Я могу выбросить ключи от чехла до карты, когда на место без подсказки?

Когда вы обнаружите 1 или больше улик на месте: выбросить, что многие ключи от корки до вместо

Это означает, что я должна быть в месте, которое имеет по крайней мере 1 ключ, хотя ключ эффективно берется из прикрытия. Могу ли я использовать это в месте без подсказки вообще? Кажется, в этом месте я бы не обнаружив ни малейшего понятия у меня не было прикрытия, так что я не могу сделать этого.

+227
suba1 18 сент. 2016 г., 19:00:27
20 ответов

Во всех видах, за исключением маджонг риичи-маджонг, плитки сбрасываются в бассейн в центре, как правило, без определенного порядка. Если у вас очень хорошая память, вы можете вспомнить, что плитки были отброшены кем. Из этого, вы можете получить информацию о том, какие руки оппонент может быть будет для.

Например, если ваш оппонент сбрасывает 5 кружков и 6 кругов в двух последовательных поворотов, можно предположить, что это очень вероятно, что они будут на руку, состоящий из нескольких круг плитки, внешней силы (терминалы и отличников в каждом сете), или что-то подобное. Однако, это зависит от стиля маджонг вы играете.

Чтобы получить больше информации о руке оппонента на основе их отбрасывает, как правило, лучше всего ознакомиться с типами рук, которые могут выиграть, и значения, связанные с каждой стороны. Затем вы можете вывести виды черепицы в руки противника, основанные на ошметках, что вы видите.

Просто имейте в виду, что хороший оппонент также может попытаться обмануть вас, так как вероятность того, что кости в их руках качнется в одну сторону, это еще не точно.

+920
AshamedToSay 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, что продукт на самом деле называется "блок арт", и я считаю, это сделано японской компанией "Nichigan" (на основе этого).

Я не могу найти веб-страницу для Nichigan. Может, кто-то, что можно читать по-японски, может повезет? Его логотип.

Похоже, старинные, и это, наверное, уже не выпускают. Ваш лучший вариант найти наверное через старинные игрушки толпами. Это не будет легко или дешево.

Альтернативы:

+806
elsordo 22 нояб. 2014 г., 0:40:14

Есть ли что-то кто знает, что вы можете применить к поверхности настольная игра, чтобы защитить его от износа, так что она длится дольше?

+800
Cattlover 18 сент. 2012 г., 4:21:19

Я бы сказал, что это легче, трюк с игры, но не слишком простой. Игры похожие трудности будут лопаты, Юкер, и Пинокль. Сердце тоже работает, но вам нужно помнить, это о избежать принятия пунктов. Ни одна из игр ничего похожего на ладью карты. Лопаты, Юкер, и в карты каждая команда сыграет с возможностью "идти в одиночку". Дама имеет набор козырную масть. Юкер и Пинокль использовать модифицированные палубы, и как менять ранги карт в зависимости от Трампа. Пинокль является самым трудным из трех, с фазой слияние.

+792
David Barone 10 янв. 2016 г., 5:30:35

Акт сбитых зомби же, как и любой другой сбитый двойник: их движения-2" ползать (владелец чума зомби выбирает направление), и они делают то же конечную проверить повреждения, как любой нормальный двойник. Единственным исключением является то, что если зомби чума выбрасывает "1", это не займет рана, как он встает. Это делает зомби чума так жестко, как любой другой двойник: за исключением ближнего боя, он берет травмы выпадении "6", чтобы принять их.

Если сбитого зомби "обвинения" в бою, он просто выходит из строя из автоматически, как и любой другой двойник, который лезет в бой (если есть несколько комбатантов, конечно).

Как побочный примечание: в пух, зомби чума до сих пор живы – просто поврежден мозг заразой. Так что логично, что все правила жизни двойников применить к чуму зомби, за исключением правила, которые применяются к боли или психология.

+695
Jun 22 нояб. 2017 г., 14:51:50

СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ

Когда вы входите в город с 2 или более болезни кубики одинакового цвета, удалить 1 из них.

При въезде в город с двумя или более кубиков одного цвета, специалист по локализации удаляет 1 из этих кубиков - вот и все.

Эта способность не имеет ничего общего с лечением этой болезни.

В частности, его не волнует, будет ли болезнь вылечили или нет.

+686
Lakaez Envy 19 апр. 2011 г., 10:50:38

Я думаю, что главным элементом является то, что эти горы-все это обеспечивает некоторые формы карточки преимущество в свою очередь они приходят в игру как +1: карточный дро (Domri и Гаррука, вызывающий зверя +1С попадают в эту категорию), жетонов маны, отбросить... Мироходцев, что главно обездвижить соперника с их +1 (Джейс архитектор. Киора) Лусо. Основным исключением является Ashiok, но его +2-это бомба замедленного действия самостоятельно (в отличие от Враска или Аджани, взывающий к прайду) и он играл в оболочках, что может очень хорошо защитить его.

В противном случае, при преобладании Dreadbore, героев падение и сейчас Изгоняющий свет, Planeswalker-а как Враска, Гидеон или Рал Зарек, что дердлс на несколько оборотов или просто overcosted версия дешевого заклинание вместо того, чтобы иметь полезную возможность просто не будет резать.

+647
Osvaldo 29 авг. 2019 г., 1:15:22

Я не могу найти снимок английской версии карты которые я играл, но я думаю, что я помню карту, вы имеете в виду, и моральный дух - это единственная разница.

Тот факт, что карта взята из игры, значит у вас есть только ограниченное количество возможностей для того, чтобы вернуть боевой дух в эту сторону, так что вы должны надеюсь, что вы рулона хорошо.

+506
Maged 22 сент. 2013 г., 18:19:45

Неа, ничего странного, как это произойдет. Когда в тексте карты правила использования карта имя, он имел в виду просто, что конкретный объект, а не все остальное, что происходит с одинаковым именем. Думаю, что это сокращение для "конкретно этот коллектор грех", если вам нравится. Здесь соответствующее правило комп:

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Если карта действительно имеете в виду другие карты с таким же именем, он будет использовать фразы, как "карту с именем X" или "все карты с именем X". В этом нет необходимости слишком часто, но, например, Avarax говорит:

Когда Avarax выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Avarax, покажите ее и положите в вашу руку. Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку.

Первый "Avarax" есть карточки со ссылкой на себя; "карта названа Avarax" - это, конечно, другой.

+447
Mitch 24 сент. 2016 г., 7:56:16

С глаз бури и тысячелетний шторм на поле боя, я бросил молнию. Граф шторм идет к одному, и глаз изгоняет Болт. Через глаза, я скопировать и изменить его, и тысячелетний шторм копирует его один раз. Граф шторм до двух. Это сильно имеет смысл.

Теперь я кастую шок. Дважды скопировали, оригинал выслан, и моим подсчетам шторм идет на три. Теперь глаза копии удивлению и болт. Эти два приведения (так никто и копируется три раза, а четыре других), или же я бросить их одновременно, только выбирать их порядок в стеке (и копирование всего три раза)?

+354
Cram 19 апр. 2011 г., 12:25:44

Это не означает полного ответа (остальные части были упомянуты другими людьми), но очень хороший повод для звонка "чит" - это...

Это весело!

Я играю в игры, чтобы выиграть, но я в основном играю, чтобы получать удовольствие. Называя "чит" несет элемент риска, азарта, который вы можете выиграть или проиграть, весело.

+343
Angela Desai 7 дек. 2015 г., 22:12:36

Лучшее место я нашел, чтобы смотреть любительские игры и научиться играть-это сом. Это довольно дружелюбный GO сервер с акцентом на обучение. Вы можете смотреть и kibbitz на игры, или вы можете просмотреть множество игровых записей. Это также хорошо для поиска более сильных игроков, чтобы играть в дидактические игры, в которых они рассматривают, как вы потом играли.

ИГС/PandaNet стремится транслировать более профессиональной игры, так что если вы хотите смотреть и учиться про игры, а чем выше уровень дилетантов, что может быть хорошим местом для поиска. Есть другие сервера, а также, есть список на сэнсэя библиотека.

Если вы заинтересованы в пересмотре старые игры, не смотрите видео-игр, есть много профессиональных игр , доступных для покупки, а иногда даже бесплатные загрузки, такие как "игры идут на диске" коллекция. Или если вы предпочитаете бумагу, вы можете найти сборники игр на мастер-игроки, такие как Хонинбо Сюсаку или пойти Сэйгэн.

+335
Shan Shafiq 13 февр. 2010 г., 8:27:51

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+247
Fani Christofi 24 апр. 2019 г., 3:02:19

Во время игры с другом, я столкнулась с проблемой, что мы не смогли договориться о том, как решить :

Он играл в карты (проредить), который имел 4 различных эффектов.

В совокупности стоимости Стоимость 4 маны, эта карта:

Уничтожьте целевой артефакт, существо, чары цели, и целевую землю.

Без всяких "выбрал одно, выбрал две, и так далее" указание.

Артефакта не было для него цели, он мог все еще разыгрываете это заклинание, а просто игнорируя "уничтожьте целевой артефакт"?

+198
martpie 19 нояб. 2012 г., 13:04:55

Есть несколько стандартных размеров и да, они зависят. Это не совсем о том, какой стороной любой океан вы, а о каком заводе вы делаете их. Например, если вы спросите фабрика, которая производит доску 60x42 см (случайные значения, здесь!), они будут иметь эти настройки в печати, резки и фальцевальные машины. Они, вероятно, согласятся, если вы просите совета 59x43 см, но это будет стоить вам больше.

Если вы намерены сделать свою собственную игру и построить его с картоном и скотчем, нет абсолютно никаких стандартов. Я никогда не слышал, чтобы игрок говорит: "что совет мог бы использовать более 1 сантиметра в ширину".

Что касается коробки, вещи становятся немного более хитрыми. Потому что ящики должны быть выровнены в полке (в магазине или дома). Имея различные размеры, значит играть в Тетрис, чтобы положить их всех на месте. Это очень интересная дискуссия , которая состоялась на BoardGameGeek расскажет вам о коробок и стандартов, связанных с каждым производителем. Да, вы получили это! Это зависит от производителя!

Опять же, если вы намерены создать новый бренд и наводнить рынок с кучей игр, вы можете выбрать любой размер вам нравится, это будет ваш стандарт. Просто вспомни, что сказал XKCD про стандарты...

XKCD, about how standards proliferate

+162
user323607 2 мая 2019 г., 1:52:24

Эта ситуация называется Сэки. Забив зависит от правил, которые вы используете.

+162
Shammi nangia Shammi 6 июн. 2019 г., 8:20:37

(Цитата из английского правила, из связанных файлов PDF.)

Городов, Страница 5, о дипломатии:

Игрок, который добавляет в игру карты с [дипломатия] символ занимает дипломатии фишку из банка и кладет его на своем борту.

Городов, Страница 8, об Аспазии:

Когда Аспасию входит в игру, игрок берет Жетон дипломатии.

Интересно, упаковать, стр. 1, О Абу-Симбель Этап 3:

Игрок не может получить выгоду от эффекта выбранного лидера.


Я бы сказал, что дипломатия маркер остается на вашей доске. После приведения Аспазии в игру, эффект дипломатии получает отличается виртуозным мастерством исполнения мгновенно, не оставив Аспасия с

  • а сейчас бесполезно эффект дипломатии, и
  • 2 VP в конце игры эффект

оба из которых перестают быть активными, хороня его. Но это не влияет на какие-либо льготы этот лидер дал тебе , прежде чем хоронить его, и он не требует отката все стало возможным благодаря этому лидеру.

Думаю, что других лидеров: многие из них также имеют мгновенный эффект, как Калигула, который позволяет построить одну черную карту в возрасте бесплатно. Если вы не хотите использовать свое влияние и похоронить его после этого, вам не придется избавиться от черной карты в ретроспективе.

+146
anam batool 18 мая 2015 г., 1:53:28

Чарльз Мэтьюс написал прекрасную книгу на эту тему, случайно назвал подтянуться!

Он доступен бесплатно в сети, Если у вас есть Gobase.org счет просто схватить его здесь, если нет, то Google должен принести что-то. В список несколько идей пояснил:

Часть 1 книги "принципы развития", охватывает основную терминологию (таблицы, формы и т. д.), клин слабость, пустые треугольники, разрез глаз, тактические аспекты соединения, один прыгает точки и сложных форм.

Вторая часть "принципы участия", - объясняет ханэ во главе 2/3 камней, тэсудзи носа, выпуклости, центр, 3 камни, ответы на вложения, открытые юбки и подводных лодок.

Часть 3 "практические боевые" предложения со всевозможными закусками, легкими играть, keima, пищит, различные зажимы, крышки и сектор линии.

В части 4 рассмотрены "жизненные точки и фигуры в дебюте", 2 и 3 точки расширения и их вторжений, 3-й и 4-й линии и корпуса.

Заключительная часть рассказывает о "теории", довольно сложные понятия, как 3 вместо 1-2-3, смотрины, kikashi, пробники и большие расстояния прыжками, haengma и сабака.

Интересно, что эта книга может быть понята начинающих (высокий ДДК) и еще полезно до более низких уровней Дэн. Все формы объясняется чрезвычайно распространены в реальных играть, так что изучение этой книги является наиболее полезным. Есть также несколько комплектов т. ч. цумэ-го, чтобы подумать о главах.

К сожалению, количество выше уровень книги на углубленное изучение формы общества в западном мире. Если вы способны говорить на китайском, японском или Корейском вы найдете огромное количество очень высокий уровень книги в азиатских пойти магазинах.

Помимо изучения дзесэки и азиатские книги, вы в значительной степени повезло касается лекционного материала. Конечно, есть еще несколько высоком уровне (Западный) книги и лекции, но они редко ориентированы на саму идею формы, так что вам придется наскрести, что вы найдете.

Как вы выйти за пределы точки, где типичное Западное формы книги очень полезны, изучение дзесэки-это основной способ обучения. Дзесэки тщательно проработаны профессионалами во времени, и формы они включают в себя зачастую очень продвинутые.

Однако, после изучения материала стало трудно попасть, вы, вероятно, имеют отношение к нескольким сенсей, которая сможет помочь вам. А пока давайте основам становятся естественными, и обзор вашей игры, чтобы понять и узнать от вашей формы ошибки.

+141
CELINAD 23 окт. 2015 г., 22:42:15

"Заклинание" означает

  1. размещение заклинание в стек,
  2. делать выбор (например, цели),
  3. определение затрат,
  4. активировать мановые способности и
  5. оплачивая расходы.

Заклинание, как только эти шаги будут завершены. Заклинание не включает в разрешении заклинания или что-нибудь между ними.

Борьба с заклинанием после того, как он был брошен[1] не отменяет того факта, что он был брошен, поэтому он не влияет на память эрозии.

Эрозия памяти рассосется. (Как таковой, игрок может также ждать эрозию памяти, чтобы решить, прежде чем решить, следует ли противостоять Темным Изгоняющий или нет.)


  1. Заклинание не может быть отменено, прежде чем его бросить (как она еще не существует) или во время бросания (поскольку нет возможности разрешения заклинания или способности, что бы это сделать в то время.
+122
nipr34 17 нояб. 2016 г., 6:21:21

В конечном счете, мы решили, что ювелир и Вилла не должно быть разрешено в ту же игру. Начиная с первого расширения уже имеет правило, которое фазенду и лесных доме не должно быть разрешено в той же игре, есть прецедент для этого.

Вилла + Королевский сад-это еще небольшая проблема, но с ювелиром из общей картины, вы не будете получать непристойные суммы денег от всех ваших вельмож во время этапа крафта.

+27
bjoseru 18 нояб. 2012 г., 22:23:07

Показать вопросы с тегом