Если я еду через яму, я умру?

В ралли Робо, если я не в конец, а скорее проехать через яму, я умру? Инструкции, кажется, буквально сказать, если они двигаются в, но я не ясно, если это строго, если они заканчиваются.

+740
april26 28 июл. 2013 г., 13:32:33
22 ответов

Большой 3 построены форматы

Стандарт: на сегодняшний день самый популярный формат турнира.

Современныетакже достаточно популярный формат и становится все более популярным

Наследие: все еще довольно популярен, но это стагнация.

Есть также ограниченное количество конкурсов, которые обычно имеют герметичный(6 новые пакеты) или проект

+999
leecan999 03 февр. '09 в 4:24

Да. Все блокаторы наносить урон.

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует.

Болезнь вызова только делает это так, что вы не можете нажать, чтобы активировать способности или атаковать существо в свою очередь он входит в игру.

Бонусные баллы: вы можете нажать существо, которое вступает в игру тот же ход, если вы прослушиваете ее в стоимость, чтобы активировать некоторые другие способности, не относящиеся к существу.

+944
Abmc1234 2 янв. 2012 г., 3:22:58

У меня Джая, почитаемых Firemage в игре и бросают Чандра Pyrohelix, охватывающими два существа.

Статические способности Джая гласит: Если другой красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит столько же урона плюс 1 к этому постоянному или игроку вместо этого.

Pyrohelix читает: Чандра Pyrohelix наносит 2 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним или двумя целями.

Значит ли это, что две цели одновременно рассматриваться два повреждения, потому что 1 Урон заменяется на 1+1 урон, так Pyrohelix предложения четырех ущерб в целом?

+914
Vlad3d07 27 нояб. 2011 г., 11:50:56

Я слышал (от официального MTG судьи) - что гнев Божий ("уничтожить всех существ") уничтожает существ с пеленой возможность, потому что это не цель, это одно существо, это цели всех существ.

Неужели это правда? На мой взгляд это очень нелогично.

+885
user128876 20 сент. 2012 г., 6:26:03

Как уже говорили другие, "поплавок", как правило, означает "производить Ману я не использую сейчас", например, если вы прослушиваете то, что производит четыре маны и только через два из них на текущее заклинание. Так интерпретировать ваши высказывания очень буквально, Вы фактически утверждая, что произвел больше маны, чем вы на самом деле сделали, чего было обмана. Но, конечно, это было совершенно очевидно, что вы на самом деле имел в виду, так это, кажется, скорее всего ваш противник просто злился на вас за использование "поплавок" не так, и решил вам об этом сказать, ты жульничаешь.

Что сказал, это вообще не проблема, так как вы можете просто нажать перманенты и заклинания. Вы не обязательно должны объявить каждый маны вы производите. Если вы просто коснувшись вещи, которые производят одну ману каждый не нуждается в объяснениях. Я думаю, никто и глазом не моргнет, если ты просто постучал своим эльфам и сказал: "я буду изгонять Рейнджер Quirionбыл".

Для больших вещей, что, несомненно, может быть полезно прикинь, как вы идете, но это не обязательно и не нужно быть ничего фантазии, вы можете просто нажать некоторые вещи, граф "1, 2, 3, 4, 5" Если вам так хочется, а то играть оно. Отмечая, сколько маны священник Титании производит является, вероятно, вежливой, полезная вещь (для вас и противника), но вы можете просто сказать что-то вроде "нажмите на нее, четыре", и, возможно, прикинь, твой эльфов в процесс если вы думаете, что это не сразу видно.

+850
Colin jewell 3 янв. 2018 г., 5:07:46

вам количество блока на лице заряжается, посмотрим, сколько единиц зарядки перед длина базы поместиться в нем, то *, что по количеству единиц были изменены открыть с той стороны.

если у вас неровные образования необходимо сохранить в нынешнем виде блока в объекте, а затем найдите все длины вдоль заряженной боковой и использовать какой-то алгоритм упаковки, чтобы поместить блоки зарядки вместе с ними

+822
nickponline 13 янв. 2019 г., 15:03:26

Что произойдет, если у обоих игроков есть только 3 карты в свою библиотеку и я бросил Колесо Фортуны (каждый игрок сбрасывает свою руку и вытягивает семь карт) ?

Это чем-то отличается, если один игрок имеет 1 карточку и другой игрок 3 ?

+763
Ibn e Adam 13 мая 2018 г., 14:52:04

Часть монополии, что затянется это на очень долгое время между тем, когда очевидно, что только один игрок может выиграть до того, что они действительно победят. (Правила дома часто тянуть еще больше, но это бывает в оригинале правил.)

То есть, условия Эндшпиль нужно менять.

Однако, если вы установите определенное время остановки, чтобы люди могли увидеть, люди, как правило, играют по-другому, когда это время приближается --- и в пути, который обычно не весело - например люди, которые видят, они не могут выиграть будет часто пытаться остановить одного конкретного игрока от победы, выступая в качестве "серого кардинала".

Так что советую не делать этого ... что значит нужно событие, что положит конец игре, что никто не знает, идет. Есть несколько способов сделать это, но вот одно предложение:

Выбирать конкретную карту в Шанс или общественная казна палубе (я предлагаю "вы выиграли второй приз в конкурсе красоты" Карты), чтобы быть "стоп" карта -- как только перестанете карта приходит, что карту собственные события относится и любое вытекающими из этого последствиями - и тогда игра заканчивается немедленно и определить победителя в тот момент.

Я предлагаю деления соответствующих колоду на три равные части, затем шарканье стоп-карта в с двумя из этих частей (тщательно тасуем) и затем положить оставшуюся треть палубу сверху, так что игра не заканчивается слишком быстро. Вместо этого можно сказать, разделен на 4 части (чтобы убедиться, что игра не закончилась слишком поздно).

Альтернативный метод остановки раньше будет останавливаться на втором экземпляре кто-то удваивается три раза подряд-это не трудно придумать другие. С несколько настроек, вы можете найти способ сделать игру неожиданно закончить и до сих пор он более или менее разумная длина.

+762
aravinth 1 дек. 2014 г., 10:55:42

В FAQ, некоторые карты, как ад (1-046U ハーデス) отметить необходимость иметь действительные цели при использовании карты. Эта запись также предполагает, что некоторые цели могут стать недействительным раньше времени. Это означает, что цели выбираются на длительность применения. Однако, в официальных правилах, единственное место, где выбирают мишенью, кажется, упомянул рассматривает дело происходит во время разрешения (11.11.4.1.1.). Поскольку нет никаких особых правил, упоминая его, это означает, что выбор цели-это только часть эффекта и так делается по времени разрешение.

Я не знаю, как решить эту проблему. При выборе цели должен проходить?

+566
parag kavar 22 февр. 2017 г., 14:30:57

игра может продолжаться, если монстры могут выполнять предателя задач чтобы выиграть

У меня нет монстров

Похоже, вы ответили на свой вопрос там

+541
Alex Craciun 23 мар. 2010 г., 14:53:21

Я не уверен, что нет однозначного ответа на этот основан на книге приводил выше правило. Положение выделенный в предыдущем ответе, в частности, запрещает "торговать с другими игроками", и конкретно не запрещает торговлю с банком, а в 4:1 торговля. У производителей игры, направленные на запрещение "всех торговле", то они бы не были настолько конкретными, чтобы запретить просто Интер-плеер и морской торговли. Кроме того, можно утверждать, что, поскольку вы можете "купить" РСУ от банка, затем 4:1 сделки также "покупать", а не торговля, так как это между игроком и банком, а не между двумя игроками.

Возможно, это просто случайно неоднозначный перевод с немецкого оригинала (я так думаю) правила или это просто плохо написано.

+533
GAM 13 авг. 2017 г., 6:49:29

Однако ранг-up-магия восхищение тысяч не работает. Есть причина, почему я пропустила?

Если вы не можете активировать свой ром, это может быть из-за его требований. От это текст, выделено мной:

Задача 1 или более координат XYZ Монстров на каждом кладбище, все тот же ранг; особый вызов от вашей дополнительной колоды, 1 "номер C" или "CXyz" монстра, который 1 ранг выше, чем у тех монстров, и приложить эти монстры к ней как XYZ материалов. Нельзя призыва других монстров во время активации этой карты. Вы можете активировать только 1 "ранг-up-магия восхищение тысячи" за ход.

Это ограничивает вас, потому что:

  1. Вы должны выбрать по крайней мере 1 монстр с каждого кладбища. Если ваш противник не имеет ни одного, вы не можете играть, что ром.

  2. Все выбранные монстры должны быть того же ранга. Если ни кладбище содержит действительные цели, вы не можете активировать ром.

  3. Если вы специальные вызван чем-то еще ранее, вы не можете активировать ром.

Все возможные причины (помимо ошибок, естественно) для вас не удастся поиграть в звании-до-Волшебная карта.

+526
Franky Luikhor 4 нояб. 2018 г., 0:19:54

Борос Battleshaperспособность читает

В начале каждого боя, не более чем одно целевое существо атакует или блокирует в этом бою, если может, и более чем одно целевое существо не может атаковать или блокировать в этом бою.

Мой противник и я каждый Борос Battleshaper, и мой соперник атакует. Если она предназначается одному из моих других существ, чтобы не допустить ее блокирования, я могу использовать способности своей Battleshaper в ‘силу’ произведенных существо, чтобы заблокировать?

+512
user1581390 17 сент. 2010 г., 18:43:26

Есть достаточно сюжет карты около 6-7 раундов (если я правильно помню). Так как игра длится максимум пять раундов лишние карты в основном для разнообразия. Правила гласят, что вы только дать их первому руководителю любого раунда. Последующие руководители не получить участок карты, чтобы раздать.

+431
Sihab Polat 27 янв. 2016 г., 14:05:45

Я буду играть в эти выходные на пререлизе в незваные гости, с выбранным гильдии Симиков. Сейчас основная стратегия Симиков будет расти неуклонно, пользуясь развиваться механик (каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если это существо имеет больше силы или выносливости, чем у этого существа, положите +1/+1 счетчик на это существо).

Есть несколько проблем с этим типом гильдии:

  1. Его уровень силы несовместимы.
  2. Не многие существа в зеленый и синий, которые имеют высокую прочность и мощность, чтобы сделать его развиваться.

Для смягчения проблем, связанных с запуском Симич я рассматриваю плещет красный для Груула может быть наиболее оптимальным вариантом.

Какие еще проблемы, стратегия, или комбо, я должен следить за тем, когда играл Симич?

+394
malajisi 1 апр. 2013 г., 6:45:06

В одной из моих игр, было три прохода. Четвертое место избран, чтобы "упредить" три сердца С что-то вроде следующего:

♠ХХ ♥KQJxxxx ♦Jxx ♣х

Один из противников в два раза (для пени), пройдя, что-то вроде:

♠Ахх ♥ATxx ♦КХХ ♣ХХХ

Результатом стало две (в два раза, не уязвимы). Три номера предварительно empters было около 11 очков, поэтому никаких предложений.

Я спросил: "Зачем ты это сделал? Вы могли сломать даже путем передачи из рук".

Претендент ответил: "я предлагаю мои карты, вот что вы должны делать с семи костюма".

Он не упускать из виду вопрос о "позиции"? То есть, если претенденту было третье место. после двух проходов, бы предвосхищая иметь больше смысла, чтобы предположить, что (за исключением урод распределения), что четвертое место, возможно, имели все карты и что упредить, возможно, потом бы спасти игру?

В этом есть смысл упредить в четвертом сиденья с картами, которые участник провел? Если его силы были несколько сильнее (скажем, король алмазов в место домкрата), может он имел положительное "ожидание" с разных предложений, таких как "слабого" сердца двух, или даже одного сердца?

+359
EmmaStroud 29 янв. 2015 г., 22:02:19

Глядя на Ю-GI-о-о Вики и у них есть раздел на турнир, который охватывает краплеными картами, и это, кажется, только и озабочены выявлением карты без необходимости, чтобы увидеть на лицевой стороне карты. Я также нашел некоторые конкретные темы, касающиеся наказания за крапленые карты и тема просто определение, что это такое.

От того, что я вижу впереди-это не так важно, как долго, как нормальный текст на карте не мешал (так игроки знают что он делает), и карта не может быть определен, пока он находится в колоде, что обозначение их на фронте не должно быть проблемой.

Карта считается заметное, если его можно идентифицировать, не видя перед картой. Это включает, но не ограничивается деформации, заломы, изменение цвета, толщины карты или текстуры, и водяные знаки. Карты если есть с рукавами, это включает, но не ограничивается рукава с опознавательными знаками или другие уникальные особенности, отличающие ее от других карт в колоде. Карты, которые были физически изменены, чтобы добавить или вычесть слоев фольги и т. д. Не разрешается использовать в санкционированных турнирах.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Tournament_Rules
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_Cards
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_card

+343
sofia28 10 авг. 2014 г., 17:11:02

В командир, есть дополнительное правило:

903.14 одного игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает

Мне интересно, как истоки и цель этого правила. Почему командир повреждения отслеживается отдельно для каждого командира и почему 21 номер выбран, чтобы быть смертельным?


Мотивация на вопрос:

Это правило невероятно громоздкой с точки зрения отслеживания игры. Даже с помощью всего 4-х игроков, это означает, что в дополнение к 4 итоги жизни, есть 12 командир суммы ущерба для отслеживания (или, возможно, даже 16 командир суммы ущерба, если изменение управляющих воздействий распространены). При этом количество вещей, которые нужно отслеживать, от большинства магических приложений, отслеживание и методы борьбы, делая ручку и бумагу или большие кубики складывает в кучу только хорошие варианты отслеживания.

Мой детский клуб считает, что это настолько громоздким, что мы игнорируем командующий правило повреждения почти полностью (считаем 20 урона от командира в один удар как смертельный, а в противном случае не волнует). Это решение было принято под ключевой частью философии командира:

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они в результате более увлекательным для местного сообщества.

Но этот кусок философия также говорит о том, что командующий правило повреждение изначально было создание справедливой или хотя бы интересно играть.

Кроме того, число 21-это очень странно в контексте магии. Волшебная игра константы, помимо стартовых рук размер, обычно кратными 10: 20 жизнь в обычной игре, 30 жизнь в двухголового гиганта, жизни в 40 командир, 60 карта минимальный размер колоды в обычной игре, 40 карт минимальный размер колоды в 100 карт размер колоды в командир...

[Я отправляю мои рассуждения в качестве ответа, но я хочу получить ответ с авторитетными или исторические источники.]

+333
coe 29 нояб. 2017 г., 14:00:30

Что представляет собой сильный или слабый настил зависит от нескольких разных вещей, самый большой формат (стандарт, модерн и др.) и несколько связанных с этим метагейма. Что в конечном итоге определяющих сильная колода, которая имеет хорошие шансы выиграть большинство своих матчей, а слабый это тот, который не имеет хорошие шансы на победу.

Самое главное, что эффекты, как сильная колода-это формат, который вы играете. Колода, которая сильна например, в наследство, как Драга не будет так силен в современном или стандартный только потому, что многие, если не все карты, которые не являются легальными, и подобный стиль колоды могут быть воспроизведены, но они будут слабее из-за меньшей выборы в карты.

Еще одним важным фактором в силе колода метагейма. Метагейм-это в простейших терминах, что колод люди играют. Последствия, как сильная колода, потому что если у вас есть палуба, которая довольно хороша в вакууме, а есть еще одна колода, которую играет сильно, что удары его 70% времени на палубе, что будет считаться слабее, и в конечном итоге сыграл меньше. Позже, если новая колода начинает воспроизводится, что бьет "сильный" палуба а "слабые" колоды бьет эта новая колода колоде вдруг считаться сильным.

Эти определения, что является "сильной" или "слабой" может быстро меняться, иногда от недели к неделе в зависимости от результатов различных турнирах. Например, если одна колода, действительно, в про-тур за одну неделю на следующей неделе на Гран-При, там может быть больший процент, что колода играет, поэтому колода, которая обычно не очень сильная, но случается, хорошее, против всего, что на палубе мог быть правильный выбор для игры в ГП.

Теперь для колод, которые "слишком сильной" или "слишком слаб", и какие именно? Как правило, если колоду (или колоды, специально разработанное так, чтобы победить эту колоду) играют слишком большой процент метагейм, что палуба может считаться "слишком сильным". Если это происходит один или несколько карт из колоды могут в конечном итоге получить бан. Примерами этого являются колоды, как корова лезвие из Зендикара-шрамы стандарт, и когда УР шторм, когда модерн был впервые объявлен формате. В обоих этих случаях для того, чтобы сделать все более разнообразные волшебники закончили запретив несколько карт из колоды. СМР лезвия эти bannings почти убил палубе, и для УР Шторм это все-таки палубе, и он работает довольно хорошо, но это не верхняя палуба, как это было раньше.

Для колод, которые "слишком слабым", это в основном просто означает, что они, как правило, теряют в большинство колод, которые играют. Возможно, "слишком слаб" палубу, чтобы выигрывать время от времени, но большую часть времени он проиграет. Колода может быть слишком слабым по нескольким причинам, обычно из-за нескольких карт, которые он должен быть хорошим не в формате того времени или нынешнего верхней палубы мог только очень хороший матч.

Сейчас эти определения основываются исключительно на играть в турнире, для более случайного воспроизведения что такое "сильный" и что такое "слабый" может широко варьироваться. Например, на одном кухонном столе удар молнии может считаться "сильным", но в другой, где они играют "молнии" может считаться "слабым".

+101
Ashtavakra 4 авг. 2018 г., 3:07:06

Они дольше, чем UltraPro рукава, но я считаю, они удерживают большое количество воздуха (даже при сжатии), что результаты в груды карт и не подвержены выскользнуть, особенно небольших игровых карт, как для тех самых настольных игр.

Сверхурочное время, этот эффект будет уменьшаться, и при правильном раскладу они будут длиться некоторое время, но, как и любой другой рукав, они со временем начинают распадаться. Если вы играете в игру, которая требует/рекомендует рукавами карт или хотите рукав наполнитель-игра, которую вы бы играть за столом, где полно выпивки и закуски, я бы не заморачивался, особенно с игры с картами в стиле игральных карт, как гонка за Галактику.

Дешевые игровые карты лучше подходят для гильзования чем приятные; если бы мне пришлось делать это снова, я мог бы иметь рукавами Славы в Рим. Но, наверное, нет.

+98
Adnan Azzouzi 14 июн. 2014 г., 16:05:10

Мы, как правило, в пользу игры, либо совместного принятия решений или одновременного принятия решений, вместо последовательного принятия решений, когда ваша очередь будет полагаться на то, что предыдущие игроки сделали.

  • Гонка за Галактику - это хорошо, потому что, а не кооператив, все играют одновременно. Вам нужно, чтобы начать каждый поворот вместе, а значит, вы должны ждать в конце очереди для того, чтобы все закончить, но у вас нет такой точки, когда один медленный игрок начинает и заканчивает свою очередь, в то время как каждый смотрит на него
  • Пандемия - это прекрасно, потому что это кооперативная игра, и все играют там чуть ли не отдельные игроки ... это как есть 4 из нас, контролируя 4 штук в группе, и никто из нас особо владеет одним куском. Мы делаем все решения в группе и тот, кто ближе к кусок будет двигаться, так что невозможно для одного игрока, чтобы увязнуть в игре
  • Доминион может быть хорошим, но это рискованно, мы имели успех, потому что мы привыкли играть только в основной игре, где большинство карт не влияет на других игроков. Это значит, что медленный игрок может рисовать их следующей раздаче сразу после их ход заканчивается и тратить следующие три игроков, решая, что делать, и их решение не будет существенно скинули на действия другого игрока. Это не идеальное решение, и у нас еще было несколько поворотов, где люди брали всегда, особенно если они играют в карты, которые заставляют их рисовать другие карты, но это работает иногда
+81
Iulian Babulea 17 окт. 2016 г., 21:09:11

Я не юрист, но я нашел соответствующую информацию. Копирование материалов, защищенных авторским правом, это совершенно нормально, если это считается справедливым использовать под доктриной добросовестного использования. Че доктрина обеспечивает лакмусовая бумажка, которые вы можете применить, чтобы определить, если использование будет считаться справедливым. Ниже приведены соответствующие пункты.

Правило 1 ... личного использования часто выбирают для справедливого использования, а для коммерческого использования-это неблагоприятно.

Если вы планируете распространять эти карты или продать их своим друзьям, вы пройти этот тест.

Правило 2 ... Использование творческих работ чаще требуют разрешения ...

Вы не пройдут этот тест. Вся карта-это творческая работа.

Правило 3 ... Используя только небольшую часть материалов, защищенных авторским советы в отношении добросовестного использования, в то время как, используя большие порции указывает на необходимость разрешения

Это на самом деле не применяются. Правило предназначалось для книги, фильмы, музыку и т. д.

Правило 4 Где рабочим можно приобрести или лицензии по разумной цене, чтобы скопировать все или значительная часть работы (вместо приобретения или лицензирования достаточное количество "официальных" копий), вероятно, будет несправедливо.

Вы не это правило, потому что карты доступны для покупки.

Правила, очевидно, расплывчаты, и различные государства применяют их по-разному. Могут только маги дают вам покоя. Все это, как говорится, вы не безопасный прокси печати, поскольку они запрещены на турнирах, они бесполезны, все равно каждый это делает, и хотя маги строго запрещает это, они никогда ни за кем за это.

А что вы можете сказать Костко, вам нет дела. Если вы пытались сделать один, вы бы не правила 2 и 4. Распечатай в другом месте, или просто писать поверх базовых земель, как и все остальные.

Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use

+51
amatapolyxo 1 мар. 2017 г., 23:23:21

Показать вопросы с тегом