Откуда берется Мана?

Так я читаю правила магии Gathering. Я не играл но мне интересно об игре. В книге правил, я не видел, сколько маны вы начинаете с. Например Нага Виталистская.

Если у вас один лес, то земля на поле вы можете вызвать ее? Мое понимание было то, что у тебя на Земле 2 карты на поле, так как она требует две маны. Вы начинаете с определенным количеством и типом маны в ваше хранилище маны? Сколько маны делает земле плодить, и как это определить?

+211
Frustrated Apple User 24 янв. 2012 г., 3:57:39
30 ответов

Я считаю нечестным путем в доминион глубинку, чтобы быть такой clogger, со всеми проклятиями и медяки, которые она генерирует. Как я могу победить игрока, который не получил нечестным путем, когда нет громя карт?

Ill-Gotten Gains card image

+949
Kaizenoshida 03 февр. '09 в 4:24

Вытравили в плитки могут быть легко отклонены чувствуют себя многие игроки. Подобрав правильные сложнее, чем отказ от Q или Z и вы не собираетесь использовать с другими плитками, но по-прежнему огромное преимущество.

Я могу, со вставкой плитки, часто говорю, когда у меня М или Ж. или, я использовал, чтобы быть в состоянии; прошли годы с тех пор как я играл. Но против друзей, кто не смог или не сделал, я был в состоянии получить больше плитки, я мог бы легко играть.

Кроме того, это не такой сложный навык, чтобы практиковать и учиться, и может даже не сознательно делают некоторые игроки. Даже некоторые окрашенные-на письмо плитки имеют достаточные различия текстуры ощущаться.

Так что, да, есть хорошая основа для правила против травления титулы. Это для того чтобы в игре о выигрыше с помощью жеребьевки, а не чувство для плитки вы хотите.

+947
YaAnissa 17 февр. 2017 г., 16:33:05

Я играл в новой версии игры! по wotc около 6 молодых игроков. Глядя на карты, я заметил, что его почти невозможно для нищебродов, чтобы когда-либо выиграть.

Что является лучшим способом, чтобы дать изгоев шанс? Мы должны уменьшить количество лута требуется до 5000 или 8000? Или мы должны, возможно, дать разбойник "скрытность атаки" +1 на все броски кубиков (на вершине волшебный меч)

+902
aleks 22 июн. 2012 г., 6:59:52

Адаптивный автомат выйдет на поле битвы уже иметь выбранный тип существа, который вызовет чемпион прихода.

Первая способность автомата "эффект замены". Соответствующие правила в рубрике "эффекта замещения". Соответствующие выдержки:

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замены постоянно применять, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие последствий смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

[...]

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” замена эффекты.

[...]

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое может в свою очередь активированные способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые не могут быть проведены, в в котором случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Для получения дополнительной информации о том, как это взаимодействует с чемпионом прихода, давайте посмотрим на "обработка срабатывающие способности", в частности:

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием “Зона-изменение вызывает”. Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. [...]

[...]

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до постоянного на поле боя, однако (см. правило 603.6 е).

Например: если эффект гласит: “Все земли существ” и карта разыграна, эффект делает землю в существо момента, когда он выходит на поле битвы, так что вызовет способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: “Все существа теряют все свои” и существа, с выходом на боя триггер выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не триггер.

Так что, в сущности, "как адаптивного автомата на поле битвы выберите тип существа" заменяет обычное "~ выходит на поле битвы" действий, которые необходимо выполнить при вызове существа со слегка другое действие: "~ выходит на поле битвы, и контролирующий его игрок выбирает тип существа".

"Адаптивный автомат-выбранный тип в дополнение к своим другим типам" - это статическая способность, как саван или летит, так что ваш автомат-это "артефактное существо - человека построить" (или "Построй человека", я полагаю, правила не привередлив), когда он выходит на поле битвы, и это типа того, что все триггерные способности (как чемпион) увидите.

Если вы хотели бы видеть официальный пример адаптивного автомата, взаимодействующего с человека-с выходом на поле битвы способность, взгляните на постановления Раздел для усопших.

+837
omarrr 9 сент. 2015 г., 7:40:12

Может жука ползти вверх более чем на один уровень за один ход? Например, если Жук находится на уровне земли (нулевого уровня), она может двигаться вверх на вершину стека из двух частей (т. е. на уровне 2) за один ход? Я чувствую, что это не должно быть позволено двигаться в вершине стека из N штук (т. е. на уровне N+1), если это уже на уровне N, поскольку фактическое жук не может прыгать или летать... я буду очень благодарен за ответ, Спасибо.

+835
vladkras 28 авг. 2015 г., 16:41:51

Если мой противник использует заклинание с эффектом "вернуть все перманенты, не являющиеся землями в руку владельца", это чары - ауры?

+768
Jonovono 29 апр. 2015 г., 12:31:47

Звучит как аккордеон:

Карты раздаются в одну строку, слева направо [...] цель перемещать карты друг на друга, удаляя нижние карты, пока одна карта остается. Карты могут быть перемещены на карту по ее прямому слева, или третий слева, если карта соответствует [костюм или стоимости] карта назначения.

http://www.allgoodsw.com/sol_rules.html#accordion

И посмотреть в Вики запись для вариантов.

+764
Patrick87 30 апр. 2014 г., 0:28:09

В соответствии с этими правилами,

Игра заканчивается, когда один из игроков достиг 30 очков, или когда игрок берет последнюю карту. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Игрок с наибольшим количеством очков является победителем.

В случае ничьей, он часто предпочитаемое разрешение в непринужденной обстановке заявить, что все игроки ставят на первые победители.

Однако, если вы хотите один победитель, нет ничего подходящего для использования в качестве тайбрейк, так что просто играть больше раундов, пока не будет явного победителя.

+763
MEDIKstail 21 янв. 2013 г., 6:25:09

Моя группа и я люблю ролевые игры. Однако мы не всегда получаем такое же количество людей вместе каждую неделю для того, чтобы закончить одну кампанию. Как было бы здорово-это настольная игра, что мы могли бы закончить за один вечер, что есть один человек (ГМ) против всех остальных (4-6 других людей).

Это признанный стиль игры? Что бы называться и как я могу определить такие игры?

+742
KALYA85 14 февр. 2014 г., 21:49:12

Если у меня одна карта существа на кладбище и мой оппонент получает контроль над моя очередь через жестокое развлечение, может мой оппонент активировать Фирексийской мелиоративных несколько раз путем пристреливать одно и то же существо на кладбище?

Например, у меня есть десять жизни и десять черных маны открыть. Мой оппонент может активировать способности на мой Фирексийской мелиоративных 5 раз и выиграть игру, даже если есть только одна карта существа на кладбище?

+739
Besworks 18 апр. 2010 г., 13:11:41

К сожалению, для РПГ, где правила игры, трудно получить копию правил, чтобы ответить на подобные вопросы. Это означает, что мы должны полагаться на дизайнеров, отвечающих окончательно эти вопросы на различных форумах.

Награды за попытку миссии и опыт за прохождение аддитивной миссии?

Они являются аддитивными, дизайнер Джефф Siadek ответы, что вопрос здесь

3. Это награда 100 XP для завершения миссии, в дополнение к или вместо 50 XP за покушение на миссии?

Символ, который завершает миссию, получает 150 опыта. 50 и 100 больше успеха.

Я не нашел официальные ответы на оставшиеся два вопроса.

Если персонаж идет на миссии (50 EXP) и плашки (100 престижа), но команда выигрывает миссию (100 ехр), что он присвоил? Игроки на BGG сказал следующее .

Убил экипажа не получают опыта, но они приобретают престиж для выхода в героической манере.

Наконец, бонус для отъезжающих / захват / уничтожение вражеских кораблей / самолетов выдаваемых на корабли, перечисленных в миссии, или только тогда, когда они появляются по другой причине? ответ

вы не получаете никаких дополнительных XP для caputring/уничтожить цель миссии, ни дополнительные кредиты. Вот только для кораблей, выходящих за рамки миссии.

Если сказать еще один корабль прибыл для оказания помощи целевой и вы уничтожены, что тогда вы получите размер х 10 ехр.

+721
M Willer 24 июн. 2011 г., 9:11:55

Различные карты для , которые не были выпущены как часть комплекта. Наличие этих карт может быть ограничено.

+700
repey 1 дек. 2014 г., 20:31:41

Альянс АРГ, казалось бы, убедительно говорят в пользу России, так что вы можете обидеть Австрии и Германии даже за него просят. Главная причина заключается в том, что такой союз требует от Германии и Австрии, чтобы отвернуться от России и выведут свои войска подальше от него. С другой стороны, вооруженные силы России и строит оставаться на позициях, которые вполне легко могут обернуться против своих союзников, когда придет время.

Есть также ограниченные возможности для трех попытках давления. Италия вряд ли будет работать с Австрией и Россией, зная, что он, наверное, рядом, и Турция может стать крепким орешком без помощи Италии. Аналогичным образом, Германия не сильно поможет России пробиться в Англии.

Лучший способ снять ее, вероятно, чтобы попытаться сохранить альянс скрыта. У Германии ориентироваться на сотрудничество с Францией против Англии, и изобразить нейтральную позицию в отношении России. Аналогично, у Австрии сосредоточиться на старый добрый опасный Джаггернаут и сделать в Италии, чтобы совершить против Турции при демонстрации агрессии против России. Не позволяйте альянса станут очевидными, пока вы были в состоянии ослабить углы. Даже тогда, казалось бы, гораздо сложнее для Германии, теперь очередь на Францию, а не просто продолжая свое "ложное" союзник и движения, а не против России.

+668
LaWrik 25 нояб. 2011 г., 4:10:32

Прежде чем знать, как делать ставки с 18-19 сбалансированной, вы должны сначала выяснить, как вы сделаете ставку 12-14 сбалансированным.

Под вашим якобы заставляя схему открытия 1С, позитивный руки ставка 1 час или выше, а отрицательные руки ставка 1d или другие захватывали. Когда у вас есть 12-14 руку на 1м ответ, вы легко заявите 1БК. Но когда ваш партнер реагирует 1Д, как вы предложите свои минимальные сбалансированные силы?

Теперь вы должны понимать, что те слабого 12-14 руки не должны заявите 1БК, но "поддельные" костюм на торги 1М. Это стандартная практика в польских клубов в любом случае.

Он также следит за вашим 1БК переторжки получив отрицательный ответ, 18-19.

+565
julijachep77 1 июл. 2015 г., 16:10:16

Слово вор - это карточная игра о организации письма, чтобы создать слова, а также воровство слов из других игроков и защищать свои. Он был впервые выпущен в 1994 году ФАБы.

Внешние Ссылки:

+560
user2878087 30 авг. 2019 г., 17:27:46

Может быть, вы говорите об игре "сумасшедший квест" ? https://boardgamegeek.com/boardgame/136991/loony-quest

Надеюсь я вам помог!

+518
arthurkenway 24 авг. 2015 г., 2:42:55

Вы можете начать, чтобы освободить пленных, как только кто же откладывает яйца? становится текущей целью.

Из инструкции (стр. 11):

Игроки могут только на одну “цель” в то время. Всякий раз, когда задача будет завершена, сразу же положите его на дно три объективные карты. Игроки могут работать над завершением следующей целью.

Это означает, что нельзя работать на будущие цели, поэтому не может использовать текст, относящийся к покупке пленников, прежде чем эта цель становится текущим.

Как только цель является текущей, можно использовать текст на нем, чтобы купить пленников. Пока нет четких правил, объясняющих это, текст для урегулирования событий и для приобретения пленных разделены, что указывает на их различные способности, так что второй возможности не будет требовать триггер события первого.

+457
Gabriel B 28 нояб. 2019 г., 4:18:00

Сделать карты, как поле битвы Фордж добавить 2 маны каждый раз, когда он повернут или это просто один из двух летку Мана варианты? Или вы можете выбрать между обоими одновременно против одного? И Ману только там, пока он прослушивается?

{T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны.

{T}: добавьте {R} или {W} в ваше хранилище маны. Боя Фордж наносит вам 1 повреждение.

+432
Gregorio Carvajal 6 мая 2010 г., 23:10:43

ЦВК Трубач:

В начале каждого заключительного шага, если была+1/+1 счетчик размещен на постоянный под вашим контролем в этом ходу, положите +1/+1 счетчик на ЦВК Трубач.

Ходьба Баллиста:

Баллиста гулять выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на все.

Если я принесу в новый баллиста прогулки - тогда он вступает в игру с +1/+1 счетчики уже на нем. Технически вы могли бы интерпретировать это, как означающее, что +1/+1 счетчики не были поставлены на то, что очередь - они были уже там, как он вышел на поле битвы.

Так ли трубач трубить громче и толпы поднимет когда они видят баллисты выходить на поле?

(Очевидно, что если новый счетчик добавляется после того, как баллиста на поле так и должно быть, это конкретно про возможность замены на входе на поле боя).

+344
leoredi 13 июл. 2012 г., 17:06:16

Я хотел бы посмотреть на мост "круг". Что будет социальный клуб, где мост играл, но не исключительно, чтобы играть в бридж.

Клуб мост (который играет исключительно мост) является одним, что привлекает преданных людей. Судя по вашему вопросу, это "слишком много" для вас потребности. Что вы хотите-это место, где мост играл, но люди для "доброго времени", и не обязательно играть в бридж.

+331
KevinM 6 июн. 2010 г., 16:26:35

Способность удаляется из стека, и вы не получите ваше существо обратно. См.:

603.3

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

и 603.3 д

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

Вы должны выбрать цель, и поскольку способность удаляется из стека и не решает.

+323
Mirko Lindner 8 нояб. 2018 г., 16:40:06

othello stalemate draw

Эта игра закончится ничьей, ни один игрок не способен играть.

+251
MomAndDad 12 сент. 2011 г., 12:46:21

Вы можете найти здесь : http://en.beloteenligne.com/ некоторые дополнительные сведения.

Белот правила кажется, так просто, но там было так много стратегии происходит. Во Франции, они предпочитают большое Белот покер. Эта игра известна, потому что в каждой семье (и в школе) они играют в белот в воскресенье после обеда.

+245
mpop 14 апр. 2017 г., 3:54:56

Каждый раз, когда эта способность срабатывает, вы получаете приоритет. Когда вы проходите приоритет, ваш оппонент получает приоритет. Когда они проходят приоритет, способности, еще один знак переходит в игру, и эта способность срабатывает снова. Всякий раз, когда у вас есть приоритет, вы имеете возможность разыграть заклинание, как натурализовать , чтобы разрушить ваши чары. Если вы это сделаете, срабатывающая способность в данный момент на стека, но поскольку волшебство пропало, способность не триггер, и цикл завершится.

Конечно, вы не обязаны остановить цикл. Правило 719.5 говорит

Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Так что если у вас есть натурализовать в руке, вы можете выбрать, чтобы закончить петли после того, как вы столько saprolings, как вы хотите, или вы выбираете, чтобы игра закончилась в ничью, если так будет лучше для вас.

+221
jamone 7 апр. 2015 г., 18:01:51

Точно так же, как для проекта, с точки зрения верховенства хлеба. Очевидно, что вам не придется беспокоиться о том, чтобы забрать и передать: все, что было сделано для вас от капризов случайности. Все, что осталось, чтобы найти наиболее синергетического палубе можно от того, что вы открыли ваши ускорители.

Одна вещь, я видел, как это делают профессионалы, я думаю, что это отличная идея, начать с проверки Вашего Рареш и mythics. Часто для того, чтобы лопнул бомбы будут найдены здесь, и дать вам хорошее представление о том, какие цвета вы хотите найти способ, чтобы включить, если это возможно.

Кроме того, очень интуитивная вещь верна: раздельные карты по цвету и искать сваи, которые содержат много хороших существ и эффективного удаления. Если у вас есть две такие кучки, ты превосходный старт! Будьте осторожны, хотя о возможных проблемах кривая маны: если у вас есть две кучки, которые и укладываются с большим дорогих карт, вы можете быть лучше будет для слабого цвета, что лучше дополняет ваш кривой.

Не жадничай и попробовать сыграть в 4-цветной колоды, только потому, что у вас есть бомбы в 4 цветах: иногда вы просто должны показать какую-то дисциплину. Ничего, кроме двух цветов с небольшим всплеском третий цвет должен отправиться серьезное предупреждение колоколов. Сказав, что не паникуйте, что ваша колода не выглядит как "бомбы", как колоды, вы привыкли к разработке. Sealed-это, как правило, гораздо медленнее, формате, с немного больше места, чтобы развивать свои позиции, и немного больше терпимости к странным неуклюжим карты. Хотя, конечно, если у вас есть удача, чтобы иметь возможность собрать невероятно быстрое черновое качество палуба из вашего бассейна, вы, вероятно, должны пойти на это!

+217
Veta696 8 авг. 2015 г., 9:28:01

Что произойдет, если я бросил спасительной благодати на Rhonas неукротимого после объявления атакующих? Не Rhonas заблокировать весь ущерб, даже если эти условия не выполнены, ака : нет другое существо власти 4? Комбо Rhonas это смертельное касание/эффективны кажется идеальным для блокирования любого существа употр

+176
RyanO 11 окт. 2010 г., 20:08:42

Нет.

Взгляд в будущее не обучаем вас или дать вам разрешение, чтобы играть в карты. Оно лишь расширяет выбор карт, которые вы можете играть, когда вам дано разрешение играть в карты. Вы все-таки должно быть дано разрешение играть в карты, и какие ограничения все равно должны быть соблюдены.

Так что, если это земля, то должны быть соблюдены следующие условия (по умолчанию):

  • Он должен быть свою очередь.
  • Это должно быть главной фазы.
  • Стек должен быть пуст.
  • Вы должны иметь приоритет.
  • Вы не должны были играть никакой земли еще такой поворот.

Это подтверждается постановлениями о будущем зрелище:

Необходимо следить за нормальной разрешений сроки и ограничения для верхнюю карту вашей библиотеки и оплатить его стоимость. [...]

Если верхняя карта вашей библиотеки-это земля, то вы можете разыграть землю, только если у вас есть свободных земельных играет.


305.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть землю из своей руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Играть в землю-это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115). Скорее всего, игрок просто ставит землю на поле битвы. Поскольку земля не идет в стек, это не заклинание, а игроки не могут ответить на него с мгновенные заклинания и активируемые способности.

305.2. Игрок может нормально играть одну землю во время его или ее очереди; однако, постоянное воздействие может увеличить это число.

305.2 а чтобы определить, является ли игрок может разыграть землю, сравнить количество земли игрок может играть в этом свою очередь, с количеством земель он или она уже играла в эту очередь (в том числе земли играл как специальных акциях и землях играл во время разрешения заклинаний и способностей). Если количество земли игрок может играть больше, играть законно.

+166
O Cin 16 нояб. 2010 г., 12:31:22

Вы можете использовать расширенный поиск сборщика налогов, чтобы найти карты. Собиратель-черный, Этб+потерять+жизнь найдет вам все карты черной масти, не любые другие цвета, которые содержат слова "на поле битвы", "потерять", а "жизнь" в текст правил. URL-адрес содержит переменные после '?', и отделены друг от друга с помощью '&'.

  • действие=дополнительно : использовать расширенный поиск вместо обычного поиска.

  • цвет[email protected](+[б]) : цвет карты черный и никакой другой.

  • текст=+[%22enters%20 кончились%20battlefield%22]+[потерять]+[жизнь] : карты, текст правил включает в себя Этб потерять и жизнь. Некоторые символы кодируются так они могут отображаться в URL-адресе, как и .

+99
Mike Santonelli 9 июн. 2015 г., 14:30:36

После перечитывания 'научитесь играть правила внимательно, я нашел ответ на стр. 11 (выделено мной):

Когда игрок побеждает в бою на любой другой планете, его военачальник (если это был привержен этой планете) возвращается в свою штаб-квартиру, сохраняя государство (готовые или исчерпаны) это было в конце битвы. В планета остается в игре, и другие выжившие юниты останутся на что планеты, также поддержание их состояния.

Короче говоря, любой военачальник единицы на планете, которая уже не первый год, останется там после того, как битва завершена.

+92
user239783 4 июл. 2010 г., 19:47:55

MythicSpoiler обеспечивает то, что они называют "Тезаурус" (обычно используется для поиска слова синонимы).

Хотя нет сайта основной функциональности, вы можете искать определенные карты, и он даст вам подобные карты в природе и функциональность, и без учета любых других факторов, которых имеет свои подводные камни - например, он бы не дал вам просто любой другой "зеленой карты", но это может дать вам не Зеленая альтернатива с такой же функцией. Диапазон ограничен до трех карт за один раз, хотя.
Поиск тумане, например, вы получите предложения для Друида избавления, покоя, и на нее положить.

Это исключительно ручной процесс, как заявил его создатель. Вы можете выбрать, чтобы принять участие в этом процессе, представив свои предложения карт.


Есть попытки решить эту проблему процедурно, например, такие как эта попытка решить с помощью НЛП (обработки естественного языка). Они ссылаются на репозиторий GitHub, но, к сожалению, там, кажется, не существующей реализации, чтобы попробовать себя быстро.


Тем не менее, для множества карт, доступных в качестве альтернативы туман, ты лучше делаешь конкретный собиратель поиска (или поиска в базе данных инструмента в подобной манере), например, все зеленые заклинаний с фразой "предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу". Это единственный процесс, который я могу думать, что будет гарантировать, что вы не пропали карты вы ищете, как долго, как вы выбираете ваши параметры поиска толково - например, поиск не даст пугающее присутствие в результате.

+40
user39910 19 мая 2017 г., 3:17:22

Показать вопросы с тегом