Сроки спину в дипломатии

Когда это хорошее время, чтобы нанести удар в спину союзника в дипломатии?

Я должен удар в спину, если я могу захватить центр поставок или двух, или я должен ждать возможности устранить врага?

+150
Dr Blade 2 июл. 2019 г., 11:22:48
21 ответов

Правила, которые приходят с игрой не указывают маршрут (между двумя городами) могут быть включены более чем в одну строку назначения, но это предполагается, когда мы играем.

Это правильное предположение?

+876
SeanJoe 03 февр. '09 в 4:24

Смотрите также: (для игры по СПИДу, которые не относятся к игре компоненты).

+865
Lorna Spies 28 нояб. 2015 г., 8:43:45

Я использую этот:

http://www.learngo.co.uk/Joseki.php?Sequence=4-4,6-4

Это один из лучших в том смысле, что вы сразу увидите, как доска, как это будет выглядеть, так что вы можете выбрать правильного Дзесэки в соответствии с текущим контекстом. Но некоторые Josekis (вроде 5-3) являются к сожалению, там отсутствует.

+816
Bourema Koulibaly 26 февр. 2019 г., 0:24:40

Расширения на той же высоте, часто называют по количеству мест осталось, как 2-место скачки или 3-место скачки. В общем, прыгать можно в любом направлении, но расширение рядом и параллельно стороне.

+816
Schneider 27 мая 2011 г., 17:30:23

Да, вы можете разделить семь между двумя пешками. Если одна из пешек заканчивается на пространство, занятое другим игроком пешка, что другие пешка возвращается на старт (не дома).

Единственные ограничения, отмечено на раскол того, что вы должны использовать все 7, и вы не можете начать свою собственную пешку.

7 - перемещение на одну пешку вперед 7 мест или можно разделить двигаться вперед между любыми двумя пешками. Используя эту карту, чтобы начать пешка против К сожалению правила. Инструкции действительно написано, что вы можете Часть 7 в получить ломбардный дом, но вы должны быть в состоянии использовать баланс перейти на другую пешку.

http://www.boardgamecapital.com/sorry-rules.htm

Если вы имеете в виду "разделить" семь в два хода с одной пешкой, то нет. Это не раскол семь. (снова процитировал правила)

+791
Pir Abdul 10 июл. 2017 г., 1:23:15

Другого ответа правильно объясняет разницу между заклинанием твари, которая существует на стеке, и существо, которое является постоянным, что существует на поле боя. Поэтому заклинание, которое ссылается на "целевое существо" может только быть брошен против постоянного существо, которое уже находится на поле битвы.

Потому что предложенные варианты не являются на самом деле возможно, для дальнейшего их устранения в любом значимым образом, мы должны предположить, что электростатическое пробойник был решен и теперь существо перманент на поле битвы. Я делаю предположение, что в следующие разъяснения.

Другого ответа не уточнить, что расцвет обороны дает своей цели порчеустойчивость, что делает существо становится нелегальной целью для заклинаний и способностей противников. Если вы разыгрываете вспыльчивый наведения электростатического пробойник и ваш оппонент разыгрывает расцвет обороны в ответ на это дебошир станет нелегальной целью для вашей горячности. Это означает, что, когда вспыльчивый пытается решить, вместо этого он будет бороться, потому что его цель является незаконным, так горячности, не нанесет ущерба и не будет нужно тратить энергию для насоса.

Наконец, один из комментаторов отметил, что даже если ваш оппонент имел 3 энергия уже существующих, если вы откликнулись на поле битвы вызовет электростатического пробойник бросая вспыльчивый характер, на его заклинание было решить, прежде чем они получили +3 энергии. Это означает, что они не имеют достаточно энергии для второй активации насоса, они могут только сделать пробойник на 2/2.

+752
Lord 28 сент. 2014 г., 1:23:48

Правильно.

Большинство карт, которые ранее нанес повреждения игрок получил исправления, чтобы позволить им целевого игрока или Planeswalker-а, но как Nekusar способность не направлена; стандартные опечатки не сделали бы столько же смысла (в основном потому, что вы не выбрать или выбрать целью игрока).

Вы можете ознакомиться с текущей формулировкой любую карту в собиратель; формулировка есть, что считать. И с этого Planeswalker-а перенаправление повреждений, изменение правил; вопрос простой для любой карты, потому что карты, которые могут повредить Planeswalker-а будет специально так говорят (или будут говорить "любые цели").

+729
Matthew Evans 12 мая 2014 г., 23:30:07

Если я произношу заклинание, которое имеет "на Литейном" эффект, делает эффект еще запускать, даже если заклинание отменяется? Например, если я играю Уламог, неутолимый голод и он получает противопоставить встречное заклинание, Я все равно получу в изгнании 2 целевых перманента?

enter image description here

+691
D Stos 1 дек. 2018 г., 3:06:45

Не только вы можете поделиться карты, вы, как команда, как считается, имеют один пул карт, которые вы строите свои колоды из. Раздел 9.6 из правила турнира говорит

Двухголовый Гигант Общества Правила

Все правила общества турнирах (Раздел 7) применяются, за исключением случаев, описанных ниже.

DCI рекомендует, что каждая команда получит восемь бустеров на команду для "двухголовый гигант" запечатанная колода турнирах и шесть бустеров на команду для двухголовый гигант драфт турнирах. Для рекомендуемые сочетания продуктов для текущего блока приведена в приложении Д.

Карты, начиная с команды деки считается общим сервант на двух игроков, оба игрока могут получить доступ.

+633
Thang Hoang 7 июл. 2011 г., 18:57:47

На пререлизе это будет полностью зависеть от того, какие карты вы получите. В общем, я бы сказал Нет, филировать не собирается быть хороший основной стратегии (но может быть приличным средним стратегия - попытаться получить повезло и из стана противника бомбы, накачать , потребляющих аберрации)

Для любого пререлиза гильдии вы должны построить палубу вокруг карты, которые вы получите, а не гильдия. Ваша гильдия пакет помогает, Но если другие пакеты не поддерживают вашу гильдию, то отказаться от него за одно то, что работает.

Кто-то более опытный, чем я, возможно, смогу дать более конкретные советы.

+584
Trialon 6 апр. 2018 г., 18:58:52

Я купил Zombicide: Черная чума и мы играли три первых задания (0, 1 и 2). Никто из нас не играл в другие версии.

Вот что меня удивляет. Задания 1 и 2 оценивается в течение 60 минут. Это действительно возможно, чтобы завершить эти так быстро ?

Для начала, нам нужно больше, чем 2 часа..

Примечание: не имея zombicide опыта вообще не помогает, конечно, но разница за эти мнимые легкие квесты довольно огромный.

+556
Tina Morgan 6 окт. 2014 г., 9:08:32

Некоторые игровые магазины продают ряд товаров для создания игр. Я хотел бы проверить с вашим местным магазин игр и посмотреть, если они несут фэнтези питающей линии полета, который в настоящее время включает в себя карту рукава, жетоны и пластиковые подставки. Кости должны быть относительно легки для того чтобы прийти мимо в свой игровой магазин, и я знаю, что Chessex несет полную линейку белый или кремовый пустой кости на 4,6,8,10,12 и 20 двусторонняя сортов.

Мой местный gamestore также несет пешки и пустой игральных карт, но я знаю, что это не обязательно норма. Для любых элементов вы не можете найти локально, в сети всегда стоит поиск.

+529
ITA 5 февр. 2017 г., 16:31:23

Все маски монстров в Аркхеме жуть, есть 5 в основной игре, 1 в Данвич хоррор, 2 в городе Кингспорт ужас, и 2 в Insmouth ужас. Если Ньярлатхотеп-это древний, я могу добавить всех монстров маска из базовой игры и любые расширения, которые я играю в Кубке? Или мне крышка их на определенное количество (скажем, выбрать 5 случайных монстров Маска)?

+516
user9167536 2 апр. 2015 г., 21:30:51

Нет. После розыгрыша закреплено, вы можете добавить к нему, но вы никогда не можете брать карты отойти от него.

Там на самом деле не конкретное правило я могу процитировать, говоря это; скорее это просто, что ни одно из правил не позволяют сделать это. Это вроде как спрашивать, если можно украсть карту из руки оппонента... не указанные в правилах, просто не часть того, что вы это позволили сделать.

+498
chief 12 нояб. 2012 г., 0:44:36

Нужно искать возможности, которые могут быть активированы в другие места, чем поле, поскольку способности не вызывают застоя.

Вы можете цикла громкое волны таргетинга тупик и земля, как езда на велосипеде-это активируемая способность, это не вызовет остановки, чтобы вызвать.

702.28 езда на велосипеде-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с велоспорт находится в руке игрока. “Велоспорт [стоимость]” означает “[стоимость], сбросьте эту карту: возьмите карту.”

+476
Vj87 22 нояб. 2012 г., 6:02:27

Что верно, то вампир умрет. Боевые повреждения наносятся одновременно, если ни один/все существа имеют первый удар/двойной удар (если два существа были бороться оспариваемого скалы, то ситуация была бы той же). После повреждения назначается, то оно рассматривается одновременно, затем срабатывающие способности помещаются в стек. Это происходит как раз перед тем, как игрок получает приоритет, что означает, что вы должны проверить для государственных действий, одним из которых является место существа с смертельную порчу на кладбище.

510.1. Во-первых, [...] каждое существо распределяет боевые повреждения

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

510.3. В-третьих, любые способности, которые срабатывают на повреждения назначается или нанесен идти на стек. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.")

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

+458
Scolegrove 29 мая 2018 г., 20:08:30

Нет, если командиры будут перемещены в командной зоны, они не учитываются как умирает

Командующий правила на самом деле вызвать этот сценарий явно в игру:

  1. Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

    • Это эффект замещения. Он применяется последним и может применяться несколько раз на мероприятие.
    • Существо не идет в изначальной зоне назначения и не вызовет способности, срабатывающие на основе туда (например, "умирает" триггеры).

Правила фон за этого

Я собираюсь углубиться в это, в случае, если ваша группа нуждается в более убедительных, чем командир правила сами. Они могут также хотеть знать, как это работает для ситуаций вне командиром.

1. Эффект замены означает оригинальную вещь никогда не случалось.

Соответствующее правило с заменой эффекты всеобъемлющие правила это:

614.6 если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Это означает такой эффект:

701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля боя к своему хозяину кладбища.

... заменяется на это:

Двигаться {командир} с поля боя в командной зоны своего владельца.

... и в первой версии не было.

2. Умирание означает переход от поля боя на кладбище.

Это очень конкретно прописано:

700.4 термин умрет значит “попадает на кладбище с поля боя”.

Это значит, что в любое время что-нибудь делает, что движения, это все равно как умирать, так ущерба и уничтожение карты оба означает, что она умерла. Если это не выполнить точное движение, он не умер.

Ваша группа может подумать, что смертельных повреждений или чего-то всегда означает смерть, но на самом деле это означает, что государственные проверки происходит в настоящее время:

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Так, смертельные повреждения → уничтожить его → переместить его с поля боя на кладбище → он считается "умершим", если вы переместили ее вместо своей командной зоне.

+410
Kristal Kiser 4 дек. 2014 г., 7:39:14

В каком порядке карты возвращается с кладбища с марта из могилы:

Возвращать любое количество целевых карт существ-союзников с общей мановой стоимостью 8 или меньше из вашего кладбища на поле битвы.

В частности, если один из возвращаемых карт целитель из рода каластрия:

Сплочение — каждый раз, целитель из рода каластрия или другой союзник выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете 1 Жизнь.

Могу ли я вернуть Kalastria первый такой, что дополнительных союзников на поле битвы вызовет ралли способности?

+383
Maree Galo 25 мар. 2015 г., 12:00:45

Танец с расширением драконы для игры в настольную игру престолов включает в себя Уолдер Фрей боевые карты, текст которого гласит:

Любой игрок (кроме противника), которые поддерживают гранты, чтобы ваш оппонент должен предоставить вам поддержку вместо.

При игре с Матерью Драконов вассал правила, может эта карта быть использована для влияния вассальных оппонента, что поддерживает их в борьбе?

Например, предположим, игрок Аррен входит в борьбе с Старк/Болтон-плеер, и Баратеон, который является вассалом дома Аррен, и в прилегающей зоне. Если Старк/Болтон играет Уолдер Фрей, получают ли они Баратеона поддержку, а не Аррен?

+287
Stephan Fitzpatrick 12 янв. 2016 г., 14:31:21

Большинство игроков я видел часто будет жертвовать потенциальным лишних взяток в "резиновых" моста, чтобы быть уверенным, что делает игру. Очевидно, что дело не в "дубликат." Почему?

+287
jerriestern 9 мар. 2011 г., 13:57:52

Мой оппонент контролирует Kulrath рыцарь. Я контролирую существо 4/4 (с -1/-1 на нем, из-за более ранней литой Черное Солнце в Зените).

Если я использую способность ставить +1/+1 счетчик на моем 4/4 существо, будет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 компенсируют друг друга, или я просто существо с +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем?

Другими словами: Будет ли мое существо может блокировать и атаковать или нет?

Я не считаю, что правила на 100% ясно, на что?! (правило 704,5)

+234
t7ink 30 янв. 2012 г., 12:27:01

Показать вопросы с тегом