Есть ли способ победить застой?

Если ваш противник имеет тупик на пустом совета, есть ли способ, чтобы удалить его без вашего соперника рисования карт?

кросан ГРИП не работает, потому что доли секунды не распространяется на триггеры, и задушить или trickbind не работают, потому что они сами активируют способность.

+77
Shan Liu 28 апр. 2012 г., 1:53:30
28 ответов

Я думаю, вы могли бы наслаждаться интригой. Это не нападение-тяжелый набор, который хорош для вашей пассивной игре, но он подчеркивает взаимодействие и выбор. Это может тянуть Доминион от того, что так многопользовательский пасьянс. Как другие упомянули, Вы можете выбрать, чтобы не играть с конкретными картами, если вы найдете их слишком attacky.

Единственный недостаток заключается в том, что интрига-это альтернативный стартовый набор, поэтому единственный способ его получить-и получить новый комплект базовый (без королевства) карты (базовая сокровищ, база ВП-карты), при той же стоимости, как и оригинальный набор. А это позволит вам играть 5 и 6 игрока игры, что не похоже, что вы не так делаете.

+909
Mikhail Kashkin 03 февр. '09 в 4:24

Мы играли в первых двух раундах спуске несколько дней назад и мы (3 герои) всегда проигрывал против сюзерена.

Самая большая проблема мы столкнулись был вызов врагов в прямое расстояние атаки (до сих пор вне поля зрения, но из-за угла).

Мы спорили о том, будет ли Оверлорд может вызвать и двигаться/атаковать его новый позовут ребята в том же раунде, но мы не могли найти ничего, что уточнить это в правилах.

Я понятия не имею, какое издание мы играли, но я думаю, что это было 1Е...

+888
Rob Lost 23 июн. 2015 г., 23:32:01

Я знаю, что есть карты, которые указаны в FAQ, что делает именно это, но на кладбище, я не помню, одна из библиотеки, но это решение может быть передана.

Из Аркхэма ужас чаво

Вопрос: на кладбище столкнетесь с повесткой "все нежити монстров в Аркхеме, на окраине, и небо" на кладбище. Если это позволит довести количество монстров в Аркхеме превышает предельное монстра, которые отправляются на окраину?

Ответ: какие-то монстры, которые были на окраине, когда этой встречи было обращено в первую очередь возвращается на окраину, если лимит превышен монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из окрестностей должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какой монстр жетоны кладутся назад на окраине. Если больше монстров еще надо перенести на окраину, переместите монстров, которые приехали из других городов (Данвич, Кингспорт, или Иннсмутом) на подступах, пока кол-во монстров в Аркхеме снова на пределе монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из другого города, должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какие из этих монстров жетоны перемещаются на окраины.

+850
Maxim Chernousov 6 июн. 2018 г., 13:49:51

Эта картина висела на стене в ресторане барбекю, но я не знаком с доски. Это почти как дартс, но он деревянный с треугольниками по бокам и отверстия в углах.

enter image description here

+824
darqueos 23 сент. 2015 г., 12:13:14

В зависимости от того, сколько двухсторонней карты у вас в колоде может вам дорого или трудно получить ваши руки на достаточно контрольного списка карт. Для пользовательских палубе командира оборотень я построил у меня было около шестидесяти открыток, которые были двухсторонние. Поскольку я не играю в турнирах или что-то у меня была идея попробовать дилером обуви. Это отлично сработало. Я сделал угол ботинка от меня, так что никто не мог видеть верхнюю карту, но это позволило мне сохранить карты все тем же четким рукава, дружно, организованно, и легко играть. Одна вещь, я мог бы попробовать сделать по-другому, чтобы не купить большой, как я сделал. Я думаю, что три или четыре колоды будет работать... это тот, который я купил:

https://www.amazon.com/gp/product/B000FSSQRG/ref=oh_aui_detailpage_o07_s02?ie=UTF8&psc=1

+764
Justin Smith 8 февр. 2015 г., 10:20:13

Слишком буквальный ответ

Карты в основном дает нам все это:

Карт существ на кладбищах могут атаковать и блокировать, как будто они были на поле боя

Роузвотер чаво указывает много деталей, но красной нитью выделяется: карт существ на кладбищах всего рассматриваются как существа на поле битвы, в то время как атаковать или блокировать.

За мои мертвые тела позволяет атаковать или блокировать с карт существ на вашем кладбище. Если у вас [курсив наш], на время боя, атакующие и блокирующие существа карты рассматриваются, как если бы карты существ на поле боя, а значит, они могут быть затронуты заклинаниями или способностями, которые затрагивают существа на поле боя.

Помните, что вы относитесь к ним, как на поле боя только тогда, когда они нападают или блокирование.

Помните, что они рассматриваются как перманентов на поле боя, а в бою [курсив наш], так что кладбище существо нападает вызовет ничего, что срабатывает, когда существо атакует (в том числе своими способностями), чтобы вызвать.

Что это значит на практике? Ну...

  1. Бой начнется с начала боевой фазы. Нет существа атакующим или блокирующим ("в бою") в это время.

    • Бред Мертвогос срабатывающая способность "в начале боя" не сработают, потому что это не на самом деле в бою в это время.

    • Точно так же, потому что жестокая Hordechief не в бою, либо, его способность не может быть активирована в этот момент.

  2. Мы приступаем к объявить фазе атак. Все объявления атакующих одновременно, затем мы проверяем, в каком состоянии действия или триггеры будут решать.

    Сам текст карты говорит, что мы можем объявить карту на кладбище, как злоумышленник. Чаво уточняет, розовая вода, что это означает практически "на поле боя" до конца боя. Это непрерывный эффект (возр.Ф. немного о том, как извлекать за моего трупа будет мгновенно конец); таким образом, когда мы проверяем, срабатывает после объявления атакующих, все кладбище-существа будут видеть друг друга как "на поле боя".

    • Брутальный Hordechiefс "каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует" возможность будет триггер, он будет "видеть" каждое атакующее существо, живых и мертвых.

    С этого момента и до конца боевой шаг, каждый атакующий кладбище-существо в бою, и поэтому на поле боя. Ни одна из карт в Кладбище защитников в борьбе, но, тем не менее, так никто из них на поле боя.

    • На основании последствий в FAQ (лечить существ, как по-настоящему на поле боя), вы можете теперь использовать жестокие Hordechief'ы способность сейчас.
  3. Защитник заявляет, адреноблокаторы. Это довольно симметрично с заявляю-злоумышленники ситуации.

    • Жестокие Hordechief'ы способность позволит вам заставить вашего противника, чтобы блокировать с карты в их кладбище (соблюдая ограничения, что живое может только заблокировать мертвых и наоборот). Я думаю, что это немного запутанным курица-или-яйцо ситуацией, но самым здравомыслящим и предназначены для чтения-это однозначно", если это может быть существо, блоки, используйте обычные правила, чтобы выяснить, как он блокирует, а потом он становится существом, если он сейчас присоединился к бою."
  4. Ущерб обменялись, потом государство на основе эффектов и триггеров происходит в обычном режиме.

    • На данный момент, бредя умер еще в бою (и, следовательно, на поле боя), и это как раз таки повреждение игрока, так его срабатывающая способность будет триггер. Простой.

Так, 3 из 4 способностей работали как положено, но причуда о том, как вы должны атаковать или блокировать, прежде чем ваше существо "анимация" означает, что начало боевых триггеры не работают.

Проще чтений

Я думаю, что это довольно ясно с розовой водой-часто задаваемые вопросы ответы о том, что умысла на карту, чтобы позволить вам бросить свой кладбищах друг на друга в борьбе, и забавная вещь об этом является действительно рассматривая их, как будто они на поле боя на время боя.

Я тоже считаю, что сравнивать текст карты в FAQ, понятно, что они боролись с способ на самом деле общаться, что идея в магия-юридические. Который является, почему карта вообще говорит что-то очень ограничено, и большинство подробностей о "вы можете использовать все свои способности и статические эффекты применить и это круто!" просто в FAQ.

В этом свете, я думаю, что это разумно относиться к ООН-Часто задаваемые вопросы как не-совсем-абсолютное, а также. Просто его лучшие усилия, чтобы донести свое видение, используя ограниченное пространство и время, и, скорее всего решении конкретных дел, которые были получены в ходе собственного дизайна WotC и тестируем.

Если вы чувствуете, что лучший способ понять смысл карты, это отбросить все эти подробности о начале борьбы против объявления атакующих и просто бросить свой кладбищах друг на друга, я думаю, что это разумно, чтобы согнуть нормального течения игры и просто сказать, что способности, которые технически курок, прежде чем существо "в бою" может по-прежнему использоваться, пока вы трижды экстра-обещаю, что существо собирается напасть или заблокировать позже.

В принципе, выбрать аромат-логики по правилам логики, если это возможно, потому что правила логики не собирается проводить совершенно все равно, а некоторые из-за угла случаев, которые выпадают (например, отказ в рандоме от свадьбе) может, на самом деле, а такие в любом случае.

(И если кто-то ставит Пылающий Архонта в их кладбище и говорит: "Теперь вы не можете атаковать меня, MWAHAHA," вернуться к тому, что малограмотные разделе в течение этого одного аргумента.)

+758
shahzar khan 29 янв. 2010 г., 7:27:49

Нет такого правила, что конкретно определяет физическое расположение карт в стеке, так что вы должны положить их в любом состояние игры ярчайший. Это обычно означает, что вы должны поместить их в стек в игровой зоне.

С мгновенные заклинания и заклинания волшебства идем на кладбище, когда они решают, если поставить их сразу на кладбище, вы не скрывая, какие из них уже решены. Это делает его более трудным для вашего оппонента (и для вас) сказать, что стек на самом деле.

+732
BriceGLvN 19 апр. 2013 г., 18:38:46

Это базируется на отзывах, что я помню, и я никогда не был в состоянии снова найти его, ни запомнить его имя. Я считаю, что игра была первоначально Японский с английским, но я не 100% уверен на что.

Это 2-плеер игры дуэли, где вы бы кучки одинаковых карт, что соответствует данным карточки работника, что бы предоставить вам различные полномочия. Активный игрок должен выбрать три рабочих и положите их лицом вниз, то у соперника будет также выбрать три роли, которые они думали, будут отобраны. Как игроки вскрывают, и если защищающийся игрок правильно угадал любые работники, активный игрок не получает карт полномочиями за круглым.

После этого активный игрок получает полномочия любые карты, которые не были выбраны, ресурсов, прибыли, и можете тратить их на разное карты с целью купить два из трех основных карт, которые я думаю, были замки. Первый игрок, чтобы купить две победы.

Есть еще одна модернизированная копия каждого из работников, которые были доступны для покупки, которые должны были заменить основного работника, но еще может быть отменен на месте, как обычно.

Кто-нибудь знает, какую игру я пытаюсь описать?

+699
Negative 9 июн. 2017 г., 7:50:57

Не совсем то, что вы просите - как keyworded способности-это только подмножество всех способностей, но в этом разделе имеет вверх-к-дата список из ключевых способностей в магии Gathering, который вы можете найти удовольствие знакомиться:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_keywords

Исходя из вышесказанного, я не думаю, что вы будете когда-либо найти более полный список способностей, которые удалены от внезапной порчи; в такой список должны входить все номера-вкус-текст, текст, написанный на тысячи и тысячи магических карт!

+633
peva11 12 июн. 2014 г., 4:08:50

Правила очень непонятно на этом. Мы берем эти карты на руках для следующего раунда? Они отброшены? Или тасуется в колоде?

А у меня тока 5 карт в руке, или же начать с карты 1-5?

+602
Ujjwal 31 янв. 2011 г., 16:55:12

Это до игрока при активации способности. Активный игрок всегда получает приоритет, когда что-то решает со стека, но игрок может держать приоритет после того, как они активировать способность или заклинание.

Примечательно, что вы редко хотите держать приоритет в такой ситуации из-за сценарий вы описали; это намного безопаснее, чтобы активировать, пройти приоритетом, а затем снова активировать способности. Если вы активируете способность много раз, то вы сделали ваши решения с мало сведений (информации ли пробойник будет жив, когда способность разрешается). Лучше принимать каждое решение как можно больше информации (то есть, предыдущая активация разрешении). Единственное исключение, которое сразу приходит на ум, это доли секунды эффектов, где, как только вы даете вашим приоритетом противника, они могут наложить заклинание, что вам не позволено отвечать. Фактическое применение этих заклинаний достаточно редки, и в любом случае не имеет стандарта.

+555
TONYA 21 февр. 2010 г., 16:07:13

Да потому, что вымогают-это просто ключевое слово. Цвет символа {гибридный белый/черный} не является частью карты, но существует только в текст напоминания, который официально не является частью карты.

Вот официальное постановление по этому вопросу:

Вымогать

С выходом незваные гости, мы хотели бы прояснить нашу позицию на вымогательства, подтвердив, что, как всегда, текст напоминания не оказывает никакого влияния на идентичность цвета. Вымогать не добавляет цветные символы маны на карту за текст напоминания, а поэтому является законным для играть в Коммандер палубы любого цвета или цветов (если карта оказывается на законных основаниях, конечно). Не будет никакого обновления правил, в обозримом будущем, что влияет на то, как выкачать работает в командира.

+538
Jon Galt 26 дек. 2016 г., 22:28:13

Если у меня есть обновление (например, сейфе) на сервере (например, архивы) - я рез его во время бега?

Если я могу, чем это отличается, если есть лед или нет?

+463
TheSecretLover 9 июн. 2017 г., 23:59:22

Я построения моно-Красная Колода и мне было интересно, существуют ли какие-либо вариантов для поиска земли / пандус для такой колоды? Я не хочу, чтобы объединить мою палубу с зеленого на землю поиск.

Я думал о карт такой:

druidic satchel

Любые идеи?

Редактировать: А вторая мысль: Я ищу больше маны на самом деле не Земля. Я построения стандартного (тип II) палубе.

+340
Troy Carlson 12 окт. 2011 г., 11:44:11

Мало балансировка - это игра для малышей и их родителей с участием балансировки лягушек на waterlillies на ходулях. Она опубликована Djeco.

+280
Alistair 15 окт. 2015 г., 3:22:54

Я утверждаю, что преимущество AlphaGo нельзя достоверно отнести к новизне своего движения.

Оригинальный публичных игр AlphaGo были те, против Lee Sedol, второй игрок в мире, в марте 2016 года. В то время, как уже упоминалось, несколько ходов AlphaGo был роман, и удивительно ли Sedol и наблюдателей.

Затем, после того, как игроки провели девять месяцев, чтобы изучить стиль игры AlphaGo, в декабре 2016 года он сыграл 59 неофициальные онлайн игры под названиями "Магистр" и "мастер", в том числе против нескольких топ-игроков в рейтинге. Он выиграл каждую игру. Я не видела комментарии этих игр, но мое понимание заключается в том, что некоторые игроки использовали ходы, которые впервые наблюдались в оригинальных играх AlphaGo. Так, на данный момент я думаю, что они были менее роман, потому что они становятся частями кадровых стратегий игроков.

Наконец, в мае 2017 года, AlphaGo играет в различные игры в Учжэнь будущего саммита, включая матч против Кэ Цзе, высокий рейтинг игроков в мире. Комментарии тех, кто игры не свидетельствуют о том, что AlphaGo внес значительный ряд неожиданных или трудно ответить, но скорее в том, что его огромное преимущество было возможности точно определять ценности ходы, торги, и территории, и его способность играть во весь борт вместо того, чтобы сосредоточиться слишком много на данный момент активная зона.

+250
Alex Gerasimenko 30 дек. 2016 г., 3:21:51

Похоже, это из покемонов карточная игра; часть 'ревущие небеса элитный тренер набор кубиков', который используется для отслеживания вреда, причиняемого Покемон в карточной игре. Roaring Skies Dice Set (from Troll and Toad)

Символ на кости в месте номер 1-это покемон набор символов для ревущего неба набор: Roaring Skies Set symbol

+243
kabbi 5 июн. 2010 г., 14:35:20

Я считаю, что эта комбинация для позже в сольной серии довольно муфты.

Репетитор - 6 оч, если вы получите его первым
Глина штукатур - вроде как сочетание реноватор и плотник
Полевых сторожей - большой нож в игре, если у вас есть кухонный очаг или печь из глины с этим парнем можно приготовить Хелла пищи.
Церковный староста - здорово начать с дерева и получить очки в конце для членов семьи
Лорд - определенно можете заработать на 8 пунктов с правом незначительные улучшения
Шт рабочий или лавочник или продавец ресурса - так что вы можете получить некоторые дополнительные камня, и других ресурсов




Если включить на палубе " G " я бы сказал, что ресторанный критик, но в противном случае начальник-это хороший вызов. Начальник в среднем дает мне дополнительные 5 баллов, но еда критика обычно дает мне 6.

Я думаю, что глина штукатур рода устраняет необходимость слишком много других занятий, которые дают вам дополнительные ресурсы.

Я могу довольно последовательно вставать в 80-х и 90-х с этими занятиями вместе, в зависимости от незначительных улучшений, которые я получаю.

Я раньше был большим поклонником кормилица, но, честно говоря, я с глиной штукатур я почти могу получить члены семьи так же быстро, и с помощью "роста семьи и незначительные улучшения" помогает получить много очков позже.

Просто не расширяйте ваш дом из дерева, только с глиной, и это как можно действительно оптимизировать способности глины штукатур по. Вы будете иметь много дерева для строительства конюшни и заборы и получения столярных изделий.

Я могу опубликовать некоторые скриншоты из последней серии Solo я делаю если вы хотите, чтобы увидеть.

+228
davo161 8 июл. 2018 г., 20:25:40

Я бегу вампир племен и связанные вопрос стека. У меня Bloodlord из Vaasgoth и Warstorm всплеск в игре, мой основной фазы я бросил вампир Козодой с моей стороны, вот мой вопрос, как порядок разрешения. В моих знаниях, я считаю, что это правильный сценарий, и я надеюсь, это как минимум.

  1. Литые Вампир Козодой.

  2. Bloodlord триггеры и дает ему кровожадность 3.

  3. Как Козодой входит всплеск Warstorm ставит триггер в стек, нанося 2 урона цели я выбираю (соперника).

  4. Warstorm всплеск разрешает и мой противник берет 2 повреждения.

  5. Вампир Козодой решает на поле битвы, кровожадность 3 активирует силу мой противник получает урон и дает вампир Козодой 3 +1/+1 счетчики.

Опять же, это только мое понимание и я надеюсь, как это происходит и только с помощью чувства как вещи срабатывают и реагируют друг с другом.

+184
Daniel Elkington 17 июл. 2015 г., 0:43:48

Повестки дня, как правило, следуют тем же правилам композиции палубу, как и любая другая карта В С Netrunner. Это означает, что более трех копий одной карты допускается в колоде. Любой игрок может забить несколько копий программы, особенно если награда за озвучивание это помогает их стиль игры (например, использование приоритета заявки в рез большом льду в ледяной, или Astroscript пилотной программы в быстрой предварительной палубы).

Есть несколько исключений из этого правила, но они будут говорить непосредственно на карту, что только один может быть включена в колоду (самые последние карты, как это взаимодействие Philotic Jinteki по).

Если вы играете только ядро, вы должны принять конкретные повестки дня фракции и все нейтральные программ для вашего палубе. Это будет означать три копии приоритетной заявки, а также частных охранных сил, плюс в те фракции. В типичном причине палубе (49 карт), вам понадобится 20 пунктов повестки дня, чтобы быть в колоде, однако составил вы хотите от имеющихся нейтральных и в повестке дня фракции.

+176
drakondark 22 дек. 2017 г., 11:43:47

Я просто играл моя первая игра из БСГ (Соло, используя официальные полностью совместные правила). У меня есть немецкое издание, так что мои имена-карта может быть немного...

ЗЕЛЕНОЙ КАРТЫ навыков 1 и 2 сказать что-то вроде:

Действие: выбрать 1 игрока. Этот игрок может переместить своего персонажа и сделать 1 действие или сохранить его характер, где он находится и сделать 2 действия

Теперь, если это моя очередь. Я могу двигаться к месту на моем этапе двигаться, играть, что карты в свою фазу действий, выбирать сам и делать действие на место 2 раза? Кажется, немного подавлен, но я ничего не видел в правилах, который запрещает это использовать...

+123
Brandon Spencer 3 сент. 2018 г., 16:45:58

Если вы используете подпрограммы червоточина решить подпрограммы на застройщика, вы делаете продвижение на кусок льда защищает сервер застройщика на. Строитель решает собственную подпрограмму, не червоточины.

+114
horeaper 29 авг. 2017 г., 22:59:04

В то время как вы должны раскрыть вашу систему, чтобы оппозиция там, конечно, навык в разработке предложений и систем, в первую очередь, что, конечно, любое сотрудничество-это бесплатно делать.

торги пространство образует фиксированный код-пространство, в котором вы хотели бы общаться гораздо больше, чем вы можете, таким образом, есть компромиссы. Каждая обычная ставка добавлении заменяет естественный заявка хитрость в том, чтобы заменить скучные заявок с конвенциями, которые дают вам дополнительную помощь в поиске хлопает или игры, так как их вес значительно больше, чем часть игры на счет.

Другая вещь, чтобы иметь в виду, что ваши оппоненты не обязательно просто сидеть, и пусть вы предложите хлопать непрерывно. Существует множество конвенций за нарушение оппонентов торгов, не рискуя слишком много. Торги пространство может оказаться еще более ограниченной, когда ваши противники так же предложения.

+96
Sergey Alpeev 26 февр. 2012 г., 0:17:43

Моя первая игра, я получил почти в 19, а победитель получил 20; моя вторая игра, я набрал 20 очков (никаких кредитов, 15 монет слева). Это вызвало большой переполох на BoardGameGeek, так как сказал Уве никто не бил 19 в тестировании.

Прошло пару лет, поэтому я не помню подробности, но я вижу эту игру как упражнение в эффективности. Используйте ваши овощи прямо поэтому вы не должны отказаться от них, всегда идут до двух шагов на ранней стадии, когда это дешево (хотя очередь я прошел 3 ступени был 8-9-10), никогда не берите кредиты, держать 2-пачки дешевые..

Я нашел этот бит я написал об игре тогда, обсуждая игру на BGG.

У меня обычно было 2-3 постоянных клиентов, одним меньше случайных клиентов; я обезательно доставки для каждого постоянного клиента 1 раз на заводе. Я считаю Я купил 2 дополнительных поля. Я никогда не продавал в магазин (хотя я это считается один раз) и я на самом деле использовал помощника, который перезаполняет магазин, чтобы я мог купить больше зерна. Я использовал две пачки, чтобы управлять количеством клиентов, так что у меня всегда было больше, чем обычный повседневный без давая постоянным клиентом идти без удовлетворения более чем один раз. Как и в прошлом игры, я начал с редиской, хотя в следующий раз я хочу попробовать начиная с зерна, если это возможно. Первый раз я играл я сосредоточился на сохранении Макс{магазины, помощников} 1 для дешевые 2-пакеты; на этот раз я использовал помощник, который делает вашу 2-пакеты бесплатно, независимо от того (я думаю, что я получил его дважды, один раз когда у меня было несколько помощников, охватывающих клиентов я спасал)

Это может быть моя группа не такая уж и противная - мы действительно не использовать любые карты взаимодействия повозить друг друга.

Редактировать: да, я понимаю, что я употребил слово магазин для обозначения двух разных вещи, но у меня нет правил под рукой и я думаю, что это справедливо очевидно, что я имею в виду

+51
hauntergeist 23 авг. 2018 г., 20:28:06

Хороший вопрос, чтобы спросить себя: все ли в моем садике имеют одинаковое отвращение к Голубой карты, что я чувствую? Если так, если они предрасположены игнорировать их в пользу "круче" карты, вы могли бы легко совершить убийство, защелкнув их.

Я согласен, что что-то вроде ломбарда (3 очка победа, вот и все), не похоже, захватывающая карта, хотя из этого могла бы выйти вполне приемлемо в последний или предпоследний выбор: лучше, чем ничего, верно? Но такие вещи, как алтарь или театр, которые на первых этапах в алтаре-храм-Пантеон и театр-Памятник-сады цепи, может быть обманчиво хорошо. 2 очка победы за выбор не большой. 12 или 11 очков (соответственно) для 3 кирки чуть лучше. Вы играете ресурсом-легкая игра, где что-то вроде Пантеона будет выход из вашей досягаемости в возраст III? Потом алтарь может оказаться гораздо лучшим выбором для Вас, чем некоторые другие случайные бред.

Помните, что каждый раз, когда вы выбираете ресурс, стоит вам выбрать. Набирает 3 ресурсы лучше значение для денег, чем получаете 12 легкий пунктах от алтаря, храма и цепи Пантеона? Ты уже 12 очков, выбрать для посадки, за счет концентрации ресурсов, так что вам лучше надеюсь, что вы можете сделать много прибыли, проводя их...

Я не хочу хвалить голубой карты слишком высоко: ресурсы являются основой игры и вам наверняка не хочется оказаться в ситуации, где тебе нечего делать в финале возраста помимо выкидывания монет! Но опытный игрок, который понимает в сетях, и что ранние выборы могут сделать вам ценный подарок берет бесплатно, безусловно, может сделать неплохую прибыль. Просто убедитесь, что игроки со всех ресурсов, не покупайте "свои" апгрейды из-под вас, чтобы поиметь тебя!

+47
Cassandra Gelvin 16 нояб. 2017 г., 0:18:23

Если я закончу мой третий тайна во время фазы столкнуться, но тогда Дум трек достигает 0 во время фазы, связанные мифос, мне выиграть игру? Или все-таки древний пробудится и мне нужно решить последнюю загадку?

+30
defalt 7 янв. 2011 г., 0:17:20

Во время игры в криббедж с новым знакомым, я вел 9Н он играл 6D для 15-2 я следовал с 10ч по 25, сдоба под названием Go. Я тогда играл 2Н и 2D для 29, то под названием Go. Тогда я насчитал две пары 2S и одну и отправиться по делам. Он утверждал, что после пары или последовательности до конца игры вы не могли рассчитывать на одну и отправиться по делам. Есть такое правило, что я, возможно, пропустили?

+22
Miguel Lima 8 мар. 2013 г., 17:40:58

Болезнь вызова означает, что он не может быть использован. Вы все еще можете использовать его, чтобы блокировать атакующее существо. Только не забудьте перепрошить его в конце шага объявления атакующих!

+20
CooLsnap 1 нояб. 2018 г., 13:51:59

Показать вопросы с тегом