Творческий гандикапы в Колонизаторов?

Я совсем недавно в "колонизаторы". Есть несколько людей, которых я регулярно играть, и эти игры очень весело и интенсивно; однако, когда любой из этой группы откалывается играть "товарищеские игры" с "казуальных игроков", игры действительно однобоко.

"Играть легко" на цель не удовольствие для тех, кто участвует; есть более креативный способ ввести гандикап? Я бы предпочел что-нибудь более тонкое, в котором обычных игроков даже не знают, что гандикап участвует.

Примером может быть "не покупайте никаких карточек развития" (разработка карты-это хлеб с маслом мой нынешний стиль игры), но я надеюсь получить некоторые (более креативным / разнообразнее) предложения.

[Править] как отказ, я не называю себя "хорошим игроком"! Я просто показываю, что я играл немного больше (30+ игр?) чем большинство игроков, которые коснулись всего в игре несколько раз, и что в результате, я привык к определенной стратегической идеи, что случайные игроки не подвергались еще.

+393
Sirius2754 7 окт. 2019 г., 0:18:12
29 ответов

Раньше считалось, что это было отражено с использованием круглых скобок, например, 3(4)

Это сообщение на форуме говорит об этом(хотя и не по отношению к моделям вы упомянули). Консенсус, кажется, что если это прямо не указано, что это заложено в профиль, то в дополнение к профилю.

+976
Consigliori 03 февр. '09 в 4:24

О чем вы говорите, называется стол изображения.

Имидж за столом очень важно, поскольку она представляет то, что другие игроки думают, что они знают о вас и как вы играете. Если вы играете очень тайтово (очень мало рук, только очень хорошие карты), и игроки видят это, они только останешься в кастрюле с вами, если они также имеют очень хорошие карты (в этом случае вы должны быть немного волновался).

Это не строго верно, что вы должны потерять руки (параметр VPIP, или руки вы добровольно положили в банк), но вы должны играть таким образом, что оппоненты не знают, какие карты у вас есть. Это может означать, блефует 10% времени, или это может быть более сложным, как всегда играл в позиции (когда ты один из последних сделать ставку), поскольку они тогда не будут знать, если у вас хорошие карты, или просто для игры.

В общем, хотя, если все, что вам сделать, это только ставку, когда у вас есть уровня 1 силы, тогда да, народ просто собирается в складки.

+866
user212252 18 янв. 2010 г., 4:11:30

Зомби-карта чума говорит:

Если проигрывает, изгнать зомби чумы, и каждый персонаж в этом месте должны добиться успеха в Конституции или стойкость 6 проверка или быть нанесен урон 1d4 кислота.

Это означает: если бы это был я, кто столкнулся с этой карты и не победил его, я бы брать обычные боевые повреждения и после этого выполнить "если проигрывает" текст или просто "если проигрывает" текст?

+788
Jarrin Ndiritu 22 апр. 2016 г., 12:42:57

Недавно играл Орлеан с доской игровые группы в Японии и наткнулась на что-то интересное с правилами.

Мы первый раз играл в нее месяц назад, но в этом месяце, когда мы играли, они сказали мне, что есть правила неправильно в первый раз. В частности, утверждалось, что:

человек высоких на путь развития получает все граждане из неоконченной полезными делами в конце игры.

Может кто-то показать мне, где в правилах это? В правилах от бгг, я вижу

Игра заканчивается после 18 туров. Прежде чем приступить к скоринг, игрок, который построил большинство торговых Станция получает остальные гражданина плитки. В случае ничьей, игрок не получает плитку.

Но значит ли это, что все граждане плитки или только один?

+766
NoVa 11 авг. 2019 г., 6:40:57

[Начало Этапа]
[[Фаза] начальная фаза и фаза - нет приоритет
[[Содержание шаг] триггеры в стек, приоритет
[[Обратить] возьмите карту, приоритет


[Первый этап] приоритет (одно из двух мест, чтобы играть вещи, которые не являются способностями/мгновения)

[Фаза Боя]
[[Начало действия] ничего особенного - приоритет
[[Легендарный] объявления атакующих, то приоритет
[[Шага объявления блокирующих] объявления блокирующих, то приоритет
?Ударить первым шагом урона] первый урон и произойдет, то приоритет - пропустите этот шаг, если нет существ в бою первым/двойным ударом
[Шаг[ущерб] остальные повреждения произойдет, то приоритет
[[Конец хода] редкая триггеры кладутся в стек, приоритет





[Второй этап] приоритет (одно из двух мест, чтобы играть вещи, которые не являются способностями/мгновения)

[Конечный Этап]
[[Конец хода шаг] конец очереди триггеры в стек, приоритет
[[Очистить шаг] до конца хода все закончилось, активный игрок сбрасывает до 7 карт, государственного воздействия на основе решаются. Если ничего не срабатывает: приоритет и повторите этот шаг.

+714
Serith 27 июл. 2016 г., 11:44:52

У Шторма копии имеют такое же имя, как оригинальные карты? Если вас зовут картечью с Рунный нимб, у вас есть защита от копий, а?

Я помню назад в день, Вы не могли бы защиту от фея бродяга жетоны, потому что они где нет карт, и было интересно, если это то же самое с бурей копий.

+691
Markus Bucher 23 дек. 2018 г., 16:52:21

Как только вы освоите игру, чудес используются намного больше, и рационализм и пацифизм социальная политика необходима для победы тек (без России).

+673
Christopher Webber 2 июл. 2014 г., 4:52:56

Нет. Геолог не считается победителем.

Как отмечается в правилах, они равнодушны к тому, кто выигрывает и проигрывает, заботясь только о кристаллах.

+621
Lauris 14 мая 2017 г., 0:39:47

Я играю достаточное количество Каркассон с базовой плитки и оригинальные реку расширения. Какие другие пакеты расширения добавит немного разнообразия в игру, но не слишком сильно меняется характер? Я слышал, трактиры и соборы это очень хорошо, но не знаю об остальных. Меня особенно интересуют любые, которые хорошо работают с 2 игроками.

+619
MGwynne 14 апр. 2015 г., 12:56:16

Отличным элементом из латуни заключается в том, что игрок получает двух действий за ход, а ход меняется в зависимости от суммы денег, которые тратятся на раунд (наименьшая сумма, потраченная является первым, чтобы идти дальше). Это позволяет игроку иметь до 4 действий в строке, что делает стратегии скрывается один довольно действенный способ.

Этот механик держать игроков в напряжении, потому что он не раскрывает стратегии, кто-то и делает его труднее защищаться. Это заставляет игроков быть более разнообразен в своей игре.

+589
Lorelei Tsoukalas 22 окт. 2015 г., 12:46:30

Пат и Лео охватывают три-цвет угол довольно тщательно, так что это ответ фокусируется на аггро и контроля.

Аггро-и-контроля матчей, как правило, вращаются вокруг присутствие доске.Я посмотри на это так:

Агро колода пытается поставить много угроз на борту, а палуба управления, пытаясь удалить их или создать свой собственный совет. Каждый свою очередь, что агрессивный игрок имеет сильное присутствие совета приносит ей ближе к победе, ведь она получает дополнительное приращение величины от каждый из ее угроз. Например, любой поворот, что он находится на поле и соперник не блокиратор, Леший руководство получает 2 больше урона.

В начале игры, первоочередной задачей управления игрока "стабилизацию", как правило, знакомство с метлой, как День Суда. Мы часто говорим о "дисконтная карта" строить в многие-к-одному заклинанию, как что, но импульс качания обеспечивает, как правило, более решительных. Я думаю, что ваш приоритет как аггро колоды не столько избегая карту недостаток, так как он оказывает давление, за счет сочетания двух стратегий:

  • "Быть быстрым": играть в игры, где вы сваливаете свою руку так быстро как это возможно и попытаться заставить оппонента до 0 жизни (или 10 яд) прежде чем он имеет шанс играть много карт. Во время составления колоды, это средства приоритизации низкой кривой, экономичная угрозы Гоблин Руководство и дикий Nacatlи упаковки в "гарантированный" урон как молния в последний удар после того, как вы потеряли контроль поля.

  • "Быть жесткой": развивать достойные позиции совета для создания давление, а затем поддерживать его, несмотря на удаление и разрушение; вы все-таки играть агрессивно, потому что ваш оппонент "Эндшпиль", наверное козыри твои, но идея в том, чтобы лишить противника возможности стабилизировать рано и легко. Во время составления колоды, это предполагает постоянные угрозы обречен путешественник, Чандра Феникс, и Тран, последний тролль, или альтернативной линии атаки, как Храм горел гнев.

Обратите внимание, что это не так много конкурирующих gameplans как две грани одну и ту же цель: получение вашего оппонента до 0 жизнь быстро и последовательно. Хороший агрессивный игрок адаптировать ее нынешний подход к сильные и слабые стороны ее колоды противника, так это ценно для сборки колод, которые могут играть как "быстро" и "жесткие" (и, в идеале, хоть немного и другое одновременно).

Если ваша колода работает синий, можно также прибегнуть к countermagic -- что вы часто будете видеть используемое в турнире "бант" (зеленый-белый-синий) и "ковер" (красный-синий-зеленый) список. Это является основой для "Агро-контроль" стиль колоды, которая использует контроль карты, чтобы защитить его позиция правления. Заставляя противника дожидаться, пока у него хватит маны играть в Судный день с контрзаклинание резервного копирования часто непосильный против прямые контрольных колод. Вообще, хотя, избежать конкретных ответов карты, если они также являются угрозой, так что они не просто бессмысленно томиться в ваших руках, пока вы ждете право момент; например, Qasali Pridemage лучше аггро выбор, чем Расколдовать , потому что 2/2 Пречист всегда полезно, даже если вы пока нет чары или артефакт, который нужно взорвать.

+410
Edith 21 дек. 2018 г., 23:03:03

На оборону, есть отношение, предпочтение масти, и подсчета сигналов. Я думаю, что играть на первых трюк будет представлять собой "отношение" сигнал для костюма. Помимо этого, как я могу различать это, и один из двух других сигналов. Это в основном в контексте игры? Некоторые сигналы более полезные в без козыря в руках, а другие в защите контрактов костюм?

+379
Robin Ekman 20 авг. 2012 г., 18:00:07

Нет, если x = 1, то карта стоит 2 сек.

Бросая карты с х в стоимости, вы выбираете значение для X. Тогда, вам рассчитают стоимость карты в зависимости от выбранного Х.

601.2 Б [...]если заклинание имеет переменные издержки, которые будут выплачены, как это быть брошенным (например, {X} в мана-стоимости; см. правило 107.3), игрок объявляет значение этой переменной.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты.

Все Jhoira знаком здесь является снижение общей стоимости (обычно 3) на 1.

+341
Chris Nava 22 авг. 2017 г., 19:28:50

Даже это не правило как таковое игра создается с ориентацией в виду, как большинство проблемы я знаю, что ваши карты могут быть прочитаны для вас. Поворачивая название карт в нижней части вы переключите состояние игры как стрелки ссылке указывают в разных зонах, чем предполагалось.

Пока нет правила в книге правил против него, есть правило в регламенте турнира (IV Игра г. Состояние)

http://www.yugioh-card.com/ygo_cms/ygo/all/uploads/KDE_TCG_Tournament_Policy_1_4.pdf

+288
wch1zpink 14 июн. 2014 г., 18:26:25
В Warhammer 40к, Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем вселенная игры. В этой вселенной-Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.
+288
avrhack 10 янв. 2010 г., 4:59:33

Нет, это не допускается. Только обещаниями будущих действий не являются обязательными. Видеть один и тот же вопрос на волшебный.

+260
user3001126 7 июл. 2010 г., 2:43:48

Сколько маны нужно положить в колоду с горами и лесами? Сколько каждого? Я насчитал маны в мою черную палубу, чтобы посмотреть, сколько мне нужно, но я все еще не знаю.

+238
user1781498 21 янв. 2012 г., 4:59:02

Независимо от того, или не "может" способность выбирается контроллер Necropede, в цель все равно должна быть выбрана по возможности Necropede (если таковой существует). Таким образом, Призрачный Дракон будет выбран в качестве мишени и должна быть принесена в жертву, и способность Necropede в конце концов сходит на нет. Видим следующее:

  • 603.5. Эффекты некоторые срабатывающие способности’ являются факультативными (они содержат “может”, как в “в начале вашего шага поддержки вы можете взять карту”). Эти способности идут в стек, когда они вызывают, независимо от их регулятор намерен осуществлять способность опцион или нет. Выбор делается в момент разрешения способности. Кроме того, срабатывающие способности, которые имеют эффект“, если” что-то является истинным или игрок выбирает делать что-то пойдет на стек, как правило; “если не” часть способность рассматривается, когда способность разрешается.
  • 114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. Цели объект(ы), плеер(Ы), и/или зону(ы) заклинание или способность влиять на. Эти цели заявлены в рамках процесса сдачи заклинание или способность в стеке. Цели не могут быть изменены, за исключением другого заклинания или способности, которая явно говорит, что это можно сделать.
+230
Pookie323 25 февр. 2014 г., 13:02:28

Доли секунды и использует другие, чем заклинание неотменяемым.

В качестве простого примера, скажем, вы бросили внезапный шок; целенаправленное существо с только 2 силы. Если не за доли секунды, ваш оппонент может спасти существо от колдовства любое заклинание, которое делает любое из следующих действий:

  • Увеличивает здоровье существа
  • Дает существо Порчеустойчивость
  • Дает защиту существ от вашего заклинания
  • Регенерирует тварь
  • Предотвращает повреждение

Несколько способов он мог спасти его существо. Но из-за долю секунды, он не может ответить на все; и существо почти наверняка умрет.

Аналогично, если вы разыгрываете внезапный шок нацеливания вашего оппонента, который имеет 2 жизни. Он не может бросить все, что повышает его собственную жизнь.

Есть всякие другие способы борьбы, чем заклинание, которое вы, возможно, захотите, чтобы реагировать на заклинание. Долю секунды предотвращает их все.

В то время как доли секунды, как правило, более мощный, чем “не может быть отменен” по причинам, указанным; в некоторых случаях “не может быть противопоставлена” будет работать лучше, например, если есть срабатывающая способность, которая счетчики заклинания, такие как эмблема от Джейса, Unraveler секретов.

+216
Ultim 31 авг. 2014 г., 10:34:00

У меня вопрос про Ю-ГИ-о карты, что я думал немного о себе: Difōmā Райтон или на английском Morphtronic Лантрон.

В аниме он появляется в 5Д во втором сезоне (эпизоды 142-143) как Деус Экс махина и читает следующим образом:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда ваши очки жизни становятся 0, пока эта карта лежит рубашкой вверх на поле, кидаешь монетку и назвать его. Если вы называете это право, получить 100 очков жизни. Каждый игрок может только использовать эффект "Morphtronic Лантрон" один раз за дуэль.

Его влияние позиции защиты был использован в аниме.

Эта карта была напечатана в ВРЧ в экстремальных Победы, рядом много конце второго сезона карты. Его действие гласит:

● В то время как в позиции атаки: любые повреждения, которые вы приняли бы от воздействия противника карты вместо нанесли вашему противнику. ● Находясь в защитной позиции: когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище, вы не предпринимать никаких боевых повреждений в этом ходу.

Вы можете увидеть, что эффект позиционного нападения и то же, но не защита позиции.

Мне любопытно о том, почему этот эффект был изменен. Здесь были кое-какие подозрения у меня:

  • Карта тоже осилила только Может быть, это было бы слишком осилила в одиночку. Я так не думаю по сравнению с мета в то время, на мой взгляд
  • Карта слишком сильна в сочетании с другой картой Может быть, есть комбо с другой картой, который слишком силен. Мне не удалось найти хороший комбо для этого
  • Проблема решений с картой Я считаю, что это наиболее вероятный случай. Я думаю, там могут быть некоторые махинации с тем, что вы упасть до нуля очков жизни; но я не найти что-то достаточно ясен в своих постановлениях.
  • Проблема решения в комбо Я не нашел Комбо, который соответствует этому.

Кто-нибудь может дать объяснение?

+202
rfhbyf777 7 дек. 2013 г., 22:46:33

Вы не получите новый бесплатно купить, к сожалению. Хотя приятно думать.

Базовые правила игры говорят, что, когда вы входите в фазу купите вы одну купите по умолчанию, но отдельные замечания по картам на виллу в правилах империй (стр. 11) уточнение (или изменить?) что вы получите только один покупайте по умолчанию в свою очередь, не один каждый этап купить:

Если вы покупаете коттедж, который использует ваш покупайте по умолчанию для поворота, однако играть в Вилла подарит вам +1 Купите и давайте вы купите другую карту в свой второй этап купить.

Еще один способ думать об этом может быть, что игра дает вам +1 Купить Как вы начинаете свой поворот, но не каждый этап купить как базовые правила может означать.

После того как вы повторно войти в фазу покупки у вас будет 1 Купить слева от самой виллы, в дополнение к любой другой карты действий вы уже играли в эту очередь, но не 1 бесплатно купить из игры. От того, что вы описали, у вас есть только 2 покупает этот поворот.

+144
romeovs 16 апр. 2018 г., 19:51:46

Firesong не Sunspeaker и говорит:

Красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства под вашим контролем имеют цепь жизни.

Цепь жизни говорит

119.3 Ф урона от источника с цепью жизни наносит контролем получить такое же количество жизней, в дополнение к другим результатам повреждений.

Из этого видно, что общая сумма нанесенного урона, сколько жизни вы получите.

+133
benczheng 17 сент. 2013 г., 5:02:01

В общем, более подвижного, маленькие кости дадут более узкий круг возможных ответов и рассылки, которые больше концентрируются вокруг среднего значения, по сравнению с качением меньше, более крупные кости. Это легко понять, взглянув на крайние меры: прокатка одного Д12 дадут все значения между 1 и 12 с одинаковой вероятностью (широкий спектр, нет пика на всех), в то время как прокатки двенадцать ксенон D1S дадут вам 12 каждый раз (узким кругом, ничего, кроме пике).

Это, по сути, центральная предельная теорема в теории вероятности, которая говорит, что добавляя все больше и больше независимых случайных чисел (например, кубиков) дает более лучшее и более лучшее приближение к нормальному распределению. Ширина "кривой колокола" зависит от дисперсии случайных чисел, которые будут добавлены, и разница в один бросок костей уменьшается по мере уменьшения количества граней имеет.

Джо ж ответ дает определенные характеристики для двух случаев вы рассматриваете, поэтому я не буду повторять их.

+125
lucy pugh 21 апр. 2019 г., 3:39:29

Предполагая, что вы спрашиваете о 3-ей редакции. Ссылка из правил:

Если охотник находится на текущее местоположение Дракулы во время рассвета или заката, он необходимо начать бороться с Дракулой.

А также:

Рассвет наступает перед днем, и в сумерках происходит до наступления ночи.

Так, борьбе с Дракулой происходит только между фазами действий, не сразу.

Редактировать: Для уточнения вашего сценария:

Сценарий 1: других охотников продолжают делать свои действия на этом этапе, то боя не происходит. Поскольку движение, как правило, разрешается только в течение дня, я предполагаю, что бой будет происходить в сумерках и ночью эффект на боевые карты будут применяться.

Сценарий 2: так как это только начало ночи, это означает, что борьбы в сумерках только что завершил (для описанной ситуации возникают Дракула уже был в городе, когда охотники двигались в течение дня). Так все охотники носят на своих действиях. Затем это движение Дракулы, и если Дракула находится в одном городе с охотниками или переезжает в город с другой охотник, бой на рассвете происходит.

+116
elmira2001 7 апр. 2013 г., 6:32:21

У меня есть два полных комплекта поселенцы Катан плюс 5-6 плеер расширение. Изначально второй набор был куплен на замену старого, который пропал несколько штук и карт. Однако, эпичность возможность огромное соц игра очаровала меня, и я решил использовать все три игровых наборов, чтобы сделать один очень большой игре. Отрезав три куска рамы, мне удалось выработать 48-шестигранный остров, подходит для до 10 игроков. (Извиняюсь за клетку-phoneness фото.)

enter image description here

Так что теперь у меня два набора синих, оранжевых, белых, и красных деревянных частей, и каждый из зеленого и коричневого. Пометив пол двойной набор дотс (с маркером), можно различать одну половину каждой двойной цвет с другой, в результате чего десять комплектов. Наборы также могут быть объединены в меньшее количество игроков. Разработка и карты с ресурсами, которые пропали без вести, были минимальными, так что это не проблема. Но иногда деревянные части представляют собой проблему. Иногда, с четырьмя игроками, зеленые и коричневые наборы используются в качестве резервных частей на оставшиеся четыре двойные наборы, которые отсутствуют несколько. Но если я когда-нибудь хотите играть с 10 игроками, мне придется придумать замены, которые я хотел бы избежать. Где я могу найти дополнительную деревянных частей для первых поселенцев Катан?

+71
John Gromer 6 янв. 2014 г., 23:07:49

По ссылке на BoardGameGeek

http://www.boardgamegeek.com/filepage/26288/monopoly-world-championship-game-rules-pdf

Чтобы собрать деньги, чтобы оплатить долги, можно только дома и отели будут проданы обратно в банк (за полцены) – не свойства. Если долг причитается другой игрок, свойства могут быть проданы третьему игроку только если достаточно средств, привлеченных для покрытия долга. Если нет, свойства перевернулся как есть (и не заложено ли unmortgaged в то время долг возник.)

Если игрок 3 готов дать 2 игрока достаточно денег, чтобы остаться в игре, я думаю, что это плохая форма для нее, чтобы отказаться, и намеренно проиграть, так что игрок 1 может получить свои вещи.

+55
ekangas 15 авг. 2010 г., 23:21:16

Зод говорит, что это “цифровые файлы модульные 3D-печати местность для Tabletop миниатюрный игровой”. Эти плитки, не миниатюры на плитку, на всякий случай, что не понятно.

Что сказал, они выложены прохладной плиткой.

Когда Зод говорит о Tabletop миниатюрный игровой, он, кажется, не про настольные игры. Это про ролевые игры, как подземелья и Драконы, которые вы, возможно, слышали. Есть тысячи (RPGGeek каталоги более 8000). Многие из тех, не использовать Mini или плитки, некоторые из них будут. Подземелья и драконы является одним из тех, что делает. РПГ стека обмен интро к ролевой и интро для D&D в наличии.

В грязных играх группу входят Minis и даже какая-то тварь конструкции для использования в D&D, и много своих постах "подземелья и драконы" для тега, так что я достаточно уверен, что на рынке они нацелились. Это также рынок, который в основном хочет такое.

Столешницы Wargaming также было то, что они могли бы в виду, но игроки варгейм обычно не ищу тайлсеты как Д&Д игроков.

+50
Neurogenesis 26 янв. 2015 г., 22:25:35

Вы правы насчет #1 в первом случае, и #2 Правильный на втором месте.

Если какие-либо существа первого или двойного удара, есть два шага боевых повреждений. Из всеобъемлющие правила о том, что происходит внутри каждого шага боевых повреждений:

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

В конце 510.4, оба игрока должны пройти приоритет пока все на стеке. Когда стек пуст, игра переходит к следующему шагу, который будет второго шага боевых повреждений (если первый был для первого удара) или конца шага завершения боя (как правило).

+37
Ruben Knudsen 28 февр. 2011 г., 22:34:54

Есть только одна карта, которая удваивает все виды маны, и то есть удвоение Куба.

Также есть несколько карт, которые генерируют ману, когда определенные виды источники генерируют Ману, который эффективно удваивает Ману от этих источников. Этот Scryfall поиска показывает несколько карт, что сделать в ваших цветах (плюс пару ложных срабатываний). Некоторые из тех карт, которые пользуются популярностью в командир

Другую карту с подобным функционалом Лилиана из Темных Миров, Planeswalker-а с этой ульты:

-6: вы получаете эмблему со способностью "болот под вашим контролем есть '{t}: добавьте {Б}{Б}{Б}{B} в ваше хранилище маны.'"

+33
Brian Schermerhorn 5 сент. 2014 г., 10:51:43

Показать вопросы с тегом