Два человека деревянный колышек настольная игра?

Как называется эта игра? Доска представляет собой цельный массив дуба однополосная доска (примерно 7-3/4 дюйма 13-3/4 дюйма) с 247 отверстия в трех местах. Выходит, что каждый игрок начинает с 39 черные или белые колышки припарковался в отдельных и напротив "дома" местах (каждый дом площадь-13 по 3 ряда). Игровое поле состоит из центрального 13 на 13 отверстиями. Я полагаю, что колышки переехал из дома уголок для игровой зоны в поворотах. У меня есть игра, но не знаю названия и правила. Я понимаю, что эта игра была любимой в журнале "игры" в середине 1980-х годов. Хорошо сделал доски и деревянные колышки дюбель. Нет коробки (не уверен, что там когда-либо был один) или инструкции. Это был звонок с кем-нибудь?

+477
Ben Page 30 мая 2015 г., 4:17:58
20 ответов

Никогда не играл в игру, но я очень хорошо знаком со звездой мирах.

Ваш вопрос был задан здесь на BGG. Никто из официальных источников не скинулся, но его, кажется, здравый смысл, что если вы не можете сделать что-то ничего не происходит. Просто делайте столько, сколько вы можете на карты.

Когда я играю в звездные миры на приложение, и я хочу, чтобы брать карты и рисовать и выбросить пустые, то есть просто никакого эффекта.

+956
kaki4125 03 февр. '09 в 4:24

Да, ты-игрок справа (и слева) при игре соло.

Из Дэвин Лоу, дизайнер легендарного:

Эффекты черносерд скажем "игрок справа показывает [Марвел рыцари] герой или получает раны". Когда вы делаете этот эффект в двух игроков, другой игрок игрок справа от вас, так что игрок должен выявить или получить ранение. В соло игре, игрок справа (идет вокруг стола), это вы сами, поэтому вы получаете ранение.

+922
Ubaid Rehman 20 февр. 2010 г., 18:18:14

Кварто! это игра, вы имеете в виду.

+868
blackghost 18 мая 2012 г., 9:06:39

В десять-плеер зарубе, Энтони управляет темной стали реактор с 20 жетонами на нем.

Энтони был удовлетворен условие триггера для реактора темной стали. Разрешения триггера, и он выигрывает игру. Однако, с ограниченной зоной влияния, только лицо оставили Антония и право потеряете игры. Там сейчас пустота на левом Антония и право, и его выбор влиять не перепроверяются до начала своего следующего хода. Но Энтони не получает другой поворот, потому что реактор будет вызвать снова и снова вечно.

Что теперь будет с Энтони? Могут ли другие маркеры свою очередь принесет противников в диапазоне Антония влияния так, что они потеряют к нему? Другими словами, может пустоту на левом и правом не быть свернуты? Если нет, он пал жертвой бесконечный цикл, заставляя рисовать свои собственные условия победы?

+817
user5171 19 янв. 2015 г., 22:29:53

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+809
Jonas Clark 24 июл. 2016 г., 14:19:23

По правилам, 2 условия должны быть соблюдены:

  • Мост должен быть построен на всего укладывают плитку или плитку рядом с просто укладывают плитку
  • Оба конца должны лежать на поле.

Не упоминается в сценарии, так что я бы сказал, что вы соответствуете условиям для игры в бридж и неважно, что мост заканчивается дорога и не может быть завершена.

Я голосую да, вы можете играть в плитки и мост.

+683
purplespider 27 окт. 2012 г., 4:41:19

Не обязательно. Размещать базовый набор, дополнения будут разделены на сценарии/встреча карты, и карты игрока. Вам нужен только один набор сценарий/встреча карточек в игровой группы; однако расширение будет только с 1 playset по каждому игроку карт.

Поэтому, если приходит новый игрок карты, и вы и ваш друг оба хотят выполнить полный набор этого, вам понадобятся две копии экспансии. Но если вы можете поиграть, вам нужен только один.

+482
Callum9966 27 окт. 2015 г., 17:56:42

Нет. Там должен быть переход. Как на английском определение, "чтобы стать невостребованным" это ", чтобы начать быть недоиспользована".

На самом деле, способность Вы упомянули даже не пытаются раскрыть это. Невозможно раскрыть постоянного повреждения. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом разворота ({г}) в его стоимость, если источник способности заклинания.

Аналогичным образом, невозможно перманент, которое уже повернуто. Поэтому ты не можешь активировать способности с символом поворота ({T}) в его стоимость, если источника возможность уже постучал.

Это не остановит вас от заклинание что бы попытаться сделать эти невозможные действия. Заклинание просто сделать как можно больше, а пропустить невозможно инструкция. например, Gerrad команды на неповернутое существо будет "целевое существо получает +3/+3 до конца хода.", и Увечащий холод на повернутое существо будет "целевое существо не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока."

+451
MREDS 3 окт. 2015 г., 1:54:23

В 6-м издании "объявить зарядки" правило указывает, что если блок сняли быстрого огня оружия, то они не смогут обвинить.

Тактические космодесантники имеют Болтер (диапазон 24 кадров / с) и Болтер пистолет (диапазон 12ПС) в качестве базового оборудования.

Я понимаю, что в диапазоне 12ПС, я не могу стрелять болтерами (даже не как один выстрел) и оплаты. Я также понимаю, что в 12ПС диапазон, я могу только стрелять, как быстрый огонь (два выстрела)

Но в том же диапазоне 12ПС, я могу решить, чтобы стрелять из пистолета, а потом зарядить? В моем понимании было бы "да".

+384
suhel ahmed 5 окт. 2010 г., 22:40:54

Вы можете только активировать способность Planeswalker-а как волшебство (когда стек пуст, и это ваша главная фаза). Однако, если ваш оппонент разыгрывает Planeswalker-ом, и он решает, то он восстанавливает приоритет, что означает, что он будет иметь возможность активировать способность своего Мироходца, прежде чем вы сможете его уничтожить. Можно привести падение героя в ответ, но эта способность уже будет в стеке и уничтожая Planeswalker-а не остановить его.

Однако, если есть способность, которая срабатывает на planewalker выходит на поле битвы, то это другое. В этом случае триггер пойдет в стек, прежде чем ваш противник имеет шанс активировать способность верности, и можно привести падение героя пока что триггер в стек.

Вот цитата из основных правил:

Planeswalker-а

Planeswalker-ы-могучие союзники, сражающиеся на вашей стороне. Planeswalker-а можно разыграть только при возможности разыгрывать волшебство. Они являются перманентами, и каждый из них выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, указанным в правом нижнем углу.

У каждого Planeswalker-а есть возможности лояльности, которые активизируются при добавлении или удалении жетона верности с этого Planeswalker-а. Например, символ {+1} означает: “положите один жетон верности на этого Planeswalker-а”, а символ {-3} означает: “удалите три жетона верности с этого Planeswalker-а”. Вы можете активировать одну из этих способностей только при возможности разыгрывать волшебство и только если ничего из этого Planeswalker-а лояльность способности были активированы еще, что в свою очередь.

Ваш Planeswalker-ы могут атаковать существа противника (если это так, вы можете блокировать как обычно), и ваши противники могут повредить их заклинания и способности, вместо того, чтобы вредить вам. Любые повреждения, наносимые Мироходца причины, он теряет соответствующее количество жетонов верности. Если Planeswalker имеет ни одного жетона верности, он отправляется на ваше кладбище.

+372
AngryPanda 1 мая 2016 г., 19:07:08

Как вы сами сказали, одна из ключевых механик в игре является формирование альянсов и ломая их в конце концов, все ради собственной выгоды. С двумя игроками, вы уже знаете, кто будет вашим врагом на все времена, и поэтому они, так что нет никакой необходимости, чтобы когда-нибудь объединиться с другим игроком.

Кроме того, карты слишком большие, чтобы быть воспроизведены только две фракции. Вы можете увидеть, что игра уже берет из крупнейших регионов на юге меньше, чем определенное количество игроков, но нет такого варианта, подготовленные для менее трех игроков.

Не все игры могут быть дома-правили под определенную группу игроков, и это одна я буду держаться от них подальше, пытаясь сделать это. Ближайший вы можете, вероятно, сделать, чтобы заставить его работать-это подарить каждому игроку несколько фракций, однако из-за механика формирования альянсов, это, вероятно, не дать вам опыт игры, на которые вы надеетесь.

+354
Jimmy Okikiola Diamond 6 янв. 2012 г., 5:01:10

Вы можете посмотреть на то, что Cheapass игр и что они предлагают вам позаимствовать из других игр. Как правило, они предполагают, что игроки имеют:

  • Кости
  • Пешки / человечков / и т. д
  • Счетчики, такие как монеты / бусины / и т. д
  • Ручка и бумага
  • Пачку бумажных денег
+340
David Turnbull 8 апр. 2010 г., 15:11:25

В StarCraft: настольная игра-это доска осуществления игра из знаменитой игры StarCraft.

Включая в общей сложности 180 пластиковых фигурок и десятки типов юнитов, в StarCraft имеет инновационную модульную доски различных размеров, что гарантирует новый опыт каждую игру. Захватывающая боевая система с приводом карт позволяет игрокам изменять и модернизировать свою фракцию с богатством мощных технологий. Игроки могут развязать волну зерглингов, используйте мощные щиты протоссов, чтобы остановить вторжение врага, или даже отправить в плащах призраков направить ядерные ракеты на своей цели.

+320
Saintpn 21 апр. 2017 г., 21:52:34

Неизреченные слова является слово игра, где каждый игрок пытается набрать 100 очков без ума. Каждый игрок начинает с 5 жетонов, которые представляют их вменяемости. Всякий раз, когда игрок забивает слова, они свернуть D20, и если результат броска больше или равен очков вы набрали, вы не потеряете маркер вменяемости. Если вы потеряете все свои фишки вменяемости, вы теряете игру.

Какова вероятность того, что 2 или более игроков доживет до 100 баллов в 4-х игроков?

(Примечание: предполагают, что игроки всегда могут забить слова точка значения от 1 до 20, и не будет выполнять действия, которые оставляют их с менее чем 50% шансов на победу)

+315
Retro Gamer 10 дек. 2015 г., 21:02:42

Мои друзья и я учил кучу разных людей, как играть в бридж, и мы разработали систему на протяжении многих лет. Это в основном сводится к: идти медленно. Не перегружайте их информацией.

Первый раз, когда я играю с ними, я говорю им не более, чем правила. Никаких конвенций, никакого ВДС, нет ничего. Просто буквальное правил, как это требуется.

Мы играть в несколько рук, возможно, даже полный вечер так, как вы считаете нужным, и на основе того, насколько хорошо они его принимают. В основном, просто попросите их обратить внимание. Они сделали хорошо? То, что работало? Что не так?

В следующий раз, или, возможно, позже этой сессии, мы вводим ВДС. Ничего больше, чем это, и отметив, что есть 40 ВДС в колоде, так что если они думают, что они и их партнер более половины, то они, вероятно, имеют сильную руку и следует указке немного больше.

Я не помню, что мы хотели бы добавить следующее (Я думаю 5 специальностям машине? открыт с 12--14pts? 8 карт подходит? Конвенций, как это. Основные из них.)

Как я уже сказал, основное. Дайте им почувствовать игру, прежде чем даже думать о подавляющей их.

Чтобы ответить на один из ваших идей, я думаю, что устроили руки было бы странно, лично. Однако, мы никогда не пробовали его, поэтому я не знаю, как это будет работать. Еще, кажется, постановка руки заставляет их быть в курсе слишком много вещей сразу. Пусть они выяснят тонкости после того, как они играли в то время, не в первый раз, когда вы садитесь с ними.

+262
alisaleh 1 июн. 2017 г., 8:01:21

Если мне удалось изгнать циклонический разлом из библиотеки с Nightveil Призрак и я играю в Рифт, он идет на кладбище владельца, или оно остается в изгнании?

+222
Ken Johnson 14 мая 2010 г., 18:27:27

Ваш зомби будет безопасным, потому что вы являетесь активным игроком.

Все боевые повреждения наносятся одновременно. В этом случае установка на курок, но срабатывающие способности не идут в стек до следующей проверки действий. При проверке действий, вызванных состоянием, то Некромант умирает, потому что он принял смертельную порчу. Это приводит к тому, Некромант триггера произойдет. Как только государство на основе действия выполняются проверяется, как способность снаряжение и способности некроманта помещаем в стек. Потому что вы активный игрок, ваша способность стоит на первом месте в стеке. Поэтому способность снаряжение разрешит, в результате подбрасывания монеты. Если что монетку потерял, другой триггер будет создан, и помещено в стек в верхней части. Когда это подбрасывания монеты теряется, ваши зомби еще не были созданы.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за исключением того, что если не состоянием действия совершаются как результат ступеньки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, то никто из игроков не получает приоритет и шаг заканчивается.

Обратите внимание, что это было бы иначе, если бы это были превратить ваш противник вместо этого. В этом случае, ваш зомби триггер пойдет в стек после установки триггера, таким образом, решения первого.

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

+166
Java Xu 4 дек. 2013 г., 6:51:40

Чего вам не хватает? То же самое я был. Эта статья поможет большое! Она объясняет "почему" в мельчайших подробностях.

http://boardgamegeek.com/thread/691370/some-complex-strategies-for-7-wonders

+151
Paun Alin 25 дек. 2014 г., 19:22:43

Если вы регулярно принимать 2-3 секунд перед каждой игрой карты, то есть этические. Если вы обычно играете в карты быстрее, но взять паузу, когда у тебя проблемы, то это этично.

Если, с другой стороны, вы обычно играете в карты более быстро, взять паузу, когда у вас есть проблема, и иногда взять паузу, когда у тебя нет проблем, чтобы бросить декларант, это неэтично. Даже если ваш партнер не вправе знать, когда у вас есть проблема, декларант имеет право знать. Задержавшись для того, чтобы ввести в заблуждение декларанта называется "кофе-жилье". Это неэтично, потому что в мосту должен только ваш фактический играет дезориентировать играющего. Это связано с идеей, что вы и ваш партнер не может иметь тайных соглашений торгов. Мост-это не покер; вы не пытаетесь блефовать ваших оппонентов, основываясь на твоем поведении.

+126
creepblockedunderturret 28 мая 2010 г., 1:02:17

Да, это все, по сути, верно.

Во-первых, формат активируемых способностей определяется правилом 602.1:

Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Тогда правило 501 и его подправила описать то, что считается маны умениями:

  • 605.1. Некоторые активируемые способности и некоторые срабатывающие способности являются Мана-способностями, которые регулируются специальными правилами. Только способности, которые отвечают любому из следующих двух наборов критериев являются Мана-способностями, независимо от других эффектов, которые они могут генерировать или какие ограничения по срокам (например, “активируйте эту способность только при возможности разыгрывать мгновенные заклинания”), которые они могут иметь.
    • 605.1 есть активируемая способность-это способность Мана, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не требует мишени (см. правило 115.6), это может добавить Ману игрока запас маны, когда он разрешает, и это не лояльность, способность. (См. правило 606, “способности лояльность”.)
    • 605.1 б срабатывающая способность Мана-способность, если он удовлетворяет всем следующим критериям: оно не требует мишени (см. правило 115.6), начинается с разрешения активировать Мана-способность (см. правило 605.1 А) или от Мана добавляется игрока запас маны и может добавить Ману игрока запас маны, когда она разрешается.

Мановые способности могут быть либо активируемые способности или срабатывающие способности, которые срабатывают от активации активировать мановые способности. Активировать мановые способности, как и другие активируемые способности, в большинстве случаев, и нет никакой причины, что способность Карн не повлияет на них. Так что вы правы, Карна, Великий Творец и Mycosynth решетки вместе мешает ваши оппоненты из активировать мановые способности.

+76
Pavan Reddy Reddy 24 июн. 2012 г., 15:41:14

Показать вопросы с тегом