как мой настил.

Что я хочу знать, если есть способы тестирования колод, чтобы увидеть их потенциал без другого игрока. Я действительно нужно, чтобы дать палубе тщательного тестирования, так что я могу видеть, какие карты не подходят, а какие комбо лучше, чем ожидалось.

Я видел, как люди играют в игры против себя, но я не верю, что это работает очень хорошо.

Какие методы турнира игроки используют, чтобы протестировать свои колоды?

Обратите внимание, что просто играть в игры это не приемлемый ответ, так как я не знаю людей, которые просто играют в свое удовольствие; у них все супер низким.

+121
Artemm42008 22 мая 2014 г., 22:45:10

Я пытаюсь определить, что происходит в измененных карт для непрерывной карту в вопрос будет уничтожен.

Из Ю-ГИ-о Викия;

Непрерывный монстра эффекты (японский: 永続効果 Eizoku Kōka) - это тип монстра эффект, который действует до тех пор пока монстр лежит рубашкой вверх на поле (хотя некоторые не имеют никакого эффекта, пока не будут удовлетворены определенные требования), и не исчезнет до тех пор, пока монстр не лицом вверх на поле.

Какой монстр? Монстр, который имеет эффект или монстра, которые повлияли на него?

Я предполагаю, что бывший.


Пример карты:

КОШМАР ПИНГВИН

Описание: Все лицом вверх водяные монстры вашим контролем получают 200 АТК. Когда эта карта переворачивается лицом вверх: задача 1 карта под контролем оппонента; вернуть цель в руке.


Что происходит с другими монстрами, когда эта карта уничтожается?

Я предполагаю, что когда эта карта уничтожается, монстры, которые были изменены при этом карта сброс или быть нарушены.

Текст непонятно о чем это и относится лишь к "последствиям".
Это модификация карты типа "эффект"?

Спасибо

+93
Cricut Lab 2 сент. 2010 г., 6:23:18

Показать вопросы с тегом