Монополия сообщества груди оплачивая домов

На общую карту груди, мне сказали заплатить 400 за каждый дом я свой за счет подорожания страховки. Я владел 12 домов, так что это добавляет до 4800.

Теперь - как у меня не было достаточно денег, я заложил некоторые другие свойства, и продал 3 дома обратно в банк (оставив меня с 9 домов). Мне все равно придется платить 4800 за 12 домов, или это только 3600 сейчас, как я владею только 9 домов сейчас? Немного глупо платить подорожание страховки для домов больше мне не принадлежит. Какие мысли?

+779
Kemal Fadillah 28 мая 2010 г., 6:24:57
19 ответов

Да, оба игрока получают приоритет между первым урон и нормальный урон.

+932
Veronika27 03 февр. '09 в 4:24
Карточная игра похожа на Рамми контракта в течение двух - шести игроков. Цель состоит в том, чтобы завершить 10 комбинаций в последовательности.
+850
VK18 6 сент. 2017 г., 16:38:00

Попробуйте использовать существующие системы классификации, как и десятичную систему. 10 основных классов не все полезно для мелочи, но копаться в подклассы могут стать хорошей отправной точкой. В Википедии также есть категории для представления знаний и систем классификации.

+840
Mertez 22 апр. 2015 г., 0:28:42

Ваш противник может убить ваше существо, потому что он может реагировать на триггер, который дает ему +3/+3 до конца хода. Вот последовательность действий:

  1. Ты бросил плащ броненосца, положить его в стек. Затем триггер из Виашино Gloryscale идет в стек.

    Стек:

    • срабатывающая способность
    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это 3/3.

  2. Ваш оппонент разыгрывает расчленить.

    Стек:

    • Расчленить
    • срабатывающая способность
    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это 3/3.

  3. Оба игрока приоритет доходности (снижение ничего литой), так что верхний элемент в стеке.

    Стек:

    • срабатывающая способность
    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это -2/-2. Он попадет на погост за 0 или меньше прочность.

  4. Оба игрока снова приоритет доходности, так что верхний элемент в стеке. Это срабатывающая способность, но она не делает ничего, потому что Виашино Gloryscale больше не играть.

    Стек:

    • Плащ Броненосца
  5. Оба игрока снова приоритет доходности, так что верхний элемент в стеке или решения, за исключением того, что это заклинание становится нелегальной целью, поэтому вместо плаща броненосца отменится.


Для образовательных целей, вот что может случиться, если ваш противник бросил расчленить на неправильное время (для него):

  1. Ты бросил плащ броненосца, положить его в стек. Затем триггер из Виашино Gloryscale идет в стек.

    Стек:

    • срабатывающая способность
    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это 3/3.

  2. Оба игрока приоритет доходности, так что верхний элемент в стеке. Это срабатывающая способность, которая откачивает Виашино.

    Стек:

    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это 6/6.

  3. Ваш оппонент разыгрывает расчленить.

    Стек:

    • Расчленить
    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale это 6/6.

  4. Оба игрока приоритет доходности, так что верхний элемент в стеке.

    Стек:

    • Плащ Броненосца

    Виашино Gloryscale является 1/1.

  5. Оба игрока снова приоритет доходности, так что верхний элемент в стеке. В этот раз мишенью плащ броненосец по-прежнему легален, поэтому он решает, как обычно.

+832
bts 26 янв. 2017 г., 10:33:36

Во-первых, просто играть дзесэки не означает, что результат будет даже (или даже полезно) на данной доске.

Джосеки-это последовательность, которая является как часто оптимальная с учетом конкретной ситуации. Если ситуация изменится, джосеки, который был прекрасен, прежде чем вдруг стал ужасным выбором.

Ситуация зависит от целой доски. В частности, выключатели лестницы имеют огромное влияние, как и толщина (или наоборот, существующие слабые группы). Много других вещей можно рассматривать в дополнение.

Высокий подход и следующие ходы, по моим сведениям, практически только в двух ситуациях:

  1. В качестве угрозы ко
  2. Для реализации Центральной и верхней стороны влияния

Если бы играл в качестве угрозы ко, ситуация совершенно другая, и белый будет, конечно, продолжаться не локально в случае черные отвечают. Таким образом, я буду говорить о пункте 2 только.

Это происходит, например, когда белые уже имеет большое центральное влияния и чувствует себя вынужденным расширить его любой ценой.

Сравнению с низким подхода

Давайте предположим такую ситуацию.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............
$ $ |Х....1...,...
$$ |.............
$$ |...2.........
$$ |.............

Приближается высокий, а не низкий, в основном, устраняет возможность вторжения на 3-3, потому что нет хорошей связи между 6-4 и 3-3 можно. Если бы она была низкая, соединение будет легче достичь в тонусе: контрастный белый 1 с белой.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..3..а.......
$ $ |Х....1...,...
$$ |.............
$$ |...2.........
$$ |.............

Обычно черной могут заблокировать на 2 и привлечь обратно 4, которая оставляет белые в неудобной позе, что на самом деле не легко жить (зависит от лестницы). В любом случае черный будет большое влияние, которое противоречит первоначальным Ход белых.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..12.........
$$ |.3.Х.О...,...
$$ |.............
$$ |.4.Х.........
$$ |.............

Я не уверен, но черный может рассмотреть просто рисунок, чтобы продолжить с A или B, чтобы преследовать что-то белое, что было бы невозможно если бы белые подошли к низкой.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |..13аb.......
$$ |..2 раза.О...,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Итак, мы видим, что высокий подход менее приятным продолжением на местном уровне. Почему он вообще играл тогда? Потому что иногда мы действительно не заботятся об угол! Мы весьма заинтересованы в центре и верхней части.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.....1.2.....
$$ |...Х....а...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

Если бы мы играли низкие, черные могли легко клещеобразный нам двигаться, как 2 или где-то вокруг. Тогда было бы разумно войти в угол:

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.....7.......
$$ |..35.1.2.....
$$ |..4х6....,...
$$ |......8......
$$ |.............
$$ |.............

Теперь черный элементы управления снаружи и, возможно, верхней стороны, а мы "только" у некоторых уютном уголке территории. Мы увидим, почему это не всегда хорошо для черного ниже.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.......а.....
$$ |...Х. 1.б.,...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

Возможно клещи вокруг A или B вместо того, чтобы откликнуться, но это клещи значительно слабее продолжений. Белый имеет кучу вариантов, как продолжать, и это будет очень сложно отказаться от белого центра.

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.....1.2.....
$ $ |Х....4...,...
$$ |.............
$$ |.............
$$ |.............

С низким подходом, вряд ли можно tenuki. Черные могут соединить свои камни и получить довольно сильную внешнюю форму, как только он покрывает белый с 4.

Есть много дополнительных вариаций здесь имеет значение, но я оставлю их для вас найти. Сейчас я постараюсь ответить на актуальный вопрос :)

После дзесэки

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213....5...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

В описанной выше ситуации, белый создала достаточную базу для себя. Как мы выяснили ранее, черные, как правило, будет следовать по пути, похожие на этот, так белые могут ожидать этот результат с довольно высокой вероятностью.

$$Б
$$ --------------
$$ |.....а.......
$$ |..Х..........
$$ |..Результаты поиска..б.О...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Мы обсуждали, что Белый будет только выбрал высокий подход, если она нормально с урожайностью местные прибыли. Можно предположить белой, чтобы иметь больше влияния в других кварталах совета и, возможно, большие рамки камней на четвертой строке.

Вы правильно признали, что черный 4-это очень большой шаг - если белые будут играть там, в углу территории Белого это очень важные в эндшпиле будет белым. В то же время, 4 открывает продолжений против Белых, который мы рассмотрим сейчас.

$$Б
$$ --------------
$$ |...5314......
$$ |..Х..26......
$$ |..Результаты поиска....О...
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Начнем с обезьяны прыгать. Я бы ожидал что-то похожее на строчку выше. Белая ограничивается узком пространстве, и локально, кажется, что Белый слишком туго. Однако, белые тоже был сделан довольно сильный - в Белой группе и найдете жизнь без проблем (возможно, играя форме тигра рот с 6, а).

Белый быть сильным означает "черный", не есть цель для атаки, которая также подразумевает, черный не будет в состоянии начать борьбу с белой группы. Идущий бой может быть отличным способом, чтобы разрушить рамки белый (который мы подразумевали ранее). Черный может быть немного грустно терять эту возможность.

В случае, если все остальное на борту будет урегулирован, и черные выигрывают, обезьяны, прыгать, вероятно, хорошая идея. Просто не играть в нее слишком рано.

$$Б
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..Х..........
$$ |..Результаты поиска..1.О'.а.
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Мы также могли бы вторгнуться на 1. Это вторжение может быть трудно справиться за белые. Это означает, что черные должны рассмотреть этот вариант вместо того, чтобы слепо обезьяна-прыгает и заставляя белый становиться очень твердым.

Моего знания этого конкретного форма слишком тонкая, чтобы многое объяснить об этом. Вы можете быть заинтересованы в глядя его или исследуя ее в свои игры. Очевидно, камень вокруг будет очень полезно для б. Я бы рассмотреть проверяя расширение, как, вероятно, сэнтэ для черных.

Обратите внимание, что есть и другие нашествия, чтобы рассмотреть в дополнение.

$$Б
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..Х.....е....
$$ |..Результаты поиска.С. делать.а.
$$ |...Х. Об..,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Черный B или C мыслимы. При поддержке по, черный можете также думать о движется, как D или e.

Если Белый боится вторжения, она может просто меньше простираются далеко:

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213...5....
$$ |...Х. О....,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

С 5 один космос ближе, это будет почти невозможно вторгнуться. Тем не менее, белым пришлось значительно замедлить ее скорость, и, очевидно, обезьяны прыгать оставит Белый даже более концентрированными.

Результат

Мы обнаружили, что белые будут играть только на начальной дзесэки, если она стремится к определенным влиянием. Локально, белый-это хуже. Если белый цвет не устраивает (т. е. влияние не стоит), то белые должны просто не подобрать индивидуальный подход.

Предлагаемый вами ход в 4-2 большое Йосе, а также несколько усиливает Белой группе. Однако, это будет противоречить первоначальной цели белых и, таким образом, должен только быть воспроизведены позже.

Вариация

Обратите внимание, что это также можно играть в высоком разрешении (это касается довольно много josekis, на самом деле).

$$Вт
$$ --------------
$$ |.............
$$ |..4..........
$$ |..213........
$$ |...Х. О..5,...
$$ |.............
$$ |...Х.........
$$ |.............

Как только пространство ближе и выше хорошо. Очевидно, что эта цель еще более для центра. Белый вряд ли получит территорию на всех в этой ситуации, но она не волнует, потому что все ее внимание по центру.

+745
kinomain 28 июн. 2012 г., 8:18:13

Я создаю мой собственный карточная игра, и я в настоящее время проектирование задней части карты я заметил, что на много стай существует разрыв между дизайном и краем карты. Это везде стандартизированы?

+681
sharon van der westen 18 янв. 2015 г., 22:42:47

Я играю в доминион, 3-х игроков, я получаю сплит 5-2 на открытие и получите ведьма и ловцы жемчуга. Другие игроки 4-3, они оба открытые мастер на все руки и серебра. Я беру Джека и серебро второй раз перечитываю, и моя ведьма появляется в самом низу, поэтому я рисую его на свою очередь 5 с рук:

Ведьма, мастер на все руки, универсал, медь, медь.

Вопрос: что я играю? Это все еще очень рано в игре, никто не ведьмой на данный момент, это лучше, чтобы попытаться замедлить мои оппоненты вниз, проклиная их или скорости моей собственной палубе вверх, получив серебряную и уничтожением имущества?

Конечно, как и во всех Доминион вопросы стратегии, это может зависеть от других карт Королевства, но я бы хотел сохранить общие ответы. Что сказал, в случае, если вам интересно, я приведу контекст для этой игры, потому что я не думаю, что любой из других карт повлияло на мое решение сильно: там не было много других заманчивых карт королевства.

$6: Гарем, ЦВК
5$: ведьма, рога изобилия
4$: чинуша, сады, мастер на все руки, Кузница
3$: контрабандисты
$2: Ловец Жемчуга

Только $5 было много, что я определенно не хочу, чтобы забрать слишком рано Рог. Моя общая стратегия было получить либо в Кузне или второй джек в зависимости от того, мои оппоненты подхватили ведьмы, и иначе купить деньги и провинциях.

+652
user1331032 17 дек. 2012 г., 0:29:52

Planeswalker-ы артефактный заклинания. Они не имеют артефакт в строке типа, поэтому они nonartifacts.

+595
Jon Nalley 19 авг. 2018 г., 11:45:50

Я согласен с других ответов, конечно: но самая важная часть "выше линии" - это включение штрафных очков система торгов для игры вы не можете надеяться сделать. Если только очки за чертой подсчитаны, можно заранее предложение 7NT на любую руку, в которой ваши противники имели баланс очков. Это было бы тактически звук, но для очень скучные игры. С точками над очковой линии, такое поведение (после удвоения) зарабатывает ваши оппоненты огромный бонус, наверное, достаточно, чтобы выиграть резины на своих. И вот как это должно быть.

Во-вторых, я думаю, что бонусные баллы за удары-это очень важно. Для новичка, слэм-это грозная предложение - обычно ты счастливый предлагать цену и сделать вашу 3NT, с несколько лишних взяток, потому что перед глазами хлопать-это тяжело. Сделав его в высшей степени целесообразным с точки зрения точки бонусы, чтобы найти шлем, если он у вас есть, реальное разделение между просто хорошо игроков и великих игроков создается...

+595
Filippo De Luca 2 сент. 2015 г., 19:19:09

Я играл билета вчера ехать в первый раз. Я задавалась вопросом, сколько маршруты, как правило, "должны" были завершены в конце игры, если играть умеренно. Я предполагаю, что это зависит от количества игроков, больше конкуренции на плате означает меньше возможностей для создания новых маршрутов. Я хочу понять смысл этого, так что я могу откалибровать играть в будущие игры, и никто в нашей группе есть много опыта с игрой. (Конечно, зная, когда, чтобы привлечь больше и как их выбрать несколько вопросов, но это не то, что я прошу.)

Я понимаю, что есть несколько вариантов этой игры. Мы играли из набора, который назывался "билет на поезд" и использовать карты США.

+564
user272287 28 авг. 2018 г., 0:45:18

В Соединенных Штатах, игра называется просто билет на поезд есть карта США. Это был тот случай, когда он был первоначально выпущен в Европе?

Мне любопытно знать, если он был расценен по-разному в этой области, как если бы Европа получила билет на поезд США и что американцы называют билет на поезд: Европа стала оригинальная игра вышла в Европе.

+555
Naruto x Hinata 6 нояб. 2012 г., 15:08:05

Предполагали другие поля не актуальны, у нас есть следующие установки:

enter image description here

  • Флот в Ион не может движется к ДОПОГ, потому что он заблокирован.
  • Как французский флот в тыс как османский флот в АЕГ перейти к Ион, оба с поддержкой. Равными силами блока. Таким образом, оба терпят неудачу. Покидая ранее блокировали флот в Иона невредим.

Так что никакой отряд движется. Оставив настройки без изменений.

Примечание: если переехать в ДОПОГ не поддержали движения-прежнему блокируют друг друга, а один флот в Ион остается невредимым.

В этом случае, результат будет: enter image description here

+541
Donna Petree 29 апр. 2010 г., 22:54:40
Фантазия, игра, где персонажи движутся вокруг доски сражаться с монстрами, приобретать сокровища и магические предметы, встречая особого места, и в конечном счете стремятся к тому, чтобы быть первым, чтобы подняться на корону из команды, чтобы выиграть игру.
+477
thePeddler 11 нояб. 2010 г., 17:55:45
Составление МТГ-это когда группа людей принять ряд бустеров и забрать одну карту за один раз, чтобы построить 40-карточной колодой.
+443
Hosein Adlavaran 15 авг. 2010 г., 19:31:14

Я отвечал на вопрос, чтобы Playdek поддержки. Они сказали, что это ошибка в пользовательском интерфейсе. Сообщение предназначено для агента назначается на месте после того, как кто-то уже принял посла, но, прежде чем они имели шанс использовать его. В этом случае, игрок назначение нового агента не получите, чтобы принять посла (см. стр. 22). Это неправильно отображаться при размещении коррупции маркер (наверное, любой куб) на Дворцовой. Они сказали, что опции "Да" работала бы правильно, т. е. как бы не отменили раньше играть (я уже сделал другой шаг, поэтому я не могу подтвердить), и что это должно быть исправлено в будущих версиях.

+434
Psycho 16 окт. 2018 г., 11:34:33

Если у меня Фирексийской Дредноут на моем кладбище, и я положил Volrath оборотня на поле битвы, мне придется пожертвовать другими существами, с общей мощностью 12 или нет?

Тот же вопрос касается использования перевертышей способность отбрасывать Фирексийской Дредноут из моих рук.

+350
DizaBlah 3 мар. 2017 г., 10:02:18

Правила в моей игре скажу, что мне не нужно, чтобы купить дом. Так что же происходит в игре, если мой дом разрушен на доске? Играла вечером я приземлился на две клетки, что мы лечили по-разному. Что было правильным?

Первый квадрат: "кража со взломом. Заплатить $50 000, если не застрахован". Я подумал, что квартиру или что я живу в может быть ограблен, так что я заплатил. Я должен иметь?

Второй квадрат: "разрушает дом Торнадо. Платить $125,000 если не застрахован". У меня нет дома - поэтому я не думаю, что я должен платить этой площади. Я должен иметь?

[Редактирование]: версия у меня от Hasbro 2005. Правила гласят "нарисовать 2 Дом дела наугад из колоды. Решить, кто, если, вы хотите купить."

enter image description here

+190
Scott S 1 апр. 2014 г., 19:39:40

Это настольная игра Морра. Вы найдете здесь подробные сведения о настольная игра Geek : https://boardgamegeek.com/boardgame/41679/morra-board

Вот их объяснение:

Из инструкции: Морра-доска опирается на древнюю игру, обновляя и варьируя его, привязав его к доске. Старая игра, на которой Морра-доска основан на датском языке под названием 'Klunse' на английском 'коэффициенты и эвенов'. Каждый из двух игроков представляет собой сжатый кулак, содержащие несколько мелких камней, монет и играм - оба игрока по очереди угадывают, если сумма предметов в двух руках еще и неравномерно.

Части игроков двигаться по трассе зависит от того, сколько всего шариков на двух игроков раскрыть. Если внутренний трек имеет маркировки на нем, часть авансов. Цель состоит в том, чтобы быть первым направился к центру.

+137
Diane Hammond 15 мая 2013 г., 15:10:40

Спин офф популярной , это полу-кооперативная настольная игра вовлекает игроков, расследуют странные события в городе, называемом Врат Балдура. Как и его предшественник, игрокам исследовать и открывать предметы, они также начинают обнаружить странные предзнаменования. После достаточно предзнаменования были обнаружены, один из пятидесяти сценариев форм оставшуюся часть игры, часто с участием одного из персонажей, раскрывая себя как предатель.

+84
Chantel Beal Nickerson 19 дек. 2018 г., 14:05:43

Показать вопросы с тегом