В какие колоды эфир Виал хорошо?

Я довольно много новичок на крыше здания, и я играл вокруг с современным гр шамана племени палубе. Это слишком медленно, чтобы быть конкурентоспособными, но есть много вариантов и вещей, чтобы попробовать.

Мне трудно решить, является ли эфир флакон хорош, и какие корректировки надо внести в колоду, если я решу включить его. Эфир Виал кажется удивительным, карта на первый взгляд (поставив существ на борту бесплатно, в мгновенной скорости, на первоначальный 1 маны? Да?) но замечу, что очень мало конкурентоспособных колод запустить его.

Аргументы против и я могу думать о: сам по себе он пока не сделал ничего, и в вашей стартовой руке означает, что вы, вероятно, слишком мало существ. Вы можете использовать его только для существ с правом ККМ, а вы можете только добавить счетчики, не удалить их. С другой стороны, это сэкономит ману, что можно оставить для других вещей, и мгновенная скорость на дороге не валяются. Моего существа КМЦ на 1, 2, 3, 4 (слишком размазано?) но у меня не много 1-капли, а флакон один, так что помогает. Те вещи, которые я вижу. Но я не могу решить.

Какие рассуждения я должен использовать, чтобы решить, будет ли пузырек эфира стоит в любой современной колоде?

+148
Jack Swayze Sr 24 окт. 2017 г., 11:53:07
24 ответов

Если я куплю поселенцы Катан 5-6 расширения, есть играбельная версия игры только для 4 человек?

+861
afraid06 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь пробовал это? Это поломать игру? Это делает его легче/быстрее?

Если предположить, что 1 не дал никаких ресурсов никому и в 7 по-прежнему ссылаться на разбойника, как разных игра это делают поселенцы?

+857
Tezz 5 июл. 2015 г., 22:13:32

Итак, допустим, мой оппонент имеет гнойный мумия (это 1/1 и когда он умирает, положите -1/-1/ на целевое существо) и я бросил великолепная агония (распределить двумя жетонами -1/-1 между одним или двумя целевыми существами) и я ставлю -1/-1 на гноящиеся Мамочка, это считаются умершими и делает ее смерти все еще происходят?

+773
sdsl1972 8 июл. 2012 г., 15:10:57

У меня 3/2 с шестью +1/+1 счетчики на то, что делает его 9/8. Мой друг охотится на своей собственной 5/5. Он сказал, что +1/+1 счетчики не в счет, а борьба, и это считается 3/2. Это правда?

+731
Diggs 26 дек. 2013 г., 8:23:19

Таковы лишь некоторые общие рекомендации:

  • Пойти на цифры рано. Когда карта до сих пор в основном пустые, это похоже, количество войск немного более ценным, чем качество. Я готов отдать монету или две на первом раунде, чтобы получить немного больше войск.

  • Не бойтесь отказаться от всех регионы и вывести все свои войска. Иногда это очень хорошая вещь делать.

  • Попробуйте разместить войска на горы прежде чем сокращается. Они продержаться чуть больше есть.

  • Снижаться рано, чтобы получить две расы работать на вас.

Так что простая стратегия, которая может работать достаточно хорошо, чтобы начать с расой, которая имеет большое количество войска, развернуть их в как можно больше горных районах, а потом снижение на две очереди. Так что на очереди три у вас уже будет две расы работать на вас. Я не говорю, что это отличная стратегия, но это не плохое место, чтобы начать.

Помимо этого вам нужно стравливать полномочия у вас есть. Полномочия и рас вам сделать большую разницу в том, что бы быть хорошей стратегией, и что будет плохо.

+721
user80218 16 дек. 2018 г., 13:12:11

Мы готовы перейти на эпоху золото, но не знаете о некоторых изменениях правил в теме игры о розыгрыше стеки.

Из руководства:

4: выбор стартовых карт. Вы не рисуйте ваши стартовые карты наугад из стопки, как вы сделали во вводной игре. Вместо этого, начиная с первого игрока, каждый игрок выбирает базовый набор рисовать стек и выбирает 3 карты для стартовой руки. Вы не можете изменить их порядок в стеке ничья".

Это значит, что каждый пользователь выбирает стопку, смотрит на все карты в стек и выбирает 3 они хотят начать? А потом возвращает стек без перестановки?

Как сделать тему набор стопок рисовать работы? Нет ничего в Инструкции о том, как игроки тянут из них. У игроков есть возможность рисования от них после первого поворота?

+658
S Rashid 27 сент. 2019 г., 12:13:20

Роботы всегда толчок при переходе на другие роботы.

+657
inger klekacz 28 янв. 2018 г., 8:25:52

Есть соответствующие ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ ветке форума с вразумительного ответа от ТО-Манчкин онлайн редактор* Андрей Hackard, вот:

Любое проклятие или плохие вещи, которые удаляет ваш головной убор будет взять курицу с ним.

Это означает, что любое проклятие или плохое: (а) специфически пристреливает головные уборы или (B) имеет эффект удаления головной убор вы носите, то ли специально ориентированных на это или нет, снимут с курицей

[...] Это официальное постановление.

В нем он говорит, что любое проклятие , которое "специфически пристреливает головные уборы" и или "имеет эффект удаления, он" возьмет курицу.

Подоходный налог не целевой головной убор, так что вы не потеряете его на первого попавшегося под руку, но она теряется на второй руке (как это недвусмысленно подтвердил позже в связанной теме в обсуждении Седьмой элемент).


* Позже он оставил ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ, вернулся несколько лет спустя и стал Манчкин царя (титул его собственного воображения).

+656
user23064 16 нояб. 2012 г., 0:38:47

Я спекулируют, что дом комбо-это круто и было бы оптимальным, чтобы играть. Но в то же время обе мои колоды и мои друзья колоды очень похожи в дом композициями (например, кажется, что комбо Марса являются более распространенными, чем Brobnar)

Я знаю достаточно статистики, чтобы понять, что мой образец бассейн слишком мал, чтобы делать какие-то выводы, но все-таки мне интересно, есть ли какие-то ограничения дом комбо вырабатываемое генератором палубе.

+546
Vidya Murthy 16 февр. 2018 г., 17:45:17

Я не эксперт (10к на хороший день), но если следовать общему правилу , играя вдали от толщины вы должны быть прочь к хорошему началу. Если вы не в состоянии играть достаточно далеко, вы могли бы легко получить более соединены , что может привести к тяжелой группе.

+542
Nuloen The Seeker 16 нояб. 2013 г., 11:16:20

Все свои шашки в свой дом, все шашки мой опонент не в моем доме.

Я бросаю кости.

Предполагая, что я не могу взять шашки, что моя лучшая стратегия опережающего них? например, когда это мой дом и я в 2, я должен двигаться на 6 или 3?

#| | | | | | |#
#|Х| | |Х| | |#

Так как я не зависит от моего оппонента, я предполагаю, что существует оптимальной стратегии я могу использовать здесь. Это "всегда двигаться наибольшее число"?, "всегда двигаться самой низкой"?, что-то более сложное?


пример

В простом случае я описал выше я знаю, что лучше двигаться в 6, так как мои шансы на поляну в следующий раунд выше:

Вариант 1: перенести 3

результат:

#|Х| | | | |Х|#

шансы на победу:

Мне надо получить 6, по крайней мере, в одной кости, так это

# получаем 6 в первой кости
1/6 +
# получаем 2-5 в первом кубиков, 6 во второй или двойной
4/6 * (1/6 + 1/6) +
# сделать 1 в первой кости, 6 во втором
1/6 * 1/6 =
# результат:
0.416

вариант 2: перемещение 6

результат:

#| | |Х|Х| | |#

шансы на победу:

Мне нужно как минимум 3,4:

# оба кубика сделать 3-6:
4/6 * 4/6 +
# дубль 2:
1/6 * 1/6
# результат:
0.472

Так близко, но лучше, чтобы переместить 6.

Но это упрощенный случай, предполагая, что я буду либо закончить в следующем раунде или после. А когда у меня больше 2 шашки?

+539
Svetfiore 9 апр. 2012 г., 3:31:56

Способность сети является триггерной, который вызывает, как говорится, когда сеть выходит на поле битвы. Все существа с силой 5 или больше будет выслан, когда эта способность разрешается (, если что-то случится, как сеть разрушается до ее разрешения), и останется сослан, пока сеть не покинет поле битвы. Если способность была сформулирована, например, "каждый раз, когда существо с силой 5 или больше выходит на поле битвы, изгоните его, пока X остается на поле боя", то это повлечет за каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

+456
Roxann Ryder Bitterman 8 окт. 2012 г., 6:34:21
Запечатанная колода-это турнир, где игроки покупают шесть бустеров и собрать колоду из них. Новые игроки имеют одинаковый шанс получить карты, как никто другой, так это уровни игровое поле немного.
+358
Teodoraa 24 авг. 2018 г., 8:33:46

Чтобы проверить decklist является законным в определенном формате, вы должны выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что каждая карта в колоде имеет не серебристый границу или нет структурированной границы, закругленные углы, и нормальная карта, и что они с рукавами, Если вы можете сказать любую из них отдельно от задней.

  2. Убедитесь, что ваша колода соблюдает правила строительства палубы для вашего конкретного формата. Большинство форматов соблюдать общие колоды правилами, изложенными в комплексном правила 100.2-100.5. Хотя некоторые форматы имеют дополнительные ограничения. Горец, например, требует, чтобы в каждой колоде есть как минимум 100 карт (в отличие от обычных 60), и что у вас есть только один из каждой карты это не базовая земля.

  3. Определить, какие наборы являются юридическими в вашем формате, и убедитесь, что каждая карта была напечатана в легальный комплект. Версия карты, которые вы используете, не должны быть из одного из этих наборов, как это было когда-то напечатано в этом наборе. Стандарт, например, только карты от последние пару лет (с некоторыми исключениями), но если один из этих наборов содержит карты первоначально напечатаны в бета-версии, вы можете играть в бета-версии.

  4. Проверить запрет список для своего формата и убедитесь, что ни одна из этих карт в вашей колоде.

  5. Проверить список запрещенных (их можно найти на той же странице, что бан-лист) для своего формата и убедитесь, что ваша колода имеет не более одного из каждой из этих карт. Обратите внимание, что в настоящее время, только винтаж имеет ограниченный список.

Существуют сайты, которые помогут вам определить законность вашей колоды автоматически. Несколько интересных примеров:

+325
Tobias Kluge 26 дек. 2012 г., 0:40:43

"Лицо стоимость" выйти из тюрьмы карты составляет $50. "Время стоимость", наверное, меньше, потому что не каждый будет готов платить $50 сегодня, чтобы сэкономить $50 в какой-то неопределенный момент в будущем.

В двух игроков, заимодавец не "иметь", чтобы принять такие, как карты в качестве платежного средства. Но если дела настолько плохи, что 50 $представляет "выживания", вы, наверное, все равно проиграешь.

В многопользовательской игре, вероятно, будет третьей стороной, которые хотят, чтобы держать вас в игре (так что арендодатель не получит все ваше имущество), который может "разумно" платить 50 $для выйти из тюрьмы бесплатную карту.

В некоторые игры я играл, есть правила, которое говорит, что вы можете продать выйти из тюрьмы бесплатную карту обратно в банк за 50 долларов, поставив его в нижней части шанс или общественная казна кучу. Что формализует "ценность", которой нет в официальных правилах.

+317
andrey201397 12 июн. 2010 г., 16:48:54

Этот ответ является специфическим для Matchpoints. В Matchpoints, играя за верхнюю или нижнюю означает, что если вам это удастся, вы получите топ, в противном случае вы получите дна. (Примечание: Я не слышал людей, говорящих о верхней/нижней при других формах дубликат).

Любая игра может потенциально можно назвать таким образом, в том числе играет безопасность.

Чтобы дать конкретный пример, где играть в безопасности, может считаться играть сверху или снизу, учитывать следующие силы:

♠: AT8xx
♡: Прежнему возвращается после перезагрузки
♢: Прежнему возвращается после перезагрузки
♣: КХ

♠: K97x
♡: Qxx
♢: Qxx
♣: Ахх

Вы играете matchpoints и достигли контракт 6♠. Вы тоже считаете, что остальные игроки в вашу сторону будет делать то же самое. Сказать вам клуб.

Теперь, если это были резиновые моста, можно почти гарантировать, 12 уловок, которые, выиграв клуб K и играть в низком лопата к 7. Если РО образом, Вы играете 7. Если РО показывает, Вы выигрываете K и играть в сторону по. LHO может получить только один трюк лопата (исключая очень плохо пробивает в других костюмах).

В принципе, пригибаясь первый раунд пик играть в безопасности для удовлетворения QJxx пик с одним из оппонентов.

Однако в Matchpoints, нормальная игра, чтобы выбить АК, сделав 13 взяток, если козыри 2-2 и еще есть шансы на Делать 13 если они 3-1 с одноплодной м или Ж.

Предполагается, что поле будет не принимают безопасность играть, принимая в безопасности играют ("против Поля"), вы получаете топ, если QJxx, удерживаемого одним соперником (и остальные поля спускается угадать, чтобы заработать честь в неположенном силы первым). Вы получите дну, если козыри 2-2, или есть синглтон Q или J (В вы сделать ровно 12 уловок, в то время как остальные делают 13).

Мы игнорируем QJx, как мы ожидаем, противники разделить QJ и обеспечить трюк. Вы получите в среднем в этом случае (каждый делает ровно 12 взяток).

+289
coffee friend 7 нояб. 2010 г., 17:51:51

В месяц каждые одну или две игры вы играете.

Вы заметите, что у вас есть игра, календарь — это ссылка на этот PDF-файл правил в левом нижнем углу страницы 4. Когда вы закончите игру, вы отмечаете результаты там. Оно разбито на:

  • Января — Начале
  • Январь — Поздно
  • Февраля — Начале
  • и так далее.

Ваша самая первая игра состоится в начале января. Всей игры происходит в одной половине месяца; месяца не прошло в середине игры (насколько мне известно).

Вы заранее месяца или половины месяца, по завершении игры. Если вы выиграете, вы прыгаете прямо в начале следующего месяца, как календарь советует.

В любом случае, по вашей третьей игре, вы будете в феврале или даже в марте, если у вас был отличный винрейт против инфекций до сих пор!

+281
joseramonc 24 нояб. 2014 г., 18:00:12

Вопрос: какая механика позволит игрокам удалить карты из своих колод построены в мою игру?

Теория: я делаю deckbuilding игры! Итак, игроки начинают с некоторым количеством карт, которые не слишком мощный, но необходимы в начале игры. Они неизменно собирают карты на ранней стадии, что плохо в середине-конце игры, части игры. Для увеличения вероятности розыгрыша карты, вы хотите, чтобы обрезать ваши старые плохие карты. Так, мне нужен механик, чтобы удалить карты из игры, так что они больше не в вашей колоде.

Мир строительства: в игре есть тема пытается избраться в чужой Сената. Вы и ваши противники всех кандидатов, борющихся за власть, и карты, которые вы играете сотрудники кампании, которые обладают разными способностями. Строки найма содержит новые кадры, которые вы можете приобрести, чтобы помочь вашей кампании.

Геймплей: в начале раунда, все игроки выбирают 1 карту из своей руки на месте лицом вниз. Все карты будут раскрыты, и эффекты разрешить, основываясь на приоритетные маркировки на картах. Затем игроки по очереди делают управление ресурсами (закупки, и т. д.). Игроки затем отбрасывать их руками, нарисуйте 3 карты (как тасуют колоду сброса в колоду, как требуется), и раунд заканчивается.

Покушение на механике: один из первых механика была карточка цикл, последствия которых могут снять другие карты из своей колоды. Это может быть немного слишком медленно, не очень хорошо общается с другими механиками, и слишком похож на другую игру я играл раньше.

Механик, который мне нравится, для каждой карты есть "стоимость Северанс" в нижней части. Проблема в том, что я не могу выяснить, когда это будет активировано. Оплатив стоимость как замена эффекта пришлось использовать маркер, чтобы обозначить ваше намерение, потому что игроки обвиняли друг друга меняют свое мнение после того, как карты будут раскрыты для круглого. Но если маркер виден, когда люди выбирают своих карт, он выдает слишком много информации на других игроков. Это было трудно для игроков, чтобы использовать дискретно маркер.

Я решил, что, может быть, огневые стоимость может уплачиваться один раз за ход во время управления ресурсами. Но потом был вопрос "Можете ли вы стрелять только в карты играли, один в руке, или в вашем сбросе?" Каждый из этих привело к проблемам, особенно когда карты были обстреляны из колоды сброса.

Каким будет возможный путь для карт, которые будут удалены из колоды?

+259
Rhizoqueer 25 окт. 2012 г., 16:55:30

Я довольно новыми для MTG и просто построили мой первый командир на палубе вокруг Teysa Карлов. Одним из ее пассивных способностей:

Если существо умирает причинами срабатывающая способность перманент под вашим контролем, чтобы вызвать, что способность срабатывает дополнительное время.

Моя колода имеет много карточек со смертью триггеры, такие как:

Загробной Н. (когда это существо умирает, создает N 1/1 белый и черный дух существо жетоны с полетом.)

Скажем Teysa на поле боя, и существо мое, что есть "загробная жизнь 2", умирает, как служитель обязательства: что именно сработал еще раз?

Я вижу два варианта:

  1. "Загробная жизнь" запускает дополнительное время, так что загробная жизнь 2 становится загробной 3
  2. "Загробная жизнь 2" вызывает дополнительное время, поэтому 2х загробной жизни 2

Какая интерпретация является правильной и почему?

+244
user29311 14 февр. 2018 г., 1:08:48

Это всего лишь одна. Когда карту в Android: эта проблема имеет в виду несколько карт с тем же именем, он будет ссылаться на них как копии, например подражатель. Есть и другие примеры.

Copycat card image

+145
nikusya0892 13 окт. 2010 г., 6:34:44

Карта образец изделия гласит:

Назначьте 1 из ваших неиспользованных агента на дом в строителя зале. Вы немедленно использовать эффект этого здания как бы вы контролировали его.

Это очень странная формулировка. Правила, касающиеся зданий, говорит:

Владельцу выгоду: как только новое здание находится в игре, он доступен для кого назначить агента, как и любое другое здание на настольная игра. Однако, когда кто-то другой, чем владелец назначает агента в этом пространстве действий здания, владелец получает благо, описанных в плитке “владелец” линии.

В первую очередь образец изделия карта используется термин "контроллер", где правила используют термин "владелец". Чтобы решить эту я просто предполагаю, что они означают одно и то же.

Правила говорят, что владелец льготы только в случае, если игрок, который не является собственником движений. Это означает, когда владелец переезжает в он владеет, он получает обычное пособие, здания, без учета его собственности. На образец изделия карта указывает, что игрок должен использовать здание как будто их владелец, который по правилам будет означать, что никаких особенных выгод, и игрок будет получать обычное пособие здания.

Вопрос тогда зачем образец изделия интриги карточки указать "как бы вы контролировали его." он может точно также оставить эту часть. Поэтому карта, кажется, подразумевает, что есть какие-то влияют, что следует учитывать.


Мое собственное решение по этому когда я играю: это дополнительное уточнение "как бы вы контролировали его." - это означает, что никакой другой игрок должен сделать собственник благо, и что карта просто позволяет игроку взять обычное пособие здания без каких-либо других игрок становится владельцем пользу.

Я думаю, что это возможно, что они имели в виду, но формулировка сбивает с толку и вызывает какой-то аргумент, когда я играю. У кого есть уточнения по этому поводу?

+93
Drag 4 февр. 2018 г., 11:20:55

Вы получаете 5 жизней в этом случае. Существа присвоить и нанести повреждения, равные их силе в бою и не "тянут свои удары", если блокировка происходит, имеют более низкую прочность.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех

...

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

Назначить равна силе. Интернет-то, что было назначено. Размер защитника не влияют на это.

+84
Yanis 28 окт. 2015 г., 10:48:45

Мой сайт www.telgo.com предназначен для игроков, которые усвоили основные правила, но не знаю, куда идти дальше. Сайт был активным в течение многих лет, и я имел много добрых комментариев. Взгляните.

+67
akamath 30 янв. 2013 г., 10:46:34

Этот список является правильным. Вы можете найти такой же список на мастер-сайте: https://www.wizards.com/Magic/TCG/Resources.aspx?x=magic/rules/100cardsingleton-commander.

+50
dimstef 24 мая 2016 г., 4:48:53

Показать вопросы с тегом