Хорошая практика для новичка?

Я ищу, чтобы учиться ходить. Я выучил правила несколько лет назад, но существует мировоззрение, что игра вознаграждает. Я хочу, чтобы попытаться захватить таким настроем.

Я читал многие книги, но они являются статическими. Они, конечно, есть место в моем плане для обучения пойдет, но они не все.

Я намерен играть в режиме онлайн-сообществ, и именно там мой вопрос ориентирован. Что является лучшим способом, чтобы практиковать перейти в конкурентное сообщество? Разумеется, я могу играть на различных размеров доски и пытаться постоянно выигрывать в то время как они пытаются выиграть, но есть лучший способ?

Я играю в Старкрафт 2, и следуйте советам в сутки[9]. Он рекомендует игровая практика, где один фокусируется на определенном аспекте игры (такие как наблюдательность, не замедляя вашу экономику, или постоянно нападают). Этот фокус позволяет практиковать небольшие аспекты игры самостоятельно, а затем положить их вместе, когда вы на самом деле хотите выполнить (в противоположность практике).

Существуют рекомендованные способы практику в этом смысле? Я ищу такой практике подходов, которые могут серьезно уменьшить свои шансы на выигрыш, но увеличивают вероятность того, что я чему-то научиться. У меня меньше использовать на практике приемы, которые зависят от активного партнера, для большинства моих партнеров я ожидаю, чтобы выиграть.

+646
5uperdan 2 нояб. 2015 г., 4:12:54
23 ответов

Предательство плоти читает

Выберите одно — уничтожьте целевое существо; или верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

Оплетают жертву трех земель. (Выбрать обоих, если вы оплачиваете стоимость оплетают.)

Если я бросил его оплетают, я могу нацелить же существо с первым полугодием (пока он находится на поле боя) и второй половины (когда он находится на кладбище)? Или мне выбрать цель на вторую половину до первой половины разруливает?

+890
Lim Guan Ying 03 февр. '09 в 4:24

У меня Kalitas, предатель Ghet в игре. Мы играем с 3-х человек. Если я обыграл одного, были существа, которых он собственную смерть? Так что я бы вам 2/2 фишки зомби из своих созданий?

+890
Eric Wendelin 30 авг. 2017 г., 11:01:41

В наших играх, игра, как правило, выиграл кто-то покорять столицу.Это даже с славы и расширения состояние.

+849
consideration 26 мар. 2017 г., 10:25:54

Они идут на кладбище, точно так же, как если существо покидает игру любым другим способом. Из базовых правил:

Некоторые чары-ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту и действует пока он на поле боя. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, аура помещается на кладбище своего владельца.

Итак: существо уходит, аура умирает, хороший и простой, то ли существо было уничтожено, изгнанный, вернулся в руку владельца, или застряли в библиотеку его владельца.

Или, если вы предпочитаете деталь всеобъемлющего правила:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Основным исключением является то, что если волшебство случается чары существо с даром (например, если вы прикрепили гибельный Эйдолона , чтобы ваше существо), вместо этого она перестает быть аурой и становится существом.

+799
Patrick van Baarle 30 авг. 2012 г., 16:13:02

Я играл Bohnanza с семьей, мой шурин пытался вести переговоры трехсторонней сделки. Я чувствовал, что это было против правил, но пока сделки все были посажены в конце я дал ему уйти с ним.

Е. Г.

Мама, я дам тебе красная фасоль, если вы дадите сестре сои. И сестренка вы дать мне сад в зернах.

Это против правил? Я должен был остановить его?

+628
macaco 26 апр. 2018 г., 15:27:19

В наших играх, мы на самом деле думал, что мы должны уничтожить их всех :D мы сыграли шесть игр (с 4 эпидемия карты), все, кроме одного, были обречены, потому что нет карт. В прошлой игре, мы были только 1 блин очередь от их искоренения всех. Это действительно требует противная нагрузка удачу в каждой части игры.

+601
OmNat 20 июл. 2018 г., 6:32:38

Есть некоторая информация доступна на немецком. Игра называется "Мюле" (= мельница) в Германии, и существует по крайней мере одна книга на эту тему. Книгу можно найти в интернете здесь: http://www.hubbie.de/
Нажмите на "Мюле", книгу можно просмотреть в HTML или как апплет. Это книга для начинающих, но содержит даже некоторые продвинутые стратегии.

Можно понять много стратегий, даже без знаний немецкого, но с "гугл транслейт", или dict.leo.org вы должны быть в состоянии сделать смысл всего текста.

Есть даже организация, которая организует (Европейский) championchips, см. http://www.muehlespiel.eu/
Это может быть возможным, чтобы получить информацию оттуда тоже.

+580
jwhat 21 июл. 2018 г., 5:03:09

Настольные игры с Скотт является отличным обзор сайта, который предоставляет видео-обзоры игр и попытки описать игру в вопрос является хороший матч для тип игры вы хотели бы владеть. Существует довольно много отзывов, но он не обязательно будет охватывать каждой игре на рынке. Скотт был обзор в последнее время все меньше игр, но отзывы, которые продолжают выходить всегда очень высокого качества.

+548
Miha Vidakovic 5 мая 2015 г., 4:19:24

По формуле Д/ Формула-де, одна скорость определяется кубиками вы используете. Шестой кости, позволяет игроку двигаться более 30 мест. Это величайший в использовании. Формула Д/Формула-де использует те же "песни" как можно использовать любые треки в любой момент издания, он бы свободно работать.

Мне интересно, какие треки имеет самую длинную прямую линию, для того, чтобы использовать этот шестой кости.

+467
Wilkens Polynice 3 янв. 2013 г., 20:49:30

Не забывайте самое главное о преподавании новых игроков игры. Знаете игру, вы будете играть, хорошо!!! Очень важно, что кто-то хорошо знает правила и может объяснить и ответить на вопросы, чтобы получить какой-то поток. Если вы хотите попробовать новую игру, забрать его накануне и читайте правила. Может быть совет и поиграть или понаблюдать за чужой игрой на YouTube. Это позволит сделать ваш игровой сессии намного лучше!

+448
Chasity Bottoms King 12 авг. 2011 г., 17:51:05

Повреждения не изменяет прочность, так что ваше существо не станет 3/1. Она останется 3/4, но он будет помечен три повреждения. (Некоторые видео игры версий магическое шоу это как 3/1, но это неверно.) Этого недостаточно, чтобы убить его, так чего-то не хватает из вашего описания.

  • Может быть, ваше существо было отмечено повреждение в начале очереди.
  • Возможно, был удален эффект повышения выносливости вашего существа.
  • Возможно, в атакующее существо было смертельным касанием.
  • и т. д.

Более подробное описание сценария позволит нам дать более подробный ответ.

+444
Andre Valentino Setio 5 июл. 2014 г., 21:44:05

Когда Великий Calcutron покидает поле битвы, какие бы карты у тебя в руке в тот самый момент остаются программы, Пока вы в них играете, какие новые карты вы рисуете будет скрыта (как обычно), и вы не обязаны играть только первую карту.

Непрерывный эффект создается первая срабатывающая способность Гранд Calcutron является независимым от себя Calcutron (СГ 112.7 а). Он также не имеет срока годности. Поэтому любые карты, которые вы держите в руках остаются показал, и заказал на неопределенный срок. Это не имеет большого значения, что они уже заказали (если кто-то играет другой Calcutron), но они тем не менее заказал.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. [...]

Однако, вторая способность Великого Calcutron-это статическая способность. Статические способности применяются только в то время как объект, они печатаются на остается на поле боя.

112.3 д статические способности пишутся заявления. Они просто настоящие. Статические способности создавать непрерывные эффекты, которые активны, пока перманент с этой способностью находится на поле боя и имеет возможность, или пока объект с возможностью в соответствующую зону. [...]

Поэтому, когда Calcultron покидает поле битвы, вы можете играть любую карту в вашу программу (а не только первая карта). Какие новые карты вы рисуете не будет раскрыта, потому что вторая способность Calcutron не вокруг, чтобы сделать их частью программы.

Третья и четвертая способности не сработают, потому что они срабатывающие способности.

+429
AndyG 26 мая 2011 г., 12:43:28

Дешевле предложение: купить набор карт рукава с одним матовое лицо, распечатайте ваши открытки и рукав как и оригинальный набор. Никто не будет знать, что они могут рисовать. Есть много вариантов продается в Amazon.com и во многих других игровых магазинах.

Возможно, вы хотите узнать больше о качестве этих рукава до покупки.

+396
Mark Tozzi 18 июл. 2012 г., 1:52:35

Да, вы могли бы играть что-то очень похоже на пандемию ванили, используя только базовые компоненты игры и игнорируя все устаревшие элементы. Совет немного отличается, но вы, вероятно, даже не заметите.

Вы действительно можете только сделать это прежде, чем вы начнете играть, хотя предыдущая версия. Как только вы начнете играть в устаревшую версию, вещи будут происходить, что будет модифицировать игру таким образом, чтобы быстро затруднить или сделать невозможным играть в основной игре.

+368
Taysa 25 апр. 2016 г., 17:36:17

Есть любые другие настольные игры, похожие игровые механики на риск?

+351
rhuffstedtler 6 июл. 2014 г., 22:04:19

Если бы я бросил реставрации Ангел таргетинга Опустошителя валит, какую сторону Опустошителя валит быть, когда он вернулся на поле боя?

+348
Taner Topal 9 сент. 2010 г., 0:28:47

След изобилия не допускается в бело-зеленых командир палубы.

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

903.5 с карты могут быть включены в командир на палубе, только если каждый цвет в своей цветовой идентичности также нашли в цвет личности командира на палубу.

След цвет тож изобилия является белый, красный и зеленый. Она не может быть включена в колоду командир, чей цвет тож белый и зеленый.

Вы должны использовать magiccards.info'ы ки фильтра. Это позволяет ограничить результаты, соответствующие цветовой идентичности. Для бело-зеленый командир, ты бы уточнил Ди:РГ. Конечно, это даже более строгий, чем с!РГ, так что след изобилия не будут возвращены запросом с фильтром.


Если вы строили без командира палубе и, вы хотели искать "карты Цам, используя только белый и зеленый", я уверен, что вы когда-то могли использовать (с!РГ или с:с). Это означает, что (с!РГ или С:С) "след изобилия" используется для возврата следа изобилия.

К сожалению, оказалось это не так, поэтому вам нужно исключить маны символы нельзя использовать вместо: -(маны>=U или маны>=B или маны>=R или маны>={Б/Б} или маны>={у/Р} или маны>={б/р}).

+264
ValerieWestwick 26 окт. 2014 г., 11:23:42

Одичалые дважды атаковать.

Из свода правил под "атак одичалых"

Примечание: В редких случаях, это возможно для одичалых дважды атаки в течение одной Фазы Вестероса. Это случится, если достаточно иконки одичалых были разработаны, чтобы сделать одичалых маркер до “12” Положения об одичалых трек, и Вестероса карта “одичалые атаки” было выявлено

Если дички победил на первую атаку, вторую атаку все равно произойдет, но с угрозой 0, в этом случае они автоматически поражение, но игроки могут еще ставку на победу благо дано тому, кто больше заплатит. Из Фака:

Q: если маркер угрозы одичалых на “0” пространство одичалых и “одичалые атакуют” Карта Вестероса обращается, он до сих пор разрешен как нормальный? Это есть еще возможность победить?

Ответ: “одичалые атакуют” карта решен независимо от позиции угрозы одичалых маркер. Игроки по-прежнему идти через процесс торги жетоны власти против одичалых, но в в этом случае им гарантирована победа.

Обратите внимание, что одичалые не получают дополнительную атаку, если уровень угрозы будет идти до 16, потому что никаких достижений за 12 игнорируются:

Заранее одичалые трек: подсчитать количество одичалых значков на три открытые карты Вестероса (если таковые имеются) и переместите маркер угрозы одичалых вперед, что многие места на одичалых пути. Если в течение этого шага одичалых опасный маркер не достигнет позиции “12”, одичалые нападают сразу решен (игнорировать любые излишки одичалых иконы).

+220
heine 1 мая 2015 г., 16:44:45

Он все равно будет пристреливать Аватар, но так как он больше не является легальной целью, в связи с нахождением на кладбище, а не на стеке, то люфт будет "пшик" (отменяется из-за отсутствия легальной цели). Это означает, что он не будет наносить урон контроллер Аватара.

701.5 в целях противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. ... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

Обратите внимание, что если Counterflux не был перегружен и просто адресная завесу Аватар до сих пор бы на стек, чтобы получить затем ответила, и Алиса потеряла бы.

+198
jbustamovej 28 мая 2016 г., 19:02:53

Быстрый ответ: только если никто другой не делает это.

Ученые + исследование может быть стоит много очков. Вы начнете с ученым и берем еще одну в начале, а затем выбрать научные исследования столько, сколько вы можете себе позволить. Другое большое преимущество заключается в том, что если он не воевал, вы будете экономить деньги, выбирая исследований плитку, и вы можете пусть ваши очки скольжения. Если вы должны заплатить, чтобы выбрать исследовательской плитка, это преимущество уходит.

Недостатком, конечно, является то, что она не поможет вам получить любые ресурсы, поэтому нужно смотреть на события. Если чума убьет ваши ученые, или вы будете запускать из космоса здания, вам нужно обрабатывать эти кризисы, а не тратить время на обреченные ученых.

+118
Gary M 15 мар. 2012 г., 13:56:23

Кто-нибудь сталкивался правил вариант для Mille Борн, где игроки не играют в команде? Я видел правила на 2 игрока, 3 игрока, 2 против 2 и 3 против 3, но не для четырех или более игроков.

По какой-то причине, иногда мы имеем группу из четырех или более, кто чувствует, как играть, но все играют соло. Проблема в том, кто всегда заканчивается топливо или получить спустило колесо, а потом никогда не видел бензин или ремонт карты для остальной части игры. Они в конечном итоге просто сидел там, что довольно не интересным.

Вполне возможно, что колода просто не подходит для более чем трех игроков, и играть с двумя колодами-это единственный способ иметь более трех игроков-одиночек, но я открыт для предложений.

+104
Francis Haart 30 июл. 2014 г., 8:41:52

По данным бгг, есть несколько языковых версий, но не в Голландии...

versions

+103
Django Nemroff 12 окт. 2019 г., 21:05:01

Это очень странный вопрос, пока все списки (транспортного средства, оборудования, стрелкового оружия, вспомогательных систем, систем подпись) имеют точки ценой для каждого варианта. Я рекомендую скачать старейшина кодекс 2012, которые могут быть использованы в 2015 году с обновления напечатано в книге Kauyon.

И дальнобойное оружие не 14 ПТС. все они делятся на 5 (+5 за сдвоенными): 5 для огнемет, 10 для серийной пушки и 15 для любой другой. Битва систем автомобилей стоимостью от 1 до 15 оч., системы поддержки-от 3 до 50 и системам подписи стоят от 2 до 25 (50 для Fe).

+70
Sam Mwenga 30 авг. 2010 г., 1:53:20

Показать вопросы с тегом