Живое оружие и Молот Nazahn

Если у меня есть молот Nazahn (которая позволяет прикрепить любое оборудование для существо, как он выходит на поле битвы), будет ли он работать с живым оружием, таких как Batterskull? Batterskull бы это "живое оружие" способность заставить его вооружить, чтобы микроб тварь или я могу по-прежнему использовать молоток способности Nazahn, чтобы прикрепить его к любой твари желаю?

+548
Mayk 25 февр. 2019 г., 2:55:21
23 ответов

Каждый стабильный удваивает емкость пастбищ.

В то время как обычно не большой шаг, бывают ситуации, когда это может быть полезно.

Из правила, в правом верхнем углу на стр. 9: (выделено мной)

Каждый стабильный стоит 2 дерева и может быть размещен на огороженной или пустые огороженные двор пространство. Огороженная стабильный удваивает вместимость пастбище. Каждое пространство двор может вместить 1 стабильный. Каждое пространство в пастбище может иметь собственный стабильный: пастбище емкость то умножаем на 4, 8 и т. д.

+995
Foxtrot 03 февр. '09 в 4:24

Я должен сказать, что я люблю использовать зомби/робот. Вы можете карты цикла от вашего сброс без чтобы много потеть и можете наиболее свою очередь, играют не менее трех приспешников сделано правильно. Единственная проблема-когда Вы дойдете до последних карт в колоде, но тогда вы должны были достаточно вырывается в лидеры, что это не такая уж большая проблема. Вот результат моего последнего трех игроков (15 очка) Мне: 17 Женушка: 7 Тесть:6

+978
scalene 14 окт. 2012 г., 9:56:12

Оптимальная игра на доске N х N, где необходимо N в строке приводит к ничьей для всех N > 2:

http://www.weijima.com/article-11-15.html

Большинство из этих размеров платы не может быть доказано ничью второй игрок играет следующий на куски первого игрока играть, чтобы ограничить возможности игрока играть дальше.

Учитывая, что, похоже, что вы хотите сделать в целом будут играть пьесы, которые дают вам так много вариантов, чтобы выиграть как можно. Это будет центральных мест в начале и места, которые являются частью нескольких строк ваших произведений в мид гейме и лейт-гейм. Во многих случаях оптимальным шагом для вас является то, что ваш оппонент должен был в оптимальной игры.

Очевидно, есть исключения для победы в игре или блокирование вашего оппонента от победы на любой ход.

+952
Armando Butch Punceles 21 апр. 2010 г., 16:48:08

Вариации:

В игре играет как обычный (вист является очень простой трюк с игрой) последняя карта сдается лицом вверх, чтобы определить козырную масть. Различия является просто этот -- другой костюм с такого же цвета, как козырную масть сейчас "масть точка". Так, если черви козырь, то бриллианты-это момент, если клубы козырь пики, то есть точка, и т. д.

Новое правило: вы получаете очки в конце не от того, как много трюков ваших партнерство принимает, но на сколько момент-одномастные карты о партнерстве взяла (это правило заимствовано из сердца).

Кроме того, для предотвращения партнеров с вишенкой костюмы от доминирующей игры в начале, использовал "разрыв сердца" правило, согласно которому вы не можете привести с иском момента, пока костюм точка удаляются.

Новое правило b: Если вы ведете с иском точка, то любой другой костюм можно ее козырь. (Козырь козырь не козырь, козыри, очевидно).

(Личное Примечание: этот вариант также позволяет использовать то, что есть четыре масти, но только два цвета в традиционной колоды, которая всегда беспокоило меня немного.)

Вопросы:

  1. Есть какие-то проблемы с этой вариации, которые делают его недоступным для игры, или непарно?

  2. Есть ли способ, чтобы использовать правила, или играть там, где понимание более глубоко правила несет в себе пользу?

  3. Это изменение усложняет и удовольствие от игры, или это просто осложнение, которое добавляет ничего уникального или интересного в стандартной висты?

  4. Бы игру лучше играть с одним из правил, а не оба?

+923
ksiuncik97 12 сент. 2011 г., 3:41:53

Да, это нормально.

(Строго говоря, одно не хорошо: вы, кажется, описываете играя в лесу, а затем Селезнии святилище в тот же ход, что требует больше Земли, чем вы тут такой поворот! Но давайте просто предположим, что Вы играли в другую городскую эволюции между шагами 1 и 2, чтобы позволить вам сделать это).

Во-первых, когда вы имеете дело с зоны меняется, это правило становится очень важным:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Это означает, что лес движется между вашей рукой и вашей битвы, это фактически совершенно новая вещь, насколько игра интересна. Когда он возвращается в свои руки и сыграл позже, в Нью-Форест имеет ничего общего со старым лесом, который только что произошло, чтобы быть представленным на ту же карту. Они входят в новую зону в новое состояние каждый раз.

Это означает, что когда вы играете изначально лесу, вы можете нажать ее, как обычный лес. Когда вы кладете его снова на поле битвы после эволюции городов, у вас другой новый лес, и оно развернуто, и вы можете нажать ее снова.

(Есть некоторые исключения перечислены в полном тексте правило 400.7. Эти исключения в основном связано с эффектами, которые делают карты изменить зоны и который должен быть в состоянии сделать вещи с теми же картами в новой зоне.)

Разверните его с последователем Киора использовать его всего 3 раза

Да, это одно из основных применений карточки так: нажмите на землю для получения маны, затем разверните его так, вы можете нажать на нее для получения дополнительной маны. Если у вас четыре Киора последователем, вы могли бы сделать это еще три раза. Еще в Терос, современный с Киора последователь, нам бы желательно сделать это с нашей Nykthos, храм Никс немалое количество маны.

+858
Strand McCutchen 12 апр. 2017 г., 16:43:03

При обмене карт между двумя игроками в Пандемии, важно, какой игрок делает удар? Я видел это правило играют двумя способами: - Активный игрок может дать только карта. Или - Активный игрок может дать или получить карту.

Оба действия все равно будут стоить 1 очко, но последний позволяет активному игроку, чтобы указать, взять карту от другого игрока совместно в одном помещении.

+833
IHeartBunnies 15 авг. 2011 г., 21:31:39

Сегун - это настольная игра в Японии Сэнгоку или “Воюющих царств” период, где игроки соревнуются, чтобы стать сегуном. Он был опубликован в 2006 году Королева игры.

Не путать с Ikusa, которых раньше называли Сегун, в то время как опубликованный Милтон Брэдли.

+793
Michael Harvey 1 июн. 2017 г., 12:18:10

Я использую небольшие пластиковые мешочки для почти каждой игры я покупаю. Когда я открываю игру, я ожидать нужно несколько снэк размера, сэндвич размеров, и крошечные хобби-размера мешочки. Эти удовлетворила мои потребности для большинства игр.

Исключение составляют вампир , для которого я купил пару небольших частей коробки (предназначенных для крафта, по-моему) от моего местного хобби лобби. Они работали отлично. Вот ссылка на такой же (или очень похожий) товар на Amazon.

Бгг есть много решения для хранения данных предложений, в том числе индивидуальных tuckboxes настроены на каждого игре. Например, вот один для Agricola

+775
MaryTCortez 13 окт. 2011 г., 22:29:15

В , "Секи" описывает ситуацию, когда ни один из игроков не хочет играть на определенных точках, потому что играть на этих точках позволит другим игрокам захватить группу камней. Обычно это приводит к двум группам камни живыми, потому что ни один может быть убит.

Классический пример

$$До н. э. классический пример Секи 
$$ +----------------
$$ | . О б з х . .
$$ | . О Б Б Ш x . .
$$ | . О Б Б Ш X . .
$$ | . О О О Х Х . .
$$ | . . . . . . . .

Классический пример-Секи-с подобной ситуацией. Ни черные, ни белые могут позволить себе играть в точках А или Б, потому что это снизило бы их отмечены группы, в одном свобода и пусть другой игрок захватить его следующего хода. Так как ни один игрок не будет нормально1 играть а или б в этой ситуации, оба отмечены группы живы, но ни один игрок не может претендовать на эту часть доски, как на их территории.

1но в разделе Секи и

Глаза и забил

В какой-sekis тот результат зависит от набора правил в силу: обе стороны могут иметь глаза разного размера, и в этом случае японские правила не сосчитать глазами, в то время как китайские и ага правилам делать:

$$БК Секи с глазами
$$ +------------------------
$$ | . О Б . Б А Ш . . Ш X .
$$ | . О Б Б Б Б Ш Ш Ш Ш X .
$$ | . О О О О О Х Х Х Х Х .
$$ | . . . . . . . . . . . .

В этом случае играть в это вкладывает обеих цепей в Atari, позволив сопернику захватить.

$$БК Секи с большой разницей в подсчете очков
$$ +------------------------
$$ | . O Х . Х О Б Х О х .
$$ | . О Х Х Х О Х Х Б Х Х .
$$ | . О О О О Х O Х Х O O Х .
$$ | . . . . О Х О О О Х Х .
$$ | . . . . О О Х Х Х Х Х . .
$$ | . . . . . . . . . . . . .

В этой Секи (потому что а) есть большая разница в японской результат (0 очков) и китайский/ага результат (13 - 1 = 12 очков чистый белый). Обратите внимание, что захват на б не делают белый второй глаз, если черный воспроизведение в отмеченных камня, J18 и (rabbitty шесть).

Сэки и ко

Как уже отмечалось, обычно ни одна сторона не будет играть в Сэки. Возможные исключения, во время -борьбы, когда один игрок использует его в качестве ко-угрозы, хотя и теряет очки. Это, грубо говоря, всего лишь хороший ход, когда надо выиграть нокаутом и что наберут больше очков, чем потеряли в Сэки.

См. также

+754
denactor 6 мая 2017 г., 10:44:36

Я читал статью, обсуждая природу обмана в мост, и задумалась: если все заранее устроил сигналы между партнерами запрещены, тогда как новых торгов конвенций прийти в бытие?

+667
Arne Koesel 21 февр. 2015 г., 13:54:45

Горшок из жадности берет две карты, это не опасно или чрезмерно сильных, не так ли?

Давайте посмотрим на то, что карта на самом деле. Горшок с жадностью сжимает свою колоду. Использовать 3 горшок из жадности, а 3 - выскочка Гоблин, есть 9 карт-дро, которые не повернуть. Поскольку горшок жадности рисует 2 математика на нем сложнее, а проще говоря работает три каждой из этих двух карт, эффективно делает свою колоду около 31 карты вместо 40. Это важно по той же причине люди склонны играть только 40 колод карт, минимальный размер, потому что хорошая колода в соответствии и в меньшей палубе вы найдете нужные карты чаще/быстрее. Как гораздо более последовательны, и легче выиграть, будет, когда ваша колода 1/4 меньше?

Именно поэтому карта была запрещена, так что можно играть свободно и ничего не делать, но рисовать ускорить игру слишком много.

+633
floatingpoint 5 июн. 2015 г., 16:18:24

Это было некоторое время, так как я играл Arkham ужасы, но я собственный ужас Элдрича себя. Есть несколько очень явных отличий.

  • У ворот встречает в Arkham взять несколько ходов. В Элдрич, вы решили карту, и все. Вы знаете, в конце фазы встречах, если вы закрыли ворота или нет.
  • В Arkham, герои имеют три раздвижные статистика, так что вы можете настроить вашего персонажа, чтобы сделать их лучше на что-то за счет на что-то другое. Вы можете перемещать вашу статистику одной каждый ход. В Элдрич, вы имеете фиксированный фиксированный фиксированный статистика и может заработать небольшая прибавка к тем статистика.
  • Скорость стат в Аркхеме, это соединено с подхалима. Если вы хотите высокую скрытность, ваш персонаж будет медленно из-за скользящей шкале. Есть некоторые элементы в игре, которые увеличивают вашу скорость. В Элдрич, вы получите одним движением повернуть, но потом может потратить на билеты, которые вы заполучили в качестве одного из двух действий по очереди. Вы можете иметь только двух билетов на вас, но вы получите дополнительное движение, если у вас есть билеты на рейсы из пункта назначения после того, как вы переехали. Большинство маршрутов на корабле или поезде, но там глушь стороны вам придется идти с одним из двух действий.
  • Аркхем использует деньги, чтобы покупать вещи в магазинах. Если вам не хватает денег, вы не сможете ничего купить. В Элдрич, вы можете проверить свои влияния и если вам нужно увеличить ваш результат теста, вы можете взять в долг состояние. Вы всегда можете взять в долг состояние, чтобы повысить вашу покупательскую способность в ужас Элдрича.
  • Аркхем имеет гораздо больше расширений и у вас есть возможность настроить, как игра играет. Элдрич есть только два разложения прямо сейчас.

Уменьшение сложности в ужас Элдрича обеспечивает более короткие игры. Это очень долгая игра, но ты сбрила 1-2 часов игры, чтобы сделать игру, которая занимает 3-4 часа играть в стихах 5-6 часов.

+598
DIYser 7 дек. 2014 г., 11:54:44

Верховный Король ворота ноль соз, который он сам и еще одна карта с ним для того, чтобы получить эффект: особый призыв 1 фьюжн дракон-тип монстра или синхро монстра из вашей дополнительной колоды, но это воздействие отрицается. Но допустим, вы получили вечной души на поле каждый “темный маг” в зону монстр не подвержен влиянию ваших противников эффекты карт. ЭСТ. Оставив рыцаря дракона легко вызвать. но это будет 0ATK/защ темного мага ванили. 0 эффекты. вы скорее поп его в свой конец очереди. Затем вызвать его снова с эфирной души, чтобы получить темно-мага, рыцаря-дракона в полную силу. Для защиты задний ряд. И поле зоны.

+523
Huliganpro 28 нояб. 2017 г., 15:30:32

Нет. Если бы вы могли выбрать тот же режим еще раз, карта будет четко указано, что (например, праведный слияния).

700.2 D если игроку дозволено выбрать более чем один режим для заклинание или возможность, что игрок обычно не могут выбрать тот же режим более чем один раз. Впрочем, несколько заклинаний включают инструкции “вы можете выбрать так же режим более чем один раз”. Если конкретный режим выбирается несколько раз, заклинание считается, если этот режим появился, что много раз в последовательности. Если этот режим нужна цель, один и тот же игрок или объект могут быть выбраны в качестве цели для каждый из этих режимов, или могут быть выбраны различные цели.

Источник.

+386
Vitalij Danuyk 19 сент. 2017 г., 8:58:59

Вы уже цитировал всех соответствующих правил.

Это оборудование требует от вас двигаться?
Это оборудование требует от вас, чтобы взять действие?

Если да, сначала уклониться от испытания.
Если нет, вам не уклониться от испытания.

+274
CyberSnoopy 19 авг. 2013 г., 3:34:22

Нет, он не.

Согласно правила (формат PDF):

Игрок выбирает одну электростанцию из фактической рыночной (верхний ряд) и затем делает попытку купить ее (игрок должен поставить не менее минимальной ставки (число электростанции), но может начать с более высокой ставкой.

Игрок, начинающий торги, должен начинаться с начального предложения.

Если он побеждает в конкурсе, он обязан уплатить банку:

Он платит максимальную ставку в банк и берет электростанции.

Это означает, что человек должен иметь достаточно денег для ставки.

+224
BitPiggy 23 янв. 2012 г., 23:06:22

На странице 12 книги правил, в нем говорится следующее

Когда карта говорит, что вы должны "уменьшить" ваше население, вы возвращаете 1 желтый маркер из своего неиспользованный работников бассейна. Если у вас нет неиспользованных рабочих, вы необходимо снять (и вернуть свои Желтая банка), а работник одной из ваших карт. Не забудьте отрегулировать ваши показатели.

Таким образом, вы должны потерять сотрудника из вашего бассейна (или одна из ваших карт если нет рабочих в ваш бассейн).

+216
Per Salbark 17 дек. 2016 г., 10:05:41
Мир без конца по мотивам романа Кена Фоллетта-продолжение бестселлера "Столпы Земли". Как жители Кингсбриджа, игроки должны заботиться о следующих областях: строительство, торговля, религия, питание, а также медицинские знания. Каждый поворот карты событие отражено, что определяет возможные действия игрока. Очки победы можно выиграть различными способами, например, путем создания зданий или забота о больных людях.
+205
vsvld 31 авг. 2012 г., 13:10:52

Недавно я играл в игру маджонг в интернете, и я получил эту руку

[2 знака] [3 буквы] [Северный Ветер] [Северный Ветер]

[4 Буквы] <- Нарисованная Плитка

[Размытое Пон из 2 бамбуковых] [Размытое Чи 3-5 бамбук] [Размытое Кан 1 символов]

но он не позволил мне объявить заход со стены. У меня было несколько возможных причин, почему я не мог, но я не знаю игры. Вы можете не иметь пару ветров, чтобы завершить свои силы? Или это мои неверные руки каким-то образом?

Вот мой отбрасывает, он может служить какой-то цели -

[Персонажи] 7 [Бамбука] 4, 3, 1 [Драконы] Красный, Зеленый, Белый [Ветер] - Восток, Запад

+123
Vinh C 5 мар. 2015 г., 4:02:18

Мы начали играть в Каркассон во время наших перерывов на обед. Как правило, длится около 40-50 минут, включая время установки и снести.

+86
Evgeny Mikhaylov 9 июл. 2016 г., 22:48:51

Мана-это абстрактный ресурс, производимых способностей и заклинаний[1], хотя чаще всего внутренние активируемые способности базовых земель (например, лес).

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. [...] Земля с типом базовой Земли имеет внутреннюю способность “{t}: добавьте [символ маны],” даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. [...]

Это означает, что каждый лес имеет способность, которая производит одну зеленую ману за счет нажатия на лес.

Я говорю "зеленой маны" вместо "маны", потому что Ману в каждом из пяти цветов, а также может быть бесцветным.

Нага Виталистскаяс Манакост состоит из 1 зеленая Мана и 1 универсальный маны. Общие затраты маны могут быть удовлетворены, заплатив Ману любого цвета или бесцветную Ману. Поэтому, чтобы быть в состоянии бросить Нага Виталистская, вам потребуется произвести это много маны (например, с помощью встроенных способностей двух лесов).

"Маны" относится к маны, которое вы производили, но еще не использовал. Он впадает в конце каждого шага и фазы, так что вы не можете носить маны дает в свою очередь на следующий (например).

Вы можете прочитать больше об этом здесь.


В книге правил я не видел, сколько маны вы начинаете с.

Вы не начать ли с маной, или еще какой-нибудь способ получить Ману. Вам нужно будет играть в первых землях.

Мое понимание было то, что у тебя на Земле 2 карты на поле, так как она требует две маны.

В принципе, да, хотя они должны быть востребованы.

Вы начинаете с определенным количеством и типом маны в ваше хранилище маны?

Нет. По сути, это постоянно опорожняется. Маны в основном должны быть немедленно произведены, когда это необходимо.

Сколько маны делает земле плодить, и как это определить?

Каждый тип базовой земли производит одну цветную Ману (белый на равнинах, голубая островам, зеленые леса, Красные горы, черное на болотах), нажав на нее.


  1. Например, Нага Виталистскаяспособность производить Ману.
+85
Mourdos 17 янв. 2014 г., 13:06:13

Изрядное количество времени, последователей будет сильнейший приз. Если на плате нет другого пути, чтобы дать проклятий, и вы получаете, чтобы выбрать относительно быстро приз, выдавая только проклятия в игре должны иметь достаточно большое влияние. Также, доведя оппонента до 3-карточная рука сделает его более трудным для него, чтобы купить этих важных областей.

После этого, верный конь имеет тенденцию быть довольно сильным. Обязательно продумайте все варианты, которые она предлагает; это довольно часто, чтобы просто выбрать +2 карты +2 действия, но это само по себе не так уж и здорово... это уровень 2 города, а города только хорошо, когда вы получаете много их. Но все варианты имеют свое место.

Все остальные более ситуативно:

Принцесса может быть необходимо, если нет других +купить карту. Верный конь может быть необходимо, если нет других +2 действия карты.

Я не думаю, что я когда-нибудь взять мешок золота или диадему в качестве первого приза. Но любой из них может быть хорошим, если другие призы уже ушли. Мешок золота-это хорошо, в основном, в игре ближе к концу, когда вам нужно немного увеличить, чтобы получить последний или последние пару провинций. Я редко вижу диадему стоимостью свыше 2 или 3, и когда это произойдет, вы, вероятно, уже есть колода с достаточно денег, любом случае. Однако, я часто выбираю его, потому что мне нужны эти лишние 2 или 3 такой поворот.

+34
Xaleph 1 июл. 2016 г., 21:53:19

Так что я немного опоздал :/

Даже если кажется, что много, чтобы принять, если вы действительно хотите начать играть в экономические, нет лучшего места, чем Агора (за исключением если вы будете действовать быстро, подробнее об этом в следующем пункте). Дело в том, что да, Агора-это очень интенсивный, и да, вы, вероятно, не будет помнить все правила. Но все, кто играет Агора имеет чрезвычайно высокую терпимость к новичкам, потому что они все еще осознают, как трудно было в первые дни.

Но подождите, если вы позвоните в ближайшие 20 минут, вы получите этот специальный телевизионный предложение!

Б Мическое развалилась. Причины интересны, но о чем-то неважном; Агора собирается принять закон, который все объясняет, так что я хотел указать вам, что правил, когда он обновляется. Но самое прикольное в том, что есть целая куча людей, которые действительно хорошо играют экономические, и понять, как работать с новыми игроками, кто начинает новый мическое. Вот честно, редкая возможность - нет лучшего времени, чтобы начать играть в экономические, чем в юношеские годы.

+10
Zander Zhang 3 авг. 2017 г., 19:35:19

Показать вопросы с тегом