Высадки человечков в сценариях, которые начинаются в море

В соло расширения архипелага, в некоторых случаях (например, Барб Бле), где вы начинаете с некоторых человечков и корабль в море. Так как правила говорят, что вы пропустите свою очередь, #0, единственный момент, когда вы позволили высадиться на миплов, когда вы найдете землю, как вы должны переместить человечков на землю?

+34
Thomas Fisher 19 мая 2012 г., 9:26:20
22 ответов

Бог может атаковать в том же ходу он становится существом, как долго, как вы имели его в течение более 1 очередь, как вы сказали. Болезнь вызова влияет только на создание, если оно вышло на поле битвы после начала вашего хода, а не на поле боя при встрече с ее требованием преданности, он просто изменил существо. Это не сработает ", когда выходит на поле битвы" вызывает либо.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Бог существо под вашим контролем с начала вашего хода, он просто не был существом прежде.

+968
muro 03 февр. '09 в 4:24

Одна техника, которая работает хорошо, чтобы получить старую пачку или две игральных карт и моток липкой этикетки, и просто наклеить ярлыки на лицах. Вы получите только один использовать, но надписи вполне легко шелушится и заменить.

+939
Virus 8 июн. 2017 г., 20:03:43

Так, я вижу много людей, которые играют Salamangreat играть только 1 Salamangreat святилище, потому что эффект один раз за ход и рисунок многих будет проблемой, так что защита это должно быть важно.

У меня вопрос, какие карты могут быть использованы, чтобы защитить его? И есть ли Salamangreat монстр, который может защитить ее эффект? Насколько я знаю, Balelynx может предотвратить разрушение, но я сомневаюсь, что он предотвращает отрицание. Я мог бы добавить две твистеры я догадываюсь, но хотелось бы больше рекомендаций.

+936
Michael Borgwardt 21 окт. 2015 г., 9:54:03

Конечной крестики нолики на крестики нолики, где в каждом из 9 полей, “регулярный” игра в крестики-нолики играют; см. ссылку на подробности.

Эта игра была уже решена? Можно ли решить с помощью грубой силы Минимакс-стратегия?

+911
Crossley 27 янв. 2010 г., 12:35:27

Одним из вариантов является использование Scryfall, который использует "~" в тексте карты поиск означает название карты, текст на. Так, например, вы можете искать

о:"всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните ~"

Это дает ровно один результат: колкий дрон.

Кроме того, Scryfall имеет регулярное выражение поиска , которое поддерживает тот же смысл "~". Так что если вы делаете следующий текст карты поиска, вы в конечном итоге на колкий дрон:

ре:"всякий раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, разверните ~"

Для чуть более широкий набор результатов, вы можете искать

ре:"всякий раз, когда * (литые|слепки) (а|в)* заклинания* разверните ~"

Это находит все способности вида "когда [игрок] чугун(с) (н) [характеристика] заклинание, разверните [этот перманент]". Он находит всего 9 карт, две из которых разворачивается, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание любой: гномий патруль и колкий дрон.

Вы также можете использовать этот менее точный регулярное выражение:

ре:"всякий раз, когда * (литые|слепки) (а|в)* заклинания* разворота"

Это захватывает больше карт за пределами наших намерений, но с подобным эффектом (например, парадокс двигателя, Джескай господство). Что еще более важно, она включает в себя такие карты, как диковина блистеркойла , которые говорят, "раскрыть его" (применительно к себе) после какого-либо эффекта, что также происходит.

+797
Parimal 26 апр. 2018 г., 2:37:40

Я утверждаю, что +1 умереть означает увеличение количества повреждений умирает, но все-таки если там никого нет, оборонявших город победа автоматическая для злоумышленника. Подумайте об этом тематически - крепость делает защитников гораздо более эффективным в бою, но если он пуст это бессмысленно - пустая крепость не мешает никому делать что-либо...

+707
SSEEGGAA 1 окт. 2019 г., 14:57:59

Перестановки игры трудно придумать одну конкретную стратегию. Лично мне нравится "танцевать вокруг" х квадратов, пытаясь дразнить соперника в размещении его произведения. Но всегда помнить, что это будет стоить больше, чем оно должно стоить мне.

Как правило, ваша цель состоит в том, чтобы ограничить количество свобод (т. е. количество ходов) доступны к противнику, одновременно увеличивается ваш. Это то, что называется стратегией мобильности. Когда эта цель была достигнута, один сказал, что управление в игре.

Однако, не забывайте, что вы должны заставить своего противника сделать неверный ход : это не достаточно, если у него есть хоть один не провальный выбор на каждый шаг ; он, должно быть, нет хороших ходов на всех.

+623
momat 18 мая 2018 г., 19:20:31

Другой причиной может быть то, что первоначально 6-сторонняя кости использовали небольшие отверстия, чтобы отметить номера. Материал удален, чтобы создать 6-более, что для создания 1. Как такие, в разные стороны были разного веса. Чтобы сбалансировать вес во всех трех направлениях умереть, противоположные числа были выбраны, чтобы сбалансировать различные направления. Материал взят из 6 и 1 будет такой же вес, как материал взят из 5 и 2, и 4 и 3. Все три направления потеряла бы материал, равный 7 отверстий. Это, в сочетании с распространением как можно дальше цифры друг от друга приведет к текущей расстановке чисел на 6-гранник. Однако, на кости, с более чем 6 сторон, правило суммы будет недостаточно, чтобы гарантировать, что все числа как можно дальше друг от друга. Кроме того, на 20 кубиков, цифры обычно не созданные отверстия, но с помощью цифр. Как таковой, материал аргумент больше не держат.

+623
Katerberg 30 нояб. 2010 г., 1:29:13

С прогнозом события вы можете обсуждать или не обсуждать, что карты, где ты нарисовал и в каком порядке вы поставите их обратно. Однако, если вы обсудите эту информацию вы не можете держать его от био-террористов.

Правила

Био-терроризма может слушать других игроков, как они обсуждают свои планы и карты, но не следует прерывать их на поворотах. Не террорист игроки не могут проводить частные обсуждения, ни передавать записки друг другу.

Я хотел бы отметить, что можно врать о информации, которую вы получили от карты, но я бы вопрос, насколько полезным будет лежать в вашей команде и это может в конечном итоге вредит вам больше в долгосрочной перспективе.

+581
Scotty Dizzle 3 мар. 2019 г., 10:09:39

Я смотрел на Etali, необузданного шторма, и одним из решений, перечисленных удивило меня; карта не сработала, потому что я думал, что это основано на формулировке.

Способность:

Всякий раз, когда Etali, необузданного шторма атак, изгоните верхнюю карту библиотеки каждого игрока, затем вы можете разыграть любое количество не являющиеся землями карты, изгнанные таким образом, без уплаты их мана-стоимости.

И постановление:

Любые карты, не литой, включая Карты земель, остаются в изгнании. Они не могут быть брошены на последующие ходы, даже если Etali нападения снова.

Я ожидал "карты, изгнанные таким образом" понимает "карты, изгнанные Etali, возможность необузданного шторма". Это означает, что если мне выслали карту, атаковать в этом ходу, и выслали вторую карту, нападая на следующем повороте, то обе эти карты были "изгнанные таким образом".

Однако, опираясь на это решение, похоже, что "изгнанные таким образом" означает "изгнанный постановлением текущего экземпляра этой способности".

Одно из двух чтениях кажется, что они являются допустимыми интерпретациями на основе английского смысл слов. Так оно и есть всеобъемлющее правило, которое поддерживает это решение; если "таким образом" определяется?

Было бы очень неплохо, если бы всех собирателей постановления включены цитата для всеобъемлющего правила, которое создает резервные копии постановления.

+559
kapoko 15 сент. 2014 г., 11:19:11

Дополнительную Ману

Ниже приводятся конкретные разделы из всеобъемлющего свода правил, что адрес Ваш основной вопрос (курсив добавлен).

106.4. Когда эффект производит маны, то Мана уходит в игрока маны. Оттуда, он может быть использован для оплаты расходов немедленно, или он может остаться в игрока запас маны. Каждого игрока запас маны впадает в конце каждого шага и фазы.

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что маны все равно нет.

Как и предыдущие ответы уже сказал, Нет ничего, что мешает вам производить больше маны, чем вы способны потратить. Дополнительная Мана будет оставаться в ваше хранилище маны до следующего заключительного шага или фазы.

Откат

Когда обратного действия

Игра может только быть отменено, если он введен в состояние ошибки. Игрок не может выбрать, чтобы вернуться в игру, потому что они забыли взять такое действие, как, используя весь запас маны. Начиная с производства Мана, что нельзя использовать не незаконное действие, игра продолжится в обычном режиме.

Незаконные действия

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, Что делать, когда вы окажетесь собирается/просто предпринимают определенные действия, что фактически является незаконным, все действия должны быть отменены и выплаты не отменены.

Правила турнира

В игре турнира, судьи будут присутствовать, чтобы помочь гарантировать, что игры проводятся согласно правил. Игроки будут привлечены к ответственности и могут быть выписаны штрафы за сдачу игры в недопустимом состоянии. Однако, это общая ответственность всех игроков в игре, чтобы убедиться, что никаких противоправных действий может иметь место.

Казуальные игры

Казуальные игры не всегда подчиняются строгому толкованию всеобъемлющие правила, когда все участники согласны о том, как свободные правила могут быть соблюдены. Когда играя с друзьями или людьми разных уровней квалификации, правила могут быть смягчены для продвижения потенциально более приятной игры. Тем не менее, игрок, который делает ошибку еще во власти своих оппонентов, если снисхождения просил.

Короче

Ваш друг прав в том, что это ваша ответственность, чтобы отслеживать ваше хранилище маны. Конечно пока это не официально судили игру, у разных людей могут дать вам различное количество отсрочку, пока вы не станете опытным.

+554
John R Ramsden 7 июл. 2017 г., 3:49:20
Кооперативная игра приключение для 1-5 игроков в мире "подземелья и драконы". Тяжелая тень падает на землю, бросил темный шпиль, который изрыгает дым и сочится огненная лава. В пещеру ведет в лабиринт туннелей и камер, и глубоко внутри этого монстра кишащие лабиринта таится самое страшное существо из всех: Красный дракон! Предназначена для 1-5 игроков, эта игра имеет несколько сценариев, квестов, и совместные игры.
+542
Avihoo Mamka 16 мар. 2017 г., 15:01:37

Шарады-это всегда хорошо для смеха. Или вы могли бы попробовать галиматья (или галиматья).

+536
The Hammer 12 июл. 2013 г., 19:25:06

В стандартной/базовой/прямой Рамми (без дополнительного правила), как долго вы должны ждать, чтобы объединиться?

+534
LuxyPai 30 мар. 2016 г., 17:35:20

Предателя Томе говорит предателя,

Ты должен принести в жертву (убить) одного из героев , используя оружие ...

что исключает смерть из-за произошедшего.

+505
Amrit Tiwari 25 авг. 2017 г., 2:57:56

Ок, я, наконец, разобрался в формат, используемый о wordbiz для хранения комментированных партий. Чтобы сделать аннотацию на одну из последних 10 игр, которые вы наблюдаете, вы выберите Сохранить в меню Файл и аннотированный игра появится в лог-файл (любой файл, который вы выбрали для вашего журнала log.txt о wordbiz в каталог по умолчанию).

Сам формат я не могу найти документирован, но я могу описать его:

Строка 1 пример: интернет-клуб "Эрудит", 08:Сентября:13, словарь: имя, Время: 10 0 Рейтинг, noescape: О, проблема: пустота

Так что у вас есть даты, словарь, время, рейтинг и вызов метода самое главное.

Линия 2 имеет каждый игрок вместе с их оценкой и начальной стойке. Плеер 1 в левую сторону, игрок 2 правая сторона

Линии 3 и на второй до последней строки являются фактическими играет. Вы получаете тур, играть, счет за которые играют и новый шкаф для каждого игрока в каждом раунде. Совокупный балл не указывается в каждой строке. Изменения показаны на обмен вместе с новым шкафом. Пас показана на проезд, в том числе на конец игры, где игрок 1 закончились плитки и, следовательно, игрок 2 получает перемещение в последнем туре.

Последняя строка показывает счет игры для каждого игрока. Это не покажут корректировки оценок.

Насколько я могу сказать, комментарии не сохраняются в таком формате, как они в ГКГ. Я не знаю, как называется этот формат, но это, кажется, довольно вероятно, что это обычай формата, предназначенное специально для О wordbiz.

+457
frodoskywalker 5 июл. 2016 г., 14:57:14

Да, цепь смога могут быть соединены бесконечно между противниками, или один игрок может цепь на себя бесконечно.

Любая копия цепи смога делает то же самое, как оригинал. Это означает, что целевой игрок может скопировать заклинание и выбрать новую цель игрока. Так как заклинание требует целевого игрока, в отличие от противника, либо игрок может также нацелены на себя, пока они решили не копировать или другой игрок.

Обратите внимание, что покуда ничто в игре не беспокоится о количестве заклинаний, которые решаются, когда оба игрока из рук карточки, копии, услуги смога не меняется в течение игры, и, следовательно, возвратно-поступательное должна заканчиваться из-за сочетания правил:

720.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается.

Это означает, что когда оба игрока из рук карты, и у обоих игроков были скопированы цепи при их оппонентов нет карт в руке, на которую активный игрок должен остановить копирование цепь и сделать что-нибудь еще.

+449
Mayank Aneja 7 нояб. 2012 г., 8:27:28

10, которые применяются к своему командиру. (11 Если вы готовы сделать же, с золотой ночи-Усмиритель.)

Магия: сбор и стандартизированные способы, чтобы слово его последствия, поэтому, когда вы видите эффект, который вы любите и хотите больше, вы должны искать слова, которые вы найдете в том, что выглядеть они довольно уникальной на этот счет. (Признавая, что слова это может иметь какой-то опыт.)

Вы можете искать в любом собиратель (официальный поисковик), или третьей стороны поисковых систем, как Scryfall или MagicCards.info. Я нахожу эти вторые гораздо легче сочинять поиски. Я буду ссылаться Scryfall ниже, так как это мой личный фаворит.

Если вы ищете только для вывода:"двойные повреждения" (в цвет тож красный, и в командира формате) вы найдете 17 повреждений удвоение эффектов.

Следующий на самом деле не работать на своего командира:

Золотой ночи-Усмиритель удваивает урон, но работает, если вы даете его прочь с безобидной предложение или подобное заклинание.

Мы можем устранить те, которые наверняка не работают из результатов поиска по названию для нашего прочтения.


Вы также можете быть заинтересованы в ущерб переходников, которые ток-ток, Вулкан родился и Embermaw Хеллион применить. (Вы можете и должны применять эти перед любым удвоители ущерб.)

+376
zyyjjj 16 апр. 2013 г., 5:20:50

Могли бы также быть мудрым и иначе. Как правило, игроки договариваются о которых лучше или то, что они считают наиболее достоверным, но мы играли в нее, где читатель сам решает, как.

+272
Shrinivas 16 мая 2011 г., 22:28:23

В Твайлайт Империум 4-е издание, Гиперметаболизм карточке написано:

Во время фазового состояния, набрать 2 команды маркеры, вместо 1

Вы уже получаете команду 2 жетона во время фазы статуса, и, скорее всего, опечатка. Это уже обсуждалось на многие темы, но есть официальная эррата от ФФГ?

+184
kbantov79 22 февр. 2012 г., 21:36:28

Я задаю этот вопрос, потому что я редко видел этот поразительный феномен рассмотрен в другие вопросы.

Купить "взаимодействие "эффектов, я имею в виду то, что если вы покупаете производственные здания, такие как маленький сахарный завод, вы получаете одно победное очко (ВП) и если вы покупаете гильдии, вы получаете 4 VPS, а 1+4=5 ВП. Но если вы покупаете их обоих в тандеме, вы получите вышеупомянутые 5 ВПС плюс бонус ВП (эффект взаимодействия), в общей сложности 6 ВП. Кроме того, если вы покупаете "фиалка" (непроизводственного) строительства мэрии, вы получаете (1-4) ВПС "автономный" для каждого фиолетово дом, четыре для мэрии, и один бонус VP для каждой фиалки здания (взаимодействия).

Сделать такое взаимодействие заставляет людей думать, "Я собираюсь "Макс" о производстве и фиолетовый зданий и купите ратуши или мэрии, соответственно?" Или наоборот, я собираюсь купить ратуши/мэрии в настоящее время, и "Макс на производстве/фиолетовый зданий после? И бы производство, ориентированное на человека, который купил гильдии думаю: "мой главный оппонент имеет большое фиалки VPS, поэтому лучше я куплю мэрии, прежде чем он делает, лишить его этих "взаимодействие" ВП даже в мэрии стоит только 4 ВПС со мной?"

Или есть лучшее применение для ресурсов, чем те, что я описал выше?

+182
Avantika Saini 27 июл. 2014 г., 10:57:47

Моя очередь противника. У меня есть Пророк Круфикс на поле боя, а значит, я могу играть существ, как будто у них есть миг.

Мой оппонент играет благословляющий гигант и выбирает спектров Уорд, который идет в стек, как срабатывающая способность (?)

Я играю гипнотическая сирена с одариваемым, чтобы получить контроль над благословляющий гигант в ответ на срабатывающую способность. (Я могу сделать это во время хода оппонента, потому что я контролирую Пророк Круфикс.)

Значит ли это, что стек выглядит так?

ТОП
 Гипнотическая Сирена \
|
 / Спектры Уорд | 1
2 | |
 \ Благословляющий Гигант /

Дно

Я буду контролировать благословляющего гиганта, а затем он получает спектры Уорд ауру под свой контроль?

Может кто подскажет, есть ли ошибка в этой пьесе?

Постановления о гипнотическая Сирена сказала:

Получая контроль над существом, вы не получаете контроль над любой оппонент для него.

что не относится к этой ситуации, потому что благословляющий гигант не имеет прикрепленные к нему ауры, когда я получить контроль над его гипнотическая Сирена.

+43
Maxim Degtjarev 25 авг. 2017 г., 2:25:09

Показать вопросы с тегом