Рокировка, когда в чеке

В шахматах есть правило, которое запрещает рокировки, когда в чеке.Какова практическая ценность этого правила?

+833
Steve Turner 11 апр. 2016 г., 15:27:46
22 ответов

У меня есть настольная игра из тяжелых карточках, что не лежать на заломы и разделах лук немного. Есть ли способ, чтобы держать его лежа? Может, есть способ установить его?

Совет от команды & цвета: древние.

+997
Salim Fadhley 03 февр. '09 в 4:24

У нас есть 5-7 игроков, которых слишком много для одного нормальная игра и на двоих не хватит. Мы могли бы просто решить меньше карт каждого игрока, но это приведет к сокращению соответствующих стратегии. Есть ли варианты с использованием нескольких колод?

Кроме того, есть очевидные проблемы с просто раздает карты 65-91 от двух разных колод? Мы не занимаемся увеличением длины игры из-за наличия нескольких игроков. Я представляю, карт, играя в одно и то же значение привяжут и поэтому не разрешили друг за другом (т. е. вы не можете играть 5 клубов на 5 клубов). Это может также открыть новые покерные комбинации (например, 5 вид)

+807
Houria Razzaq 19 мар. 2012 г., 17:11:54

Их никто не заставляет немедленно драться. Однако, если прусский корпус остается в Мекленбурге, в конце своей фазы движения, он будет бороться тривиальной борьбе с русским депо гарнизона.

+765
acarrasq 6 апр. 2015 г., 22:20:08

Нет, вы не нарисовать новые силы, когда твои иссякнут. Ваши друзья играют с правилом дома. Это может быть необязательное правило, в некоторых аддона справочник, но я не в курсе таких необязательное правило.

Единственный раз, когда вы рисуете новый стороны, когда вы начинаете нового персонажа: в начале игры, или после смерти.

Вы не ожидается , чтобы всегда иметь карты в руки в Манчкин. На самом деле, это весьма вероятно, что у вас не будет карты в руки какое-то время в игру, и это прекрасно!

+740
etalon11 6 дек. 2017 г., 17:47:32

Я связался вчера вечером поддержку мастера МТГ Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ответ подтвердил то, что мы подозреваем: только одна жизнь усиление происходит, но они не знали, какие конкретные постановление об этом.

Я думаю, что Икегами ответ очень добротно передает эти правила основой для его работы таким образом, хотя.

Для потомков, и для какого-то официального подтверждения, вот ответ от поддержки:

Для борьбы с беспорядками активизирует жизнь триггеров в качестве единого смысла события, что Archangle Туна активируется только один раз. Так что в ситуации, которую вы предоставили, когда вы разыгрываете борьбы с беспорядками произойдет следующее: Вы получаете 3 жизни, и каждый из ваших существ получает один (1) +1/+1 счетчик. Теперь, если карта была вечной сущности, которая гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизни, положить, что многие +1/+1 счетчики на нестареющее лицо." вы бы поставить три (3) +1/+1 счетчики на нестареющее лицо, так как вы получили бы столько жизни посредством борьбы с беспорядками.

Боюсь, что нет конкретного постановления, которое будет соответствовать здесь, но формулировка сама карта описывает то, что произойдет.

(Ред.: любезностями и административный материал не указан).

— Эрик М.
Экипаж Онлайн Ответ
Волшебники побережья

+644
Limera1n 14 февр. 2010 г., 5:40:10

Ваш палач получите новое слово, выбранные игроком, который ты выбрала, чтобы получить его.

Учитывая, что это серебряной каймой карта, вещи немного сбивает с толку иногда. Сайд-квесты существо будет держать его ауры/увеличивает (согласно этого постановления), однако побочный квест не вызвать на поле боя эффекты и когда он попадает в побочный квест игры, и когда он вернется к вашей игре.

Из Blogatog (ООН-правила менеджера тумблера):

superc0w спросил: есть ли побочный квест триггерные способности ЭТБ? Я заметил, что ты не дополняют друг друга в ходе игры рыцари, пройдя доблестный Шевалье.

Мистер: это не так. Видео было отредактировано вниз, так небольшие вещи, которые действительно не имеет значения не появляются.

а также здесь:

moone513 спросил: Если вы посылаете существо с ЭТБ эффект на побочный квест, это вызвать его собственное влияние на других игроков в игре? (Вы уже говорили раньше, это вызвало бы, когда он вернулся в игру)

МР: Да, это делает.

Это означает, что когда ваш палач входит в новую игру, введите эффект боя вызовет:

Как палач выходит на поле битвы, тайно отметить слово с шести до восьми букв.

И плеер, который вы дали будет выбрать новое слово для него.

Теперь, поскольку твой палач вызовет это ЭТБ на возвращение в вашу игру так же, вам также будет нужно выбрать новое слово для него, как только он вернется.

+613
Vikram Sinha 18 сент. 2019 г., 23:45:19

Один мой знакомый (немного настольная игра компьютерщик) говорит, что это правило неправильное, несбалансированное, и меняется в одном из разложений:

(Этап торгов) Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снять наименьшим номером электростанции с рынка, разместив его обратно в коробку, и заменить его на чертеж электростанции из розыгрыша стек. Потом переставить рынка в соответствии с правилами.

Он говорит, что если первый игрок (один из ведущих) проходит, то сразу после его прохода мы должны избавиться от низкой электростанции и получить новый, прежде чем остальные игроки начнут свои аукционы.

Он утверждает, что это делает игру более сбалансированной, так как в противном случае лидер может "заморозить" плохой совет, и получить еще больше преимуществ.

Как я это вижу хотя, вождь сурово преследуются в этой игре, и оказывая еще большее бремя просто слишком много. У нас были игры таким образом, где каждый пытался остаться, и в основном игра была бесконечной первого уровня самый быстрый всплеск 9-10 зданий /игрока в одном раунде.

Мои вопросы: кто-нибудь еще слышал об этой модификации? Это действительно часть официального расширения? Как вы думаете, лидер должен больше штраф?

+611
PlankTon 3 окт. 2010 г., 13:35:49

В основной игре в RftG, если вы выбрали потреблять>торговля как акции, вы должны торговать на карточке, которая имеет $ способность? Если это +3 и вы получите +3 карты в дополнение к обычной стоимости сделки?

+598
yellojello 7 нояб. 2012 г., 6:50:48

Существо карты бы 1 силы и 1 выносливости во всех зонах, кроме поля битвы

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно может распространяться только на объекты в одну или несколько других зон.

Единственное, что может изменить карту существа сила/выносливость вне боя характерны-определение способностей, как то, что Тармогойф имеет.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. ... Эта способность работает везде, даже за пределами игры. ...

+596
Karla Dicent 8 дек. 2018 г., 21:14:42

Это оракул решений, касающихся города в бутылки, найденной на ее собиратель страницу:

  • Маркер существ и счетчики создается тысяча и одна ночь карты не удаляются.
  • Город в бутылке влияет только на карты с символом "Арабские ночи" ятаган на них, или перманенты, которые являются копиями этих карт. Это не влияет на репринты карт, которые изначально пришли из-за расширения Арабские ночи.
+569
Justz View 14 апр. 2013 г., 17:29:35

При перемещении приостановить карту из руки в зону изгнания, вы выполняете специальное действие, как играть на землю. Это не может быть остановлен Контрзаклинание, ни даже карта, как задушить.

Каждый ваш последующий обслуживания, срабатывающая способность, снимает счетчик времени. Это может быть остановлен карты, как задушить. (Примечание: для удушения "удалить счетчик" триггер не навсегда остановить заклинание, вы будете просто откладывать заклинание по очереди.)

Когда последний раз счетчик удаляется, другой триггер (который может также быть целью задушить и друзей) будут колдовать заклинание приостановлена по решению. В этот момент, заклинание, наконец, будет на стеке, и легальной целью для таких карт, как "Антимагия".

+536
HealerD 11 июн. 2014 г., 4:28:14

Палочка колдун не наносят боевые повреждения, так что нет. Боевые повреждения-это очень специфический тип урона, наносимый существами в шаг боевых повреждений. Виртус срабатывает только на боевые повреждения, которые не происходит.

+524
Maybe 8 мар. 2011 г., 15:14:19

(1) Каждый из пяти волшебных цветов имеет свои сильные и слабые стороны. (Исторически, синих было меньше слабых и больше сильных сторон, чем у всех остальных, что привело к некоторым вертит дубляж остров "самый битая карта в магии", но все намного более сбалансировано, в эти дни.) Моно-цветной колоде может быть очень хорошо делает одна, узкая вещь, но только при исключении универсальность. Довольно часто, колоды моно перевернуться и умереть "цвет тормоз" карты, или просто простые стратегии они не могут. Если ты красный сжигать колоду, вы может просто не быть в состоянии иметь дело с большим количеством lifegain, и у вас совершенно нет способ борьбы с любой чар после того, как он попадает на стол. Добавив в другом цвете поможет вам укрепить ваши слабые стороны, за счет некоторых целеустремленной целеустремленность и драйв.

(2) это полностью зависит от цели вашей палубе, но: два-цвет палубы с 50/50 разделенный, вероятно, оставит вас с приемлемым шансом рисунка и цвета вам нужно. Четыре цвета карт колоды с даже сплит заклинаний всех цветов звучит как нечестивый беспорядок проблемы с маной. На практике, большое многоцветных колод тяжелым зеленым, из-за зеленой имея гораздо лучшие Мана пройдохи.

(3) см. выше: я бы начал с тяжелой зеленая колода с райскими птицами, разгул наросты, карт, которые позволяют захватывать любой другой цветовой гамме необходимы карты, которые вы рисуете. В противном случае вы будете иметь, чтобы получить хорошее в монтаж сложных баз маны с двойной земли, принести земли, цвета-исправление артефактов и так forther.

(4) двойной Земли, вероятно, Святой Грааль многоцветный Магия: к сожалению, те, с наименее существенных недостатков, часто редкие, и часто довольно дорого получается. (См. также редких и очень востребованных райских птиц.) Все дело в manabases на самом деле и я бы не беспокоиться ни о чем другом для начала. Хотя вы правы, что карты с более чем на пару цветной маны в их литье стоит, вероятно, плохая идея, чтобы сосуществовать в многоцветной колоде, хотя я видел какой-то невероятно жадным про колоды включен Лорвина "живой" земли, плюс бассейны, так что все возможно в среду...

+501
Tosha 5 июл. 2018 г., 20:04:14

Это не совсем то, что я ищу (я предпочитая какую-то электронную таблицу или документ), но программа называется Карта хранилище (которое позволяет создавать колоды списки для игр) есть темы модуля, который можно скачать здесь.

Программа позволяет вам скачивать небольшие изображения карт, и спойлеры для основного набора, 2-й печати, подземного расширения, плюс акции. Я видела несколько опечаток, и некоторые неправильные раритеты, но в целом он довольно солидный.

Я могу сделать таблицу Excel и/или XML и/или документ Word, спойлер исходя из этого, и если я это сделаю, я буду обновлять ответ с ссылкой здесь.

+473
psycotica0 17 апр. 2015 г., 5:13:23

Вы процитировали неправильное правило, но ответить на два обеих ситуациях один и тот же.

903.11. Если командир отправится на кладбище своего владельца из любой точки мира, что игрок может поставить его, а не в командную зону.

Всякий раз, когда вы видите слово "вместо", Вы должны понимать, что это эффект замещения. Если владелец выбирает, чтобы командир пойти на кладбище, он дает ему возможность переместить его в командную зону.

614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

+401
Michael Hedgpeth 5 мар. 2016 г., 13:04:41

Том LaPille, когда карты идут плохие, Часть 2, продолжение первого когда хорошие карты идут плохие статьи thesunneversets связаны, есть несколько пунктов, которые не исчерпаны.

Некоторые карты не весело, когда они хорошие.

Здесь он использует пример Scrambleverse, которая очень громоздкая и сложная механика, пояснив, что оно стоит очень высоко, так что он не часто играл. Единственные люди, которые играют это люди, которые действительно хотят.

Общества должен быть сбалансированным.

Я думаю, что ограничены игра-это главная причина существуют и "плохие" карты в современном МТГ. Из статьи:

...была встреча, когда оба синие и черные были гораздо лучше, чем мы хотели в наших игровых тестов. Ведущий разработчик Аарон Форсайт решил, что нам нужна слабая карта синяя и слабая черная карта. Никто из нас не придумал синюю карту, которая была достаточно слаба, поэтому Аарон создал оборонительную позицию, чтобы заполнить отверстие.

Так что пока оборонительная позиция имеет некоторые узкие заразить-поливать механик, он был в основном создан, просто чтобы держать синий разработчики в Новой Фирексии в узде.

Проект должен быть человеком-необрабатываемая.

Подготовка-это уже достаточно сложная задача, не каждый картой очень близко друг от друга у власти, поэтому мы включили множество карт с различными уровнями мощности, так что правильный ответ может быть немного менее двусмысленным. Это не упрощает задачу правильного выявления этих уровней—сила сложная задача сама по себе!—но он делает выбор между правильно-определены уровни власти немного легче.

Представьте, если каждая карта в пачке имели тот же уровень мощности. У меня есть достаточно трудное время, выбирая между двумя или тремя аналогичной мощности-уровень карты в проекте. Если все карты имели такой же уровень мощности, каждое решение становится напряженным и болезненным. Проекты будут медленно ползти. Если есть какие-то "последний выбор" карты и определенного общего "бомбы", это делает проект немного более гладкими и послушными.

+174
fmdddv 12 дек. 2017 г., 9:11:12

Я бы предложил особняки безумия. С одно изменение в правила.

В настоящее время правила хранитель опасный обратить на количество следователей, которые начали игру. Это должен быть изменен, чтобы количество игроков в настоящее время играет в игру, а не следователи.

Таким образом, накопление угроза будет с точностью до количества игроков.

кроме того, что новый следователь может присоединиться в любое время, потому что игра имеет ограничение по времени и это не зависит от игроков все еще быть вокруг, чтобы закончить, за исключением вратаря.

Arkham ужасы также может быть перемещен в и из.

+159
kz kubooz 27 авг. 2016 г., 20:06:01

Анализируя кубиков в игре на риск

Цель данного исследования-ответить на этот вопрос: кто имеет вероятные преимущество в игре на риск? Ли нападающий или защитник имеют такое преимущество?

Начальная Мышления:

С обеих костях выпадет, какова вероятность того, что хотя бы один шесть появится?

36 possible combinations when two dice are rolled

Есть 36 возможных комбинаций чисел в кости, когда вы ролл в одном случае два кубика. Есть 11 случаях, когда 6 появится один или больше, в этом наборе из 36 возможностей. Ответ: 11/36=0.305.

Далее следует установить перестановки покрытиями комбинации кубиков, которые возможны при 3 кубика атаки используются против 2 кости обороны:

Количество заголовков используются для ряда логическое структурирование множества перестановок. Перестановка набора чисел содержит 6 защита экземпляры (где защита предполагается прокат по крайней мере 1 экземпляр 1) умножить на 6 и соответствующие случаи обороны (где защита выпадает число от 1 до 6) раз 1 экземпляр (когда злоумышленник только одни роллы) + (6-1) (этим объясняется то, что осталось (от 1 до 5) после того, как злоумышленник роллы только) раза в 3 (номер атакующего кубика используется). Каждый из числа заголовки представляют собой номер блока от 1 до 16 на нападавших общий набор возможных кренов.

Общее возможное количество рулонов, когда злоумышленник использует 3 кубика и обороны должны использовать 2 кубика.

Х=6 х 6 х (1 + 15) = 6 х 6 х 16 = 576

Если вы изучаете этот довольно большой набор комбинаций, вы должны быть способны понимать логическую структуру в этом перечислении подход к ответу, кто имеет преимущество в опасности, нападающий или защитник.

Средства злоумышленник Д-р значит ничье. D значит обороны

Перечисляя возможные комбинации в риск

У защитника есть 2 кости и атака 3 кубика.

[Д1, Д2, А1, А2, А3]

*Извините, если таблицы трудно читать, исходное форматирование может не быть сохранены на этот пост. Я могу переформатировать таблицы с использованием цветового кодирования система, которая сделает их более удобными для чтения. Дайте мне знать, если вы заинтересованы и я приведу их как можно быстрее.

1

Д выигрывает 36 раз, в результате чего теряет 2 единицы в каждом случае

[1,1,1,1,1] [1,2,1,1,1] [1,3,1,1,1] [1,4,1,1,1] [1,5,1,1,1] [1,6,1,1,1]

[2,1,1,1,1] [2,2,1,1,1] [2,3,1,1,1] [2,4,1,1,1] [2,5,1,1,1] [2,6,1,1,1]

[3,1,1,1,1] [3,2,1,1,1] [3,3,1,1,1] [3,4,1,1,1] [3,5,1,1,1] [3,6,1,1,1]

[4,1,1,1,1] [4,2,1,1,1] [4,3,1,1,1] [4,4,1,1,1] [4,5,1,1,1] [4,6,1,1,1]

[5,1,1,1,1] [5,2,1,1,1] [5,3,1,1,1] [5,4,1,1,1] [5,5,1,1,1] [5,6,1,1,1]

[6,1,1,1,1] [6,2,1,1,1] [6,3,1,1,1] [6,4,1,1,1] [6,5,1,1,1] [6,6,1,1,1]

2

Д выигрывает 35 раз, в результате чего теряет 2 единицы в каждом конкретном случае. В 1 экземпляре, D и оба теряют 1 единицу.

[1,1,2,1,1] ничья [1,2,2,1,1] [1,3,2,1,1] [1,4,2,1,1] [1,5,2,1,1] [1,6,2,1,1]

[2,1,2,1,1] [2,2,2,1,1] [2,3,2,1,1] [2,4,2,1,1] [2,5,2,1,1] [2,6,2,1,1]

[3,1,2,1,1] [3,2,2,1,1] [3,3,2,1,1] [3,4,2,1,1] [3,5,2,1,1] [3,6,2,1,1]

[4,1,2,1,1] [4,2,2,1,1] [4,3,2,1,1] [4,4,2,1,1] [4,5,2,1,1] [4,6,2,1,1]

[5,1,2,1,1] [5,2,2,1,1] [5,3,2,1,1] [5,4,2,1,1] [5,5,2,1,1] [5,6,2,1,1]

[6,1,2,1,1] [6,2,2,1,1] [6,3,2,1,1] [6,4,2,1,1] [6,5,2,1,1] [6,6,2,1,1]

3

Выигрыши в 1 экземпляре двух единиц, 5 ничьих + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает 25 раз

[1,1,2,2,1] дважды выигрывает [1,2,2,2,1] Дро Х5 [1,3,2,2,1] [1,4,2,2,1] [1,5,2,2,1] [1,6,2,2,1]

[2,1,2,2,1] ничья [2,2,2,2,1] Д победы х 5 [2,3,2,2,1] [2,4,2,2,1] [2,5,2,2,1] [2,6,2,2,1]

[3,1,2,2,1] ничья [3,2,2,2,1] [3,3,2,2,1] [3,4,2,2,1] [3,5,2,2,1] [3,6,2,2,1]

[4,1,2,2,1] ничья [4,2,2,2,1] [4,3,2,2,1] [4,4,2,2,1] [4,5,2,2,1] [4,6,2,2,1]

[5,1,2,2,1] ничья [5,2,2,2,1] [5,3,2,2,1] [5,4,2,2,1] [5,5,2,2,1] [5,6,2,2,1]

[6,1,2,2,1] ничья [6,2,2,2,1] [6,3,2,2,1] [6,4,2,2,1] [6,5,2,2,1] [6,6,2,2,1]

4

Выигрыши в 1 экземпляре двух единиц, 5 ничьих + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает 25 раз

[1,1,2,2,2] дважды выигрывает [1,2,2,2,2] Дро х 5 [1,3,2,2,2] [1,4,2,2,2] [1,5,2,2,2] [1,6,2,2,2]

[2,1,2,2,2] ничья [2,2,2,2,2] [2,3,2,2,2] [2,4,2,2,2] [2,5,2,2,2] [2,6,2,2,2]

[3,1,2,2,2] ничья [3,2,2,2,2] [3,3,2,2,2] [3,4,2,2,2] [3,5,2,2,2] [3,6,2,2,2]

[4,1,2,2,2] ничья [4,2,2,2,2] [4,3,2,2,2] [4,4,2,2,2] [4,5,2,2,2] [4,6,2,2,2]

[5,1,2,2,2] ничья [5,2,2,2,2] [5,3,2,2,2] [5,4,2,2,2] [5,5,2,2,2] [5,6,2,2,2]

[6,1,2,2,2] ничья [6,2,2,2,2] [6,3,2,2,2] [6,4,2,2,2] [6,5,2,2,2] [6,6,2,2,2]

5

А выигрывает две единицы в 3 экземплярах, 4 + 5 х 1 ничьих = 9 ничьих, Д выигрыши в 24 раза,

[1,1,3,2,2] а выигрывает 2 шт. [1,2,3,2,2] а выигрывает 2 шт. [1,3,3,2,2] ничья [1,4,3,2,2] ничья [1,5,3,2,2] ничья [1,6,3,2,2] ничья

[2,1,3,2,2] а выигрывает 2 шт. [2,2,3,2,2] ничья [2,3,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [2,4,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [2,5,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [2,6,3,2,2] Д выигрывает 2 шт.

[3,1,3,2,2] ничья [3,2,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [3,3,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [3,4,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [3,5,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [3,6,3,2,2] Д выигрывает 2 шт.

[4,1,3,2,2] ничья [4,2,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [4,3,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [4,4,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [4,5,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [4,6,3,2,2] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,3,2,2] ничья [5,2,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [5,3,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [5,4,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [5,5,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [5,6,3,2,2] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,3,2,2] ничья [6,2,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [6,3,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [6,4,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [6,5,3,2,2] Д выигрывает 2 шт. [6,6,3,2,2] Д выигрывает 2 шт.

6

А выигрывает два подразделения в 4 экземплярах, 4 х 2 + 4 х 2 ничьи = 16 ничьих, Д победил 16 раз,

[1,1,3,3,2] а выигрывает 2 шт. [1,2,3,3,2] а выигрывает 2 шт. [1,3,3,3,2] ничья [1,4,3,3,2] ничья [1,5,3,3,2] ничья [1,6,3,3,2] ничья

[2,1,3,3,2] а выигрывает 2 шт. [2,2,3,3,2] а выигрывает 2 шт. [2,3,3,3,2] ничья [2,4,3,3,2] ничья [2,5,3,3,2] ничья [2,6,3,3,2] ничья

[3,1,3,3,2] ничья [3,2,3,3,2] ничья [3,3,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [3,4,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [3,5,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [3,6,3,3,2] Д выигрывает 2 шт.

[4,1,3,3,2] ничья [4,2,3,3,2] ничья [4,3,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [4,4,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [4,5,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [4,6,3,3,2] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,3,3,2] ничья [5,2,3,3,2] ничья [5,3,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [5,4,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [5,5,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [5,6,3,3,2] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,3,3,2] ничья [6,2,3,3,2] ничья [6,3,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [6,4,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [6,5,3,3,2] Д выигрывает 2 шт. [6,6,3,3,2] Д выигрывает 2 шт.

7

А выигрывает два подразделения в 4 экземплярах, 4 х 2 + 4 х 2 ничьи = 16 ничьих, Д победил 16 раз,

[1,1,3,3,3] а выигрывает 2 шт. [1,2,3,3,3] а выигрывает 2 шт. [1,3,3,3,3] ничья [1,4,3,3,3] ничья [1,5,3,3,3] ничья [1,6,3,3,3] ничья

[2,1,3,3,3] а выигрывает 2 шт. [2,2,3,3,3] а выигрывает 2 шт. [2,3,3,3,3] ничья [2,4,3,3,3] ничья [2,5,3,3,3] ничья [2,6,3,3,3] ничья

[3,1,3,3,3] ничья [3,2,3,3,3] ничья [3,3,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [3,4,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [3,5,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [3,6,3,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[4,1,3,3,3] ничья [4,2,3,3,3] ничья [4,3,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,4,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,5,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,6,3,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,3,3,3] ничья [5,2,3,3,3] ничья [5,3,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,4,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,5,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,6,3,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,3,3,3] ничья [6,2,3,3,3] ничья [6,3,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,4,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,5,3,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,6,3,3,3] Д выигрывает 2 шт.

8

А выигрывает две единицы в 8 случаях 3 х 2 + 1 + 3 х 2 ничьи = 13 ничьих, Д выиграет 15 раз,

[1,1,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [1,2,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [1,3,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [1,4,4,3,3] ничья [1,5,4,3,3] ничья [1,6,4,3,3] ничья

[2,1,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [2,2,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [2,3,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [2,4,4,3,3] ничья [2,5,4,3,3] ничья [2,6,4,3,3] ничья

[3,1,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [3,2,4,3,3] а выигрывает 2 шт. [3,3,4,3,3] ничья [3,4,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [3,5,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [3,6,4,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[4,1,4,3,3] ничья [4,2,4,3,3] ничья [4,3,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,4,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,5,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [4,6,4,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,4,3,3] ничья [5,2,4,3,3] ничья [5,3,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,4,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,5,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [5,6,4,3,3] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,4,3,3] ничья [6,2,4,3,3] ничья [6,3,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,4,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,5,4,3,3] Д выигрывает 2 шт. [6,6,4,3,3] Д выигрывает 2 шт.

9

А выигрывает две единицы в 9 случаях 3 х 3 + 3 х 3 ничьи = 18 ничьих, Д выигрывает 9 раз,

[1,1,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [1,2,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [1,3,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [1,4,4,4,3] ничья [1,5,4,4,3] ничья [1,6,4,4,3] ничья

[2,1,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [2,2,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [2,3,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [2,4,4,4,3] ничья [2,5,4,4,3] ничья [2,6,4,4,3] ничья

[3,1,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [3,2,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [3,3,4,4,3] а выигрывает 2 шт. [3,4,4,4,3] ничья [3,5,4,4,3] ничья [3,6,4,4,3] ничья

[4,1,4,4,3] ничья [4,2,4,4,3] ничья [4,3,4,4,3] ничья [4,4,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [4,5,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [4,6,4,4,3] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,4,4,3] ничья [5,2,4,4,3] ничья [5,3,4,4,3] ничья [5,4,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [5,5,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [5,6,4,4,3] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,4,4,3] ничья [6,2,4,4,3] ничья [6,3,4,4,3] ничья [6,4,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [6,5,4,4,3] Д выигрывает 2 шт. [6,6,4,4,3] Д выигрывает 2 шт.

10

А выигрывает две единицы в 9 случаях 3 х 3 + 3 х 3 ничьи = 18 ничьих, Д выигрывает 9 раз,

[1,1,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,2,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,3,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,4,4,4,4] ничья [1,5,4,4,4] ничья [1,6,4,4,4] ничья

[2,1,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,2,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,3,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,4,4,4,4] ничья [2,5,4,4,4] ничья [2,6,4,4,4] ничья

[3,1,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,2,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,3,4,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,4,4,4,4] ничья [3,5,4,4,4] ничья [3,6,4,4,4] ничья

[4,1,4,4,4] ничья [4,2,4,4,4] ничья [4,3,4,4,4] ничья [4,4,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [4,5,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [4,6,4,4,4] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,4,4,4] ничья [5,2,4,4,4] ничья [5,3,4,4,4] ничья [5,4,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [5,5,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [5,6,4,4,4] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,4,4,4] ничья [6,2,4,4,4] ничья [6,3,4,4,4] ничья [6,4,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [6,5,4,4,4] Д выигрывает 2 шт. [6,6,4,4,4] Д выигрывает 2 шт.

11

А выигрывает две единицы в 15 случаях 3 х 2 + 1 + 2 х 3 ничьи = 13 ничьих, Д выигрывает 8 раз,

[1,1,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,2,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,3,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,4,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [1,5,5,4,4] ничья [1,6,5,4,4] ничья

[2,1,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,2,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,3,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,4,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [2,5,5,4,4] ничья [2,6,5,4,4] ничья

[3,1,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,2,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,3,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,4,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [3,5,5,4,4] ничья [3,6,5,4,4] ничья

[4,1,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [4,2,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [4,3,5,4,4] а выигрывает 2 шт. [4,4,5,4,4] ничья [4,5,5,4,4] Д выигрывает 2 шт. [4,6,5,4,4] Д выигрывает 2 шт.

[5,1,5,4,4] ничья [5,2,5,4,4] ничья [5,3,5,4,4] ничья [5,4,5,4,4] Д выигрывает 2 шт. [5,5,5,4,4] Д выигрывает 2 шт. [5,6,5,4,4] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,5,4,4] ничья [6,2,5,4,4] ничья [6,3,5,4,4] ничья [6,4,5,4,4] Д выигрывает 2 шт. [6,5,5,4,4] Д выигрывает 2 шт. [6,6,5,4,4] Д выигрывает 2 шт.

12

А выигрывает две единицы в 16 случаях 4 х 2 + 2 х 4 ничьи = 16 ничьих, Д выигрывает 4 раза,

[1,1,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [1,2,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [1,3,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [1,4,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [1,5,5,5,4] ничья [1,6,5,5,4] ничья

[2,1,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [2,2,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [2,3,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [2,4,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [2,5,5,5,4] ничья [2,6,5,5,4] ничья

[3,1,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [3,2,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [3,3,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [3,4,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [3,5,5,5,4] ничья [3,6,5,5,4] ничья

[4,1,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [4,2,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [4,3,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [4,4,5,5,4] а выигрывает 2 шт. [4,5,5,5,4] ничья [4,6,5,5,4] ничья

[5,1,5,5,4] ничья [5,2,5,5,4] ничья [5,3,5,5,4] ничья [5,4,5,5,4] ничья [5,5,5,5,4] Д выигрывает 2 шт. [5,6,5,5,4] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,5,5,4] ничья [6,2,5,5,4] ничья [6,3,5,5,4] ничья [6,4,5,5,4] ничья [6,5,5,5,4] Д выигрывает 2 шт. [6,6,5,5,4] Д выигрывает 2 шт.

13

А выигрывает две единицы в 16 случаях 4 х 2 + 2 х 4 ничьи = 16 ничьих, Д выигрывает 4 раза,

[1,1,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,2,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,3,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,4,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,5,5,5,5] ничья [1,6,5,5,5] ничья

[2,1,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,2,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,3,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,4,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,5,5,5,5] ничья [2,6,5,5,5] ничья

[3,1,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,2,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,3,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,4,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,5,5,5,5] ничья [3,6,5,5,5] ничья

[4,1,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,2,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,3,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,4,5,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,5,5,5,5] ничья [4,6,5,5,5] ничья

[5,1,5,5,5] ничья [5,2,5,5,5] ничья [5,3,5,5,5] ничья [5,4,5,5,5] ничья [5,5,5,5,5] Д выигрывает 2 шт. [5,6,5,5,5] Д выигрывает 2 шт.

[6,1,5,5,5] ничья [6,2,5,5,5] ничья [6,3,5,5,5] ничья [6,4,5,5,5] ничья [6,5,5,5,5] Д выигрывает 2 шт. [6,6,5,5,5] Д выигрывает 2 шт.

14

А выигрывает два блока в 24 случаях 4 ничьи + 2 ничьи + 4 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает в 2 раза,

[1,1,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,2,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,3,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,4,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,5,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [1,6,6,5,5] ничья

[2,1,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,2,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,3,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,4,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,5,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [2,6,6,5,5] ничья

[3,1,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,2,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,3,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,4,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,5,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [3,6,6,5,5] ничья

[4,1,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,2,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,3,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,4,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,5,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [4,6,6,5,5] ничья

[5,1,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [5,2,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [5,3,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [5,4,6,5,5] а выигрывает 2 шт. [5,5,6,5,5] ничья [5,6,6,5,5] ничья

[6,1,6,5,5] ничья [6,2,6,5,5] ничья [6,3,6,5,5] ничья [6,4,6,5,5] ничья [6,5,6,5,5] Д выигрывает 2 шт. [6,6,6,5,5] Д выигрывает 2 шт.

15

А выигрывает две единицы в 25 экземпляров, 5 х 1 + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выиграет 1 раз,

[1,1,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [1,2,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [1,3,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [1,4,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [1,5,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [1,6,6,6,5] ничья

[2,1,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [2,2,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [2,3,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [2,4,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [2,5,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [2,6,6,6,5] ничья

[3,1,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [3,2,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [3,3,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [3,4,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [3,5,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [3,6,6,6,5] ничья

[4,1,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [4,2,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [4,3,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [4,4,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [4,5,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [4,6,6,6,5] ничья

[5,1,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [5,2,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [5,3,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [5,4,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [5,5,6,6,5] а выигрывает 2 шт. [5,6,6,6,5] ничья

[6,1,6,6,5] ничья [6,2,6,6,5] ничья [6,3,6,6,5] ничья [6,4,6,6,5] ничья [6,5,6,6,5] ничья [6,6,6,6,5] Д выигрывает 2 шт.

16

А выигрывает две единицы в 25 экземпляров, 5 х 1 + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выиграет 1 раз,

[1,1,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [1,2,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [1,3,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [1,4,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [1,5,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [1,6,6,6,6] ничья

[2,1,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [2,2,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [2,3,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [2,4,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [2,5,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [2,6,6,6,6] ничья

[3,1,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [3,2,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [3,3,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [3,4,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [3,5,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [3,6,6,6,6] ничья

[4,1,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [4,2,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [4,3,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [4,4,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [4,5,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [4,6,6,6,6] ничья

[5,1,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [5,2,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [5,3,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [5,4,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [5,5,6,6,6] а выигрывает 2 шт. [5,6,6,6,6] ничья

[6,1,6,6,6] ничья [6,2,6,6,6] ничья [6,3,6,6,6] ничья [6,4,6,6,6] ничья [6,5,6,6,6] ничья [6,6,6,6,6] Д выигрывает 2 шт.

Резюме перестановки набора

1

Д выигрывает 36 раз

2

Выигрыши в 1 экземпляре двух единиц, 1 ничья, Д побед в 35 раз,

3

Выигрыши в 1 экземпляре двух единиц, 5 ничьих + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает 25 раз,

4

Выигрыши в 1 экземпляре двух единиц, 5 ничьих + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает 25 раз,

5

А выигрывает две единицы в 3 экземплярах, 4 + 5 х 1 ничьих = 9 ничьих, Д выигрыши в 24 раза,

6

А выигрывает два подразделения в 4 экземплярах, 4 х 2 + 4 х 2 ничьи = 16 ничьих, Д победил 16 раз,

7

А выигрывает два подразделения в 4 экземплярах, 4 х 2 + 4 х 2 ничьи = 16 ничьих, Д победил 16 раз,

8

А выигрывает две единицы в 8 случаях 3 х 2 + 1 + 3 х 2 ничьи = 13 ничья, Д выиграет 15 раз,

9

А выигрывает две единицы в 9 случаях 3 х 3 + 3 х 3 ничьи = 18 ничьих, Д выигрывает 9 раз,

10

А выигрывает две единицы в 9 случаях 3 х 3 + 3 х 3 ничьи = 18 ничьих, Д выигрывает 9 раз,

11

А выигрывает две единицы в 15 случаях 3 х 2 + 1 ничья+ 3 х 2 ничьи = 13 ничьих, Д выигрывает 8 раз,

12

А выигрывает две единицы в 16 случаях 4 х 2 ничьи + 2 х 4 ничьи = 16 ничьих, Д выигрывает 4 раза,

13

А выигрывает две единицы в 16 случаях 4 х 2 ничьи + 2 х 4 ничьи = 16 ничьих, Д выигрывает 4 раза,

14

А выигрывает два блока в 24 случаях 4 ничьи + 2 ничьи + 4 ничьих = 10 ничьих, Д выигрывает в 2 раза,

15

А выигрывает две единицы в 25 экземпляров, 5 х 1 Ничьи + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выиграет 1 раз,

16

А выигрывает две единицы в 25 экземпляров, 5 х 1 Ничьи + 5 ничьих = 10 ничьих, Д выиграет 1 раз,

Заключение

576 общее количество комбинаций, как указано ранее

Давайте теперь подводить итоги мы нашли в перестановке набор

А выигрывает = 1+1+1+3+4+4+8+9+9+15+16+16+24+25+25 = 161

Ничья = 1+10+10+9+16+16+13+18+18+13+16+16+10+10+10 = 222

Д Победит= 36+35+25+25+24+16+16+15+9+9+8+4+4+2+1= 193

Количество успешных атак/ общее количество комбинаций = 161/576 =0.279 = 28% времени злоумышленник получает 2 единицы в 3 плашки по 2 сценарию.

Рисует/общее количество комбинаций = 222/576 = 0.385 = 39% времени обе стороны будут терять 1 ед. в 3 плашки по 2 сценарию.

Количество успешных защит/общее количество комбинаций = 193/576 = 0.335 = 34% времени в обороне занимает 2 единицы в 3 плашки по 2 сценарию.

Так что ответ на основной вопрос, но на 6% больше шансов выиграть 2 единицы, нежели для нападающего.

Вот еще некоторые анализы, они должны быть довольно очевидны:

А+Др/Т=(Атак + Дро) / Общее Количество Комбинаций = (161 + 222) / 576 = 0.665

Д+Др/Т=(Защита + Ничья) / Общее Количество Комбинаций = (193 + 222) / 576 = 0.72

Преимущество в пользу защиты = (Д+др/Т)/(А+Д/Т) = 0.72/0.665 = 1.083

Д/А = 193/161= 1.198

А/Д = 161/222 = 0.725

Д/Д = 193/222 = 0.869

Правило для расчета количества атакующих единиц, необходимых

Следующее объяснение охватывает природу формулы I обеспечивают, как правило, использовать при атаке крупными силами в опасности. Так, 5/4 относится к Д/А = 1.19 (прибл. = 6/5). Я выбрал 5/4, потому что это немного больше, чем 6/5. Это было выбрано, потому что он должен противодействовать любой незадача пользователь этого метода могут возникать в большинстве случаев. Экспоненциальная функция обеспечивает еще один дополнительный буфер, чтобы обеспечить победу на стороне атакующего. Этот буфер минимизирует е, когда ДФ будет равна бесконечности. Этот компонент формулы приходится преимущество в том, что злоумышленник получает, когда и его, и защитника сражаясь с силами, которые очень большие. На 1 добавленной к концу счетах уравнение для одного устройства, оставленные на территории, с которой у злоумышленника возник.

АФ означает количество сил атакующего

ДФ означает количество сил защитника

АФ=(5/4)(ДФ-2)+е^(1+(1/ДТ))+1 [количество атакующих единиц требуется]

Таблица с указанием результатов по вышеприведенной формуле:

Table that shows the number of attack units required to defeat a given number of defense units

+154
Saisurya Kattamuri 9 апр. 2015 г., 4:09:03

Из правил ссылка (стр. 12):

Вопрос: Могу ли я использовать несколько оружие во время боя?

А. Да, но можно применить только самый высокий бонус на тест. Однако вы можете использовать любые другие эффекты, из другого оружия. Например, если у вас есть кнут актива и автоматический пистолет 45 калибра актива, вы можете применить +3 бонус от .45 до вашего {боевую проверку} вместо +1 бонус от хлыста, и вы все еще можете перебросить один кубик с помощью хлыста другим эффектом.

+147
epo 1 июл. 2018 г., 6:15:20

До конца нынешнего вторжения. Киборг читает:

Во время вторжения с участием киборгов, вы можете потратить 1 энергии, чтобы добавить +1 боевой состав на каждый пехотный отряд в это вторжение.

В книгу правил определяет вторжение как:

Вторжение: для того, чтобы добавить новые миры к своей империи, игрок должен начать вторжение. Игрок выполняет вторжения путем отбрасывания достаточно карты от боевых действий , чтобы соответствовать флота прочностью и массой сила мира он вторгся.

Так, сохраненной наземные подразделения получат только +1 бонус за нынешнее вторжение (текст правил киборга). Мед-бот может спасти войска были отброшены, но на этом бонус заканчивается сразу после нынешнего нашествия, что Киборг участвующего в деле.

+129
SnowOnion 16 апр. 2011 г., 3:12:59

Это заклинание требует два довольно увесистых вещей:
1. 9 маны (конечно, не так сложно для черного, чтобы собрать как любой другой цвет)
2. Несколько существ на кладбище

Лучший способ выиграть в магии, и так было всегда, со скоростью. Если игра продолжается до точки, где ваш противник может легко собрать 7 маны и есть дюжина существ на кладбище, то игра продолжается слишком долго. Закончить игру, прежде чем он доберется до этой точки, и вдруг это карты В рук ваших оппонентов, что они не могут использовать. Которая изменяет карты от "победителя игры" для вашего оппонента в пассив.

Поэтому мой совет, чтобы игнорировать карт в колоде и фокус вашего оппонента на свой собственный. Ускорить его, сделать его более опасным, закончить игру до того, эта карта может стать игра-чейнджер.

+112
Larkins Dsouza 31 авг. 2010 г., 18:14:07

Варианта два будет, вот, два вспомогательных лакеев от + рыцарь от B = 4.

Из свода правил:

Прежде чем решить бой, все остальные не боевые движения из области присвоить марта заказ должен быть выполнен. - Правила стр. 15

Это означает, что блок лакей, который движется должен быть завершен в марте до начала боя. Затем:

Вспомогательная боевая сила означает совокупный боевой силы всех подразделений в опорной зоне. - Свод правил, стр. 17.

Из этого, нельзя считать определенной единицы силы, чтобы добавить в борьбе, она должна быть все блоки в опорной зоне.

Порядок походный/боевой/поддержка делает ваш второй вариант в случае.

+21
yahont 13 авг. 2018 г., 13:22:25

Показать вопросы с тегом