Неразорвавшиеся коров в стаде другого игрока

Так правила гласят, что вы можете разместить на стадо другого игрока и что он должен быть размещен на любом конце стада. Однако это не государство решает, каким концом он идет дальше. Человек, играющий в карты или владелец стада.

Мы играли с решением человек, играющий в карты будут вам выбирать, но мы не нашли его достаточно ясно, чтобы принять решение.

+868
kriegh13 12 февр. 2015 г., 7:14:25
25 ответов

Вопрос сложный, и я боюсь, может быть я ошибаюсь, но я полагаю, что ответ до сих пор лежит в правиле 603.8 в связанный вопрос (выделено мной):

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. (Заметим, что состояния триггеров не совпадают с состоянием действия.) Государство-триггер не будет срабатывать до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

Поэтому, даже если бессмертные катушки сейчас принадлежит ваш противник без карт на своем кладбище, он не сработает, так как его способность находится в стеке. Однако, если вы, например, задушить его, прежде чем он решает, он будет срабатывать, но для вашего оппонента сейчас.

+999
Anders Tornblad 03 февр. '09 в 4:24

В правилах для моряков (PDF-файл) не касаются объединения двух разложений. В правилах для города и рыцари (в формате PDF) сделать адрес объединив две игры (стр. 13), предупреждением, что только определенные сценарии работы, ну, и предусматривающие правила для таких вещей, как как лечить кораблей, как дорог и как рыцарь может прогнать пирата. Они не, однако, указать, сколько очков играть. В FAQ на объединение двух разложений рассматривается несколько вопросов, но не победное очко вопрос.

Есть резьба на BoardGameGeek об объединении двух разложений, в котором две отдельные люди отмечают, что официальный правилом является добавление 2 победных очка морякам случае, если вы играете с городами и рыцарями. По данным Дэниел Джонсон:

Кроме того, Клаус Тойбер сайте есть FAQ по http://www.klausteuber.com/en/index.php?page=seefahrer_staedte_und_ritter.html с несколько вопросов, на которые не может ответить альманах.

...

2. Цель победное очко должно быть на 2 больше, чем в сценарии моряков.

К сожалению, на сайте связана, кажется, были реорганизованы, и эта ссылка просто перенаправляет на главную страницу catan.com. Однако, это, кажется, самый лучший ответ, который доступен до сих пор, чтобы добавить два победных очка условий, перечисленных в сценарии моряков.

Я никогда не пробовал этого, как я предпочитаю не совмещать экспансии в играх. Я считаю, что в целом, сочетая в себе слишком много дополнений делает игру увязнуть слишком много. Я люблю моряков, и найти города и рыцари тоже хороший, но объединив их бы просто добавлять слишком много дополнительных вещей, чтобы думать, и слишком много запутанных взаимодействий (таких как эта), на которые нужно ответить в отдельные правила, часто задаваемые вопросы, и тому подобное.

+947
Helping out 10 апр. 2013 г., 20:08:19

Вы можете использовать размножаться, чтобы добавить счетчики жизни игрока, чтобы дать им жизнь?

+945
marcia 4 дек. 2016 г., 1:48:44

Вы можете использовать непрозрачные рукава, или "контрольный список" карты, которая включена в промо-слот пакеты, которые могут содержать преобразование карт. Эти карты-списки, иметь нормальную магию обратно.

711.3. Игроки должны убедиться, что двусторонние карты в скрытые зоны ничем не отличаются от других карт в той же зоне. Для этого владелец двусторонняя карта может использовать абсолютно непрозрачные протекторы или заменить карту-список (см. правило 713).

  1. Контрольный Список Карт

713.1. Карта-список-это игра-дополнение, которая может использоваться, чтобы представить двустороннюю карту или комбинацию карт.

713.2. Контрольный список карта имеет нормальные карты Magic. Лицо карта-список разделен на секции. Каждый раздел содержит имя и Манакост каждого двустороннюю карту или комбинацию карт, он может представлять и включает в себя заполнение круга. Перед карта-список может использоваться, ровно заливки круги должны иметь маркировку для обозначения какая карта карта контрольный список представляет.

713.3. Если контрольный список карты в колоде, эта карта представляет откладывается до начала игры (см. правило 103.1 а) и должно оставаться доступным на протяжении всей игры. Карта-список может быть включена в колоду, только если она представляет собой двустороннюю карту или объединить карты.

713.4. Для всех игровых целях, контрольный список карта считается картой, которую она представляет.

713.5. Если перечень карт лицом вверх в общественной зоне, следует выделить и двустороннюю карту или комбинацию карт, которые он представляет должен использоваться вместо этого.

+815
yaru 28 мая 2016 г., 15:04:32

Перед объяснением того, что произошло, вот дословный текст "торговая гавань" карта, как ссылка:

Текст Карты:

Вы можете предложить каждому сопернику ресурс карты из вашей руки. В обмен, каждый игрок должен дать вам товарной карточки по своему выбору. Если у него нет, ваша карта возвращается.

Дополнительный текст в своде правил:

Вы можете заставить каждого из других игроков, чтобы сделать специальную торговлю. Вы можете предложить каждому сопернику ни 1 карта из вашей руки. Он должен обменять его на любой товар 1 карту по своему выбору от его силы, если он имеет любой.

Вы можете использовать эту способность в любой момент в течение хода вы играете в карты. Однако, вы можете только силу каждому игроку совершить сделку с вами, что свою очередь. Ваш оппонент выбирает, какие товарные карточки, чтобы дать вам, если он имеет больше, чем один. Если вы предлагаете ресурсами игроку, который не имеет товарной карты, то вы берете карту и торговля является ничтожным. Вы не должны дать этот игрок ресурсной карты.

Так что это был сценарий, который имел место:

  • Четыре игрока игра, игроки А, B, C и D.
  • Игрок сыграл "торговая гавань" карта.
  • Игрок а игрок Б подошел, спросил, если они имели товарные карты, игрок Б честно ответили, что они не.
  • Игрок подошел игрок c, попросили, если они имели товарные карты, игрок с правдиво ответил, что они не.
  • Игрок подошел игрока Д, спросил, если они имели товарные карты, игрок Д'ложно утверждали, что они не имели товарные карты
  • Поворот разрешен с карты удаляются и игроку не получив товарные карточки
  • Игрок Д'выявлены после завершения свою очередь, что они солгали о своем требовании не товарная карта
  • Игроки B и c сразу сделали вывод, что игрок Д'нарушил правила, утверждая, что подход игрока являются необходимыми исполнения контракта на "сделать предложение", в текст карточки.
  • Игрок Д'пришел к выводу, что они подчинились букве правил, указывая на то, что игрок физически не показывают карты, они предназначены для торговли с ними, и, следовательно, не был обязан ответить правдиво.
  • Играли Д которые в свою очередь ранее в игре, они уже играли в карты так, как они чувствовали, что он должен играть, но такое поведение было не осознается игроки А, B или C.

Теперь, в контексте нашей конкретной игровой сессии, мы пришли к выводу, что это было нарушением правил, но это решение было принято по большинству голосов (игроки B и C согласились, что это было нарушение, игрок Д не согласен, игрок воздержался из-за новичку и, будучи уверены в правилах). Поэтому мне любопытно, что определение будет в турнире, или по крайней мере то, что обычно решения такого рода закон будет в ваших сессий.

Лично я определил следующие:

  • Что это было нарушением правил, потому что я не считаю текст карты, чтобы установить различие которых только в буквальном смысле показать карту является достаточной для установления попытка сделать предложение.
  • Что правилам, как написано в инструкции, предназначены для формы "Милосердие играть", т. е. "хватит за игрока, который уже позади", и не предназначен для того, чтобы производить неопределенности на какие действия направлены на то, чтобы представлять собой действующее предложение.

Что вы делаете из этих правил? Вы чувствуете, что игрок Д повиновался букве и духу правил, как написано, или что это было правильно определить, что их действия были в нарушение правил?

+793
Glyn Normington 13 сент. 2016 г., 19:46:02

Dokmus

Это та часть, где я описываю игру, чтобы показать, что он сходится с вашими воспоминаниями, но, если честно, что вы описали, это очень хорошая деталь, а на самом деле там нет ничего для меня, чтобы добавить. Хотя плитка 7х7,.

Полномочия движения плиточный разрабатываются каждым раундом игроков, поэтому каждый игрок получает 1 особая сила и три размещения работника.

+785
Amy Tapley 19 окт. 2018 г., 6:03:54

В Звездные войны X-крыло, если судно имеет ионизирующего маркер может стрелять?

Например:

  • Галстук мастерство бойца 5
  • Y-крыл навык 8
  • Истребитель движется
  • Y-крыл движется
  • Y-крыл побегов и повреждения счеты с ионной пушкой

Галстук еще не уволили, но это было ионизированным. Это все-таки разрешили открывать ответный огонь?

+772
Julinefedova 31 мар. 2010 г., 6:09:21

Я новичок магии игрок, который страдает от частых неудач с распределением маны в колоде.

Я тасовал карты регулярно между раундами и матчами, и я использую смесь сверху и куча перемешать (4х2). После игры, я капаю 1-2 карты из кладбища или играть на каждой земле в игре, и я поставил блок в библиотеке. Я делаю несколько сверху тасует, и перед матчем я делаю кучу перемешать. Однако, наличие нескольких землях в нижней части моей библиотеки после Мана-винт игры произошло дважды за две недели.

Что я делаю не так, и есть ли лучший способ, чтобы обеспечить Землю рандомизации в колоде?

+750
Matthew Chen 15 апр. 2014 г., 13:11:55

Я играю в блэк джек игра, которая не допускает разделения. Мой вопрос, Должен ли я играть/a в мягкий или жесткий 12 2? Если я играю его как мягкий 12, мне за такой же хит/подставка процедуры, как сказать мягкий 13 (иначе говоря, двойного, если дилер показывает 5 или 6). Рекомендации? Я должен всегда играть так, как мягкие, пока она не станет насыщенного ряда (при условии, что я не в 18 до 21)??

Спасибо за Ваш вклад

+695
stpe 31 дек. 2016 г., 13:00:45

Формулу я использую для дифференциальной точкой для форовых камней 2/3 (х**2) +12х-6.

Это означает, что 6 2/3 очков за один камень, 21 очко на двух камнях, 36 очков за три камня, 53 очка за четыре камни, 71 очко за пять камней, 90 баллов за шесть Камней, 111 очков за 7 камней, 133 очка за восемь камней, 156-девять.

Каждый камень стоит больше на показательной основе, в то время как недостатки являются линейными. Девять камень форы стоит 10-11 уровней, а не девять.

+633
Coins Of Pixel 6 дек. 2014 г., 0:29:04

Укрепленные участки на только пробелы, которые требуют, чтобы вывести в космос вас напали, когда вы потеряете.

На странице 9 правил, в соответствии с разделом 3 боевых результатов:

д. Если вам не удалось победить всех защитников укрепленного сайте, вам нужно выйти обратно в пространство, вас нападали из.

Правила, касающиеся руины и чудовище Дэнс разные. В борьбе с результатами разделе упоминается оставляя каких-либо выявленных врагов на космической, но не упоминает, но он отказался. Мы можем использовать некоторые разделы с другими частями свода правил для уточнения. На странице 6, раздел 4 в рамках движения (выделено мной):

д. Входя в пространство с приключением сайта (руины, логово монстров, нерестилища, подземелий и гробниц) не обязательно заканчивать свое движение; вы можете игнорировать его и относиться к нему как к пустому месту, даже если есть вражеские маркеры.

А на странице 7, в разделе 1 в борьбе с врагами (выделено мной):

б. Если вы находитесь в приключение сайт, содержащий врагов (подземелье или склеп, непокоренных логово монстров или нерестилища, или руины с врагами), вы можете сообщить, что вы входите в сайт, а ваши действия. Это инициирует борьбу со всеми врагами на сайте.

Учитывая эти условия, эти пространства рассматриваются как безопасные пространства (Страница 6; правило 7Д) и не требует от игрока уйти после проигрыша.

Основная цель движется обратно к атаке пространство, проигрывая в укрепленный противником, чтобы убедиться, что вынуждена уйти правил (стр. 9; Правило 2) не применяйте сразу. Это предотвращает игроков от необходимости принимать дополнительные раны, когда они уже потеряли и, вероятно, ранен. Это не забота с приключениями сайтов, потому что они уже считаются безопасные пространства.

+611
user11069 15 февр. 2012 г., 3:19:13

В "городах и рыцарях" есть благоустройство города, который позволяет "собрать ресурс по вашему выбору, Если вы не получите продукции на повороте".

Это привилегии, применяются в следующих случаях?

  • ряд возле которого у меня есть расчетный прокатывают
  • грабитель на что наговор
  • Я сама по благоустройству города, описанные выше

Другими словами, я могу собрать карту ресурсов на мой выбор в этой ситуации. По описанию привилегию я должен быть в состоянии, потому что я не получил никакого производства. Однако друг, говорит, что я получил добычу, но грабитель украл его. Есть ли окончательный ответ на этот сценарий?

+517
TheMarchOFDeath 26 мар. 2018 г., 14:04:36

Когда мерещиться начинает новые правила известны только по ту сторону, что они и не всем.

Предатель, как правило, выходит из комнаты, чтобы прочитать правила, которые применяются к ним и даст им представление о том, что они должны сделать, чтобы выиграть и то, что их бывшие друзья собираются делать. В то же время остальная часть группы будет читать их правила и это даст им представление о том, что они должны сделать, чтобы выиграть и то, что предатель делает.

Единственный момент, это изменения, это когда блуждающий позволяет предатель преобразования других игроков, то этот игрок также позволит вам прочитать правила предатель, и теперь они будут знать оба набора правил.

+494
user312494 25 нояб. 2019 г., 2:57:10

Когда я строил скаут-тяжелые войска, я заметил, что кластер-мины могут быть приняты скаут-велосипеды для отметки "малый уголок", как опасной местности. Однако, нет никаких фактических измерений, насколько большой эта область в пространстве морского кодекса и основных правил. Так что в свете этого, является "малый уголок" размер маленький-бласт маркер (3 дюйма) или это какое-то иное измерение?

+456
10TkLyZ 23 апр. 2017 г., 22:42:42

Да, это было. На всеобъемлющие правила говорят:

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 д). Например: если эффект гласит: “Все земли существ” и карта Земли играет эффект делает землю в существо, момент, когда он выходит на поле битвы, так это вызовет способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: “Все существа теряют все свои” и карту существа с выходом на поле битвы способность триггерная выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не сработает.

(выделено мной)

Ваша ситуация идентична примеру, но с 'земли' заменить на 'артефакт'.

+447
Sadegh 17 авг. 2015 г., 21:34:23

Начнем с 109.5 из полных правил:

Слова “вы” и “ваш” на объект относятся к контролер объекта, его бы-быть регулятором
(если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет контроллера).
Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на.
Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность.
Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда
способность срабатывает, если только это не отложенный триггер.
Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.






Чтобы определить "контроллер объекта, когда способность срабатывает" ,
перейти к 110.2 и 303.4 е из этих правил:

Владелец постоянно совпадает с владельцем карты, которая представляет
(если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Регулятор постоянного по умолчанию
игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

Контроллер ауры находится отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности. Однако, если аура дает возможность зачарованный объект (с “доходы” или “имеет”), контроллер зачарованный объект является единственным, кто может активировать эту способность.


Я не могу найти ничего, что помогает здесь.

+436
sandris 5 дек. 2012 г., 11:10:12

Вы можете найти списки карточные игры для различного количества игроков pagat.com. В частности, Ищу друзей (找朋友) выглядит интересно, хотя я не пробовала. Его описывали как трюк с игрой, который хорошо работает с большими группами.

+427
adrum 15 янв. 2016 г., 16:38:28

Да.

Да.

Модификатор указанные в таблице шквал и шквал применяется для борьбы независимо от источника. Он не делает различия между воздуха или артиллерией.

+388
Lucas Watson 9 мая 2014 г., 1:02:40

В своде правил говорится:

В конце каждой фазы мифа, ведущий следователь может передать главный следователь маркера для любого игрока по своему выбору.

Поэтому нет, по правилам.

В качестве дополнительного пункта. Если главный следователь хотел передать его мертвого персонажа это будет происходить:

Если победил следователь и главный следователь маркер, он должен передать маркер следователь по своему выбору.

Но поскольку новые следователи отбираются в конце фазы мифа, а также вы всегда можете убедиться, что новый следователь имеет приоритет, чтобы предотвратить любой шанс погибшего игрока остается без внимания.

+381
Daniel Ribes 17 авг. 2015 г., 21:01:42

Vezyma Thinkdrone позволяет игроку архиве его существо, которое находится в игре (не на руке). Если в этом случае есть Æmber на это существо, что с ним происходит? Будут архивации игрок получает его, или его противник, или это просто отбрасываются?

Захват правило говорит:

Когда существо с Æmber на нем выходит из игры, Æmber находится в соперника Æmber бассейн.

Так что если существо архивировано из игры, это значит, что он "выходит из игры", и поэтому противник получит Æmber на нем ?

+337
alinchik82 29 авг. 2011 г., 10:38:23

МИА - это традиционный бар или игры путешествия. Все, что вам нужно что-то считать очков, два кубика и непрозрачные чашки.

Daifugō другой любой игре. Не более, чем колода карт для игры требуется.

Скопе требует 4 цвета 40 карт колоды и способ подсчета очков.

Также многие другие традиционные трюк с игры подходят для пабов или баров, так как они требуют мало места, чтобы быть воспроизведены на.

+293
voidstar69 17 мая 2013 г., 13:21:08

Мы наслаждаемся игра фаза 10, но не уверены в одно правило. Согласно правилам, это ОК, чтобы отменить играбельная карта следующего игрока, чтобы выйти? На этом заканчивается силы и заставляет всех остальных игроков, чтобы оставшиеся карты в руке забил против них.

Является ли это честная игра, чтобы потерять определенной силы на цель?

+246
yougotiger 23 июл. 2016 г., 1:15:04

Если это твой уход, последний поворот-это поворот, который совсем недавно завершил (обычно ваши оппоненты). Если это ваша содержание противника, в последнюю очередь обычно твои.

Что такое поворот?

500.1. В свою очередь, состоит из пяти этапов, в следующем порядке: начало, precombat основной, боевой, postcombat главного, и заканчивая. Каждый из этих фазы проходит каждый поворот, даже если ничего не происходит во время фазы. Начало, боя, и заканчивая фазами разделить вниз на шаги, которые продолжаются в порядок.

Так, в свою очередь, содержит все этапы. Но когда это содержание?

501.1. В начальной фазе состоит из трех этапов, в следующем порядке: разворота, содержание, и рисовать.

Именно в начальной фазе. Целая очередь это очередь за предыдущий игрок.

603.2 е если триггер триггер условие выполнено, но объект, что триггер не видимым для всех игроки, способность не срабатывает.

Что всю свою очередь, будут проверены, чтобы увидеть, если условие выполнено, так как это может вызвать.

+216
Maksym Sladkov 20 дек. 2017 г., 0:59:28

****Отредактировано****
С Катан частично зависит от удачи, используя систему записи так же, как и с ходу, могут дать полезные данные, которые вы можете узнать от. Игры, как ГО и шахматы являются 100% навык. Такие, что если я играл в шахматы с Бобби Фишером, он изобьет меня 100 игр из 100.

Сеттеры Катан, с другой стороны, это кооперативная игра и есть элементы "везения", как вы бы найти в покер. Хотя это правда, что навык будет существенно увеличить свои шансы на победу, есть времена, что, если кубик не катится в вашу пользу, нет количество навыков, которые позволят преодолеть свои неудачи.

Другими словами, вместо того, чтобы записывать каждый ход анализа, как вам пойдет. Возможно, как в покере, расчета вероятности того, что определенный курс действий будет двигать вас вперед, может быть более эффективным подходом.

+204
Nick Manring 21 авг. 2016 г., 18:20:17

В Техасском Холдеме вы строите из 5 карт можно из 7 карт. Карты, не включенными в руке не влияют на выигрыш или проигрыш любого человека.

Для описанного вами сценария, если у обоих игроков стриты и состоят из того же набора карт и ни на есть стрит-флеш, то объявляется ничья и банк делится.

+101
TM18 30 окт. 2018 г., 1:16:24

Показать вопросы с тегом